|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.06.2009, 07:24
|
|
КТО ЧИСТИЛ МОЗГИ АКПП!
приветик. почистил масленный фильтр на акпп... заодно решил почистить мозги ему. открутил, разобрал. поршеньки ходили с трудом, почистил. про фильтр вообще молчу. начал собирать и обнаружил на большой металической пластине (на той где два шарика с пружинками) маленькую металическую пластинку размером 0.5*0.5см толшиной 0.1см. смотрел, смотрел куда поставить ее,- не нашел. собрал без нее. в итоге теперь пеключается при 2.5-3т.об. (уровень масла низкий, может из-за этого) а главное теперь я ощущаю стадо коней под капотом. скорость набирает махом, углядеть за ней сложно, приходится нарушать скоросной режим.
ВОПРОС: что за платика, и откуда она.
__________________
дай нам бог побольше терпения.
|
|
|
# 2
19.06.2009, 22:48
|
|
Сейчас изучаю мануал по АККП, собираюсь тоже почистить мозги, как только придут заказаные прокладки, так вот там в мануале есть одна такая пластина, размером 6 на 7,2 мм в дросельном клапане (как-то так переводится). Сачай мануал и глянь страницу 83-84. Мануал лежит в теме АККП.
Удачи!
|
|
|
# 3
24.06.2009, 21:30
|
|
Зря вы в гидроблок лезете,таи столько шариковых клапанов что если выскочат потом трудно найти от куда
|
|
|
# 4
25.06.2009, 10:28
|
|
Сообщение от unic
Зря вы в гидроблок лезете,таи столько шариковых клапанов что если выскочат потом трудно найти от куда
|
А мы мануалы читаем, схемы. Там действительно трудного ничего нет, описан каждый шаг. Наш товарищ ism вообще коробку полностью перебрал, с выложеным фотоотчетом здесь на форуме (отдельное ему спасибо). Глядя по фоткам сколько там говна оседает, считаю необходима процедура чистки, заодно и масло поменять. Я конечно никого не убеждаю, это личное дело каждого чистить или нет....я вот дождусь прокладки и сразу в бой...)))
|
|
|
# 5
25.06.2009, 18:22
|
|
Одно дело мануалы читать другое понимать как работает автомат,есть люди которые прежде чем чинить много автоматов за свой счёт приобрели,так просто от балды нечего туда лезть а доверить спецу.Я своё мнение не навязываю просто после такик попыток саморемонта приходиться переплачивать чтоб авто поехало без всяких заморочек.А грязь в гидравлике говорит что не мыли сетку при замене жижи .Решайте сами но автомат это сложный гидроблок и фото тут не поможет
|
|
|
# 6
26.06.2009, 13:59
|
|
Сообщение от unic
Одно дело мануалы читать другое понимать как работает автомат,есть люди которые прежде чем чинить много автоматов за свой счёт приобрели,так просто от балды нечего туда лезть а доверить спецу.Я своё мнение не навязываю просто после такик попыток саморемонта приходиться переплачивать чтоб авто поехало без всяких заморочек.А грязь в гидравлике говорит что не мыли сетку при замене жижи .Решайте сами но автомат это сложный гидроблок и фото тут не поможет
|
Не хочу вступать в дискусию, так как эта тема была создана не для этого, а с конкретным вопросом, на который я попытался автору темы ответить.
Мыть или не мыть гидроблок (не ремонтировать), решение личное, зависимое от образования, "прямоты рук", технической подготовки. Если есть сомнения, человеку конечно лучше отдать в сервис, но там очень часто бывает, как получится.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|