Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #1   07.06.2009, 23:38
По умолчанию Капиталка ЛАЙТ.
Привет все, ктонть менял на своей АЛЬКЕ маслосъемные колпачки. Есть ориг запчасти, что там вообще как, дорого ли и вообще. Ато за 7тыс пробега 2.5 литра масла влил, дыма нет, оч странно.
Ответить с цитированием
FRADO вне форума FRADO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   08.06.2009, 04:39
По умолчанию
нет смысла менять одни колпачки! менять надо с кольцами! по цене:
колпачки-1200 р
прокладка клапанной крышки -700-1000 р.
кольца-3700-4500 р.
плюс масло и фильтр
работа от 15000 р.
Сам прошёл через это, поменял колпаки, но стало чуть-чуть легче,но не настолько, что бы игнорировать! пробег 180 000 км., расход масла 1 литр на 1000 км.
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #3   08.06.2009, 09:39
По умолчанию
Это было до капиталки или стало?
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #4   08.06.2009, 09:47
По умолчанию
Собст как результат? ЗапЧасти сам заказывал или на сервисе?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   09.06.2009, 21:45
По умолчанию
Присоединюсь к вопросу
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #6   10.06.2009, 09:53
По умолчанию
Мне тут один человек, кста оч квалифицированный, грит, что кольца менять ненужно сразу, что можно попробовать раскоксовыватель для начало. А колпачки полюбак. Как на это смотрит многоуважаемое сообщество альмероводов?
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   10.06.2009, 10:34
По умолчанию
Ну попробуйте, конечно, раскоксовать, но результат Вас огорчит.
Раскоксовывают не сильно залегшие кольца. А несильно залегшие обычно нормально держат компрессию. Так что раскоксовка - метод, когда уже залегло конкретно и дальше только замена.
Сколько ни пробовал - ну не шибко действенный это метод, можно конечно, ради самоуспокоения. Но не ждите чуда, нового движка с идеальной компрессией не будет. Скорее всего незначительный прирост.
Ответить с цитированием
FRADO вне форума FRADO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   10.06.2009, 21:53
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
Ну попробуйте, конечно, раскоксовать, но результат Вас огорчит.
Раскоксовывают не сильно залегшие кольца. А несильно залегшие обычно нормально держат компрессию. Так что раскоксовка - метод, когда уже залегло конкретно и дальше только замена.
Сколько ни пробовал - ну не шибко действенный это метод, можно конечно, ради самоуспокоения. Но не ждите чуда, нового движка с идеальной компрессией не будет. Скорее всего незначительный прирост.
Полностью согласен! Если уже расход масла больше 600 гр. на тысячу, то раскоксовыватель не поможет(делал дважды-результата ни какого). После отпуска буду менять кольца,шатунные вкладыши и цепь-работа с запчастями около 30 000 р.
Ответить с цитированием
slleon вне форума slleon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Almera N16E 2001 г. 1,5 МКПП
Старый #9   15.10.2012, 23:37
По умолчанию
Друзья, подскажите не могу понять как вкладыши коренные и шатунные подобрать - коренных STD 5 кодов - GRADE 0, GRADE 1, GRADE 2, GRADE 3, GRADE 4; шатунных - три кода - GRADE 0, GRADE 1, GRADE 2.
Что это за GRADE-ы и как выбрать нужный?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   16.10.2012, 00:38
По умолчанию
slleon, Когда разберешь двигатель, тогда и смотри что выбито. В общем скачай мануал, там все очень подробно.
Сообщение от slleon Посмотреть сообщение
Что это за GRADE-ы и как выбрать нужный?
Размеры, а нужный увидишь после разборки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook