|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
07.06.2009, 23:38
|
|
Капиталка ЛАЙТ.
Привет все, ктонть менял на своей АЛЬКЕ маслосъемные колпачки. Есть ориг запчасти, что там вообще как, дорого ли и вообще. Ато за 7тыс пробега 2.5 литра масла влил, дыма нет, оч странно.
|
|
|
# 2
08.06.2009, 04:39
|
|
нет смысла менять одни колпачки! менять надо с кольцами! по цене:
колпачки-1200 р
прокладка клапанной крышки -700-1000 р.
кольца-3700-4500 р.
плюс масло и фильтр
работа от 15000 р.
Сам прошёл через это, поменял колпаки, но стало чуть-чуть легче,но не настолько, что бы игнорировать! пробег 180 000 км., расход масла 1 литр на 1000 км.
|
|
|
# 3
08.06.2009, 09:39
|
|
Это было до капиталки или стало?
|
|
|
# 4
08.06.2009, 09:47
|
|
Собст как результат? ЗапЧасти сам заказывал или на сервисе?
|
|
|
# 5
09.06.2009, 21:45
|
|
Присоединюсь к вопросу
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 6
10.06.2009, 09:53
|
|
Мне тут один человек, кста оч квалифицированный, грит, что кольца менять ненужно сразу, что можно попробовать раскоксовыватель для начало. А колпачки полюбак. Как на это смотрит многоуважаемое сообщество альмероводов?
|
|
|
# 7
10.06.2009, 10:34
|
|
Ну попробуйте, конечно, раскоксовать, но результат Вас огорчит.
Раскоксовывают не сильно залегшие кольца. А несильно залегшие обычно нормально держат компрессию. Так что раскоксовка - метод, когда уже залегло конкретно и дальше только замена.
Сколько ни пробовал - ну не шибко действенный это метод, можно конечно, ради самоуспокоения. Но не ждите чуда, нового движка с идеальной компрессией не будет. Скорее всего незначительный прирост.
|
|
|
# 8
10.06.2009, 21:53
|
|
Сообщение от nextall4
Ну попробуйте, конечно, раскоксовать, но результат Вас огорчит.
Раскоксовывают не сильно залегшие кольца. А несильно залегшие обычно нормально держат компрессию. Так что раскоксовка - метод, когда уже залегло конкретно и дальше только замена.
Сколько ни пробовал - ну не шибко действенный это метод, можно конечно, ради самоуспокоения. Но не ждите чуда, нового движка с идеальной компрессией не будет. Скорее всего незначительный прирост.
|
Полностью согласен! Если уже расход масла больше 600 гр. на тысячу, то раскоксовыватель не поможет(делал дважды-результата ни какого). После отпуска буду менять кольца,шатунные вкладыши и цепь-работа с запчастями около 30 000 р.
|
|
|
# 9
15.10.2012, 23:37
|
|
Друзья, подскажите не могу понять как вкладыши коренные и шатунные подобрать - коренных STD 5 кодов - GRADE 0, GRADE 1, GRADE 2, GRADE 3, GRADE 4; шатунных - три кода - GRADE 0, GRADE 1, GRADE 2.
Что это за GRADE-ы и как выбрать нужный?
|
|
|
# 10
16.10.2012, 00:38
|
|
slleon, Когда разберешь двигатель, тогда и смотри что выбито. В общем скачай мануал, там все очень подробно.
Сообщение от slleon
Что это за GRADE-ы и как выбрать нужный?
|
Размеры, а нужный увидишь после разборки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|