|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.06.2009, 23:53
|
|
Помогите плиз новичку
Добрый день! Помогите новичку ссылкой плиз, поиском не нашел. Все что-то похожее, но не то. Р11 2000 QG18 пробег 115000, два года из Германии с сервисной книгой 75000. Загорелся чек 300 диагност стер, смени заправку, поменял свечи. Не обратил сразу или нет тахометрт как шальной. К этому времени машину начинает дергать, причем временами отпускает и мощность лихая. Чек300 + 335. датчик меняю, никаких изменений. Разобрали посмотреть, внутри все чистенько идеально. Давление топлива норма, инжектор почищен, МАФ летел в прошлом году, но тогда просто плавали обороты и большой расход. Так сейчас ставлю старый МАФ машина глохнет. Диагност говорит все в норме осталось проводка и мозги. Да и расход 13
|
|
|
# 2
10.06.2009, 18:43
|
|
Ну, в инструкции по этой ошибке довольно много написано... И давление, и искра не вовремя, и сила искры недостаточная, и топлива нет... Инструкция есть?
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|