Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
marksman вне форума marksman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: нисан примера
Старый #1   12.01.2006, 19:58
По умолчанию замена сцепления!!!
подскажите - нужно скоро менять сцепление хочу заказать заранее, чтоб потом не ждать когда привезут.
Какое лучше заказать - оригинальное не хочу слишком дорого!
Что посоветуете не оригинал?!
__________________
Qashqai 1,6 2WD CVT
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #2   12.01.2006, 20:21
По умолчанию
Пробег то у машины какой ? В принципе , лично по моему мнению долговечность сцепления зависит(если за основу брать 100% рабочее без дефпктов сцепление) исключительно от стиля вождения человека и от того как он это сцепление выжимает.( я думаю ты понимаешь о чем я). Пример Мой друг у него Nussan Maxima 3.0 J (механника соответственно )) ), машина бралась с нуля , сцепление начало хондрить на 150000км. А есть прицедент когда человек на Альмере убил сцепление на 50000км... Вот и думай... Я думаю заранее нет смысла его покупать , т.к когда время подойдет ты сам поймешь , плюс запчасти со временем все же дешевеют . зачем лишнюю , хоть и "копеечку" переплачивать ?!
Ответить с цитированием
marksman вне форума marksman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: нисан примера
Старый #3   12.01.2006, 20:28
По умолчанию
Сообщение от DEN_V
Пробег то у машины какой ? В принципе , лично по моему мнению долговечность сцепления зависит(если за основу брать 100% рабочее без дефпктов сцепление) исключительно от стиля вождения человека и от того как он это сцепление выжимает.( я думаю ты понимаешь о чем я). Пример Мой друг у него Nussan Maxima 3.0 J (механника соответственно )) ), машина бралась с нуля , сцепление начало хондрить на 150000км. А есть прицедент когда человек на Альмере убил сцепление на 50000км... Вот и думай... Я думаю заранее нет смысла его покупать , т.к когда время подойдет ты сам поймешь , плюс запчасти со временем все же дешевеют . зачем лишнюю , хоть и "копеечку" переплачивать ?!
а если завтра накроется и буду без машины недельки так две.
пробег 82000!
__________________
Qashqai 1,6 2WD CVT
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #4   12.01.2006, 21:16
По умолчанию
ну , при нормальной эксплуатации оно редко накрывается в "одночасье"... Обычно этому предшествуют симптомы типа вдруг сцепление "начинает поздно хватать" , запах нихороший появляется ( что то типа смеси запаха паленой проводки и перегретых колодок) , тянет плохо... Так что если ты достойно его до этого пробега эксплуатировал , то особо беспокоиться не стоит. А вообще , я бы тебе посоветовал , заехать в какой нибудь хороший сервис ( не заинтересованный только в том" как бы бабла побольше срубить") , только не в такой в котором увидев зарапину на крыше говорят у вас "замена кузова". Чтоб посмотрели какой процент изношенности сцепленя. и от этого отталкивался. Просто я считаю . что не стоит его покупать заранее допустим , если тебе скажут что процент изношенности 50% , об этом стоит задуматься при изношенности процентов на 80%.Но опять же это мое мнение, а там как сам решишь.
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #5   12.01.2006, 21:33
По умолчанию
Плюс к вышесказанному добавлю что сцепление состоит из 2 частей корзина и дисков и если экономно то необезательно менять то и другое конешно нужен осмотр перет тем как решить но без разбора на опыте можно сказать что если плохо включаются передачи и это нельзя исправить регулировкой тросика то это корзина А если не тянет ревет то диски так что можеш сэкономитькупить то или другое!!!!!
Ответить с цитированием
DEN_V вне форума DEN_V    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Altima 2.4 GXE(был) Сейчас:Mazda3 2.0 Sport
Старый #6   12.01.2006, 21:34
По умолчанию
Полностью согласен с aleks69.
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #7   12.01.2006, 21:39
По умолчанию
брал себе неоригинальное комплектом
не помню какое
очень пожалел
Когда сел - первое ощущение - другая машина,оч жёсткое сцепление
отьездил где то 15-шку оборвался трос
поставил оригинальный трос
сейчас уже бывает что воняет Прошёл на нём около 35000
Собираюсь сменить на нормальное
В цене разница небольшая
ИМХО ставь оригинал
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   13.01.2006, 09:08
По умолчанию
сцепление в один день не умрёт.
а оригинал он и есть оригинал, конечно.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #9   13.01.2006, 11:49
По умолчанию
Менял на своей N-15 сцепление в понедельник в сервисе на Волной улице. Приехал туда без предварительного звонка на галстуке (сцепление умерло неожиданно для меня в течение нескольких километров, хотя этого стоило ожидать - когда я купил машину, оно уже было заметно изношено со слов более опытных водителей), комплект сцепления и сальники для коробки у них были в наличии, был и тросик сцепления, но мне его не стали менять, оставили старый вытянутый, просто отрегулировали.

Старый диск был сношен практически по заклёпки.

4500 работа и 5000 за запчасти (сальники и к-т сцепления).
Ответить с цитированием
guseff вне форума guseff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М; Авто: теперь Forester 2.0 s-turbo..... зелененький.....
Старый #10   13.01.2006, 13:24
По умолчанию я менял на 140000 на п11
менял в начале лета на неоригинал (стоимость комплекта 5000 р. (альд-груп) + сальники 500 р. - Ниссанко на алтуфьево) (причем про сальники не знал - и попал на замену масла в коробке, когда из под старых потекло)
сцепление умирало медленно - на машине до меня 2 девочки ездили, я брал на пробеге 120000

работа стоила 3500 руб кажется
сделали в течение дня
пока вроде все нормально не жалуюсь
сейчас пробег 161000
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook