|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
08.06.2009, 16:11
|
|
Люфт подшипника дифференциала МКПП
В сервисе обнаружили течь масла через сальник ШРУСа МКПП, сказали менять сальник бесполезно, т.к. есть люфт подшипника дифференциала и надо менять подшипники в коробе. Уровень масла в коробке в норме, передачи втыкаются нормально, ничего не гудит/стучит в коробке. Пробег 65 т. Стоит ли перебирать короб при данных симптомах, чем критично ездить с люфтом в подшипнике?
|
|
|
# 2
08.06.2009, 16:29
|
|
Поеду себе коробку перебирать спрошу если не забуду
|
|
|
# 3
08.06.2009, 17:45
|
|
Сообщение от CharoN
чем критично ездить с люфтом
|
Критично тем, что подшипник сильнее греется, более сильно раздалбливается и в скором времени может остаться одна лишь обойма от этого подшипника... Правда перед этим делом ты такие шумы гулы и скрипы будешь слушать, что просто полетишь в СТО...
__________________
No comments
УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
|
|
|
# 4
09.06.2009, 10:06
|
|
я менял сальник шруса - стоит копейки и замена не дорого.
по вопросу менять или не менять подшипники - не могу подсказать, это личное решение владельца... конечно не хотелось бы давать лезть черти кому в коробку..
|
|
|
# 5
09.06.2009, 10:46
|
|
Сообщение от rusauto
я менял сальник шруса - стоит копейки и замена не дорого.
|
После замены сальника не течет масло?
|
|
|
# 6
09.06.2009, 17:39
|
|
я б не стал менять...когда услышешь (не заметить нельзя), что подшипник запел, тогда смело меняй: первичного, вторичного, дефиренциала...разом
__________________
хороший...плохой...главное у кого руЗжо!
|
|
|
# 7
09.06.2009, 23:02
|
|
Сообщение от CharoN
люфт подшипника дифференциала
|
А помоему это какой то развод со стороны сервисменов, я думаю достаточно поменять только сальник. Не вижу ни какой связи между сальником и подшипником дифференциала, между подшипником и течью масла. Поддерживаю Ramos, услышишь когда появятся посторонние звуки в коробке. В любом случае если поменяешь только сальник ни чего не теряешь, коробку для этого снимать и разбирать не надо. А после замены сальника, если все правильно сделать, течи масла не будет.
__________________
|
|
|
# 8
02.08.2010, 22:01
|
|
Недавно столкнулся с проблемой а именно гул при скорости свыше 50км/ч как и наборе скорости так и накатом на нетралке. Поднял правую, левую сторону покачал колеса, люфта подшипников не обнаружил. На подъёмнике сервисмены подёргав валы, обнаружили люфты со всех сторон и притом они были ужасно нагретыми. Вот думаю что может быть, вариантов не много: опорный подшипник или внутренние шрусы. Может, у кого было, что- то похожее.
|
|
|
# 9
02.08.2010, 22:42
|
|
Главное не запустить... Просто видел коробку альки с уже полетевшим подшипником... Коробас под замену... Плюс к тому полететь может в самый не нужный момент... Мне замена всех подшипников (переборка коробки), сальников, масла в коробке обошлась в 10000 руб вместе с материалами. Де лал в клубном сервисе в Питере...
|
|
|
# 10
05.08.2010, 00:09
|
|
Сегодня дал товарищу прокатится, чтоб шум послушал так вот он заметил что на скорости при повороте в правую сторону шум пропадает. Может причина в подшибнике ступицы правого колеса так как он разгружается при повороте
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|