|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
04.06.2009, 17:07
|
|
Проблемы с АКПП после аварии
Здравствуйте коллеги!
У меня такая вот проблема, помогите разобраться.
После аварии (хулиганы хокейные фанаты ночью, у дома, после победы на ЧМ по хоккею въехали в морду на копейке) поменял радиатор охлаждения, мастер сказал, что во время замены из радиатора АКПП ушло около 150 гр. ATF и необходимо их долить. Каково же было мое удивление, когда я вытащил щуп из коробки (горячая, проехал около 40 км., мерял в положении "N") и обнаружил, что жидкость выше метки "НОТ" сантиметра на 2-2,5!!! Звоню мастеру менявшему радиатор: -"Что же ты СКОТИНА мне залил коробку под завязку?!", а он мне говорит, что благотворительностью не занимается, у него такой жидкости нет, а покупать за свой счет не с руки (ну не доливал типа). Надо сказать, что менял я ATF пол года назад (7 тыс. проехал с тех пор), это что же получается все это время ездил на переполненой коробке?! Звоню мастеру, который менял жидкость - он тоже в отказ (заливал типа как положено, проверял по меткам и на холодную и на горячую), хотя сказал, что метки на щупе означают довольно приблизительный уровень и ничего страшного в его превышении на 2-2,5 см. нет и быть не может.
В свете всего вышесказанного у меня возникли такие вот вопросы:
1. Мог ли антифриз при пробое радиатора попасть через радиатор АКПП в коробку?
2. Мог ли я с таким уровнем ATF проездить пол года c момента замены без последствий?
3. Надо ли сейчас что нибудь предпринять или забить?
Очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
04.06.2009, 18:45
|
|
1) не знаю
2) мог,я сам так ездил, тоже перелили при замене,заметил только через пару месяцев
3) шприцом откачай, удлинитель я делал из трубок для коктейля
|
|
|
# 3
05.06.2009, 09:44
|
|
Спасибо, теперь хоть дергаться не буду, а излишки спокойно в выходные откачаю. Получается грош цена тем умникам, которые пищат о том что при привышении ур-ня ATF в АКПП чуть ли не мгновенно выдавливает сальники?!
|
|
|
# 4
05.06.2009, 10:18
|
|
у меня когда лопнул шланг охлаждения коробки тогда только и полез проверять уровень,может он из за перелива и лопнул,с сальниками тьфу тьфу тьфу пока вроде
|
|
|
# 5
05.06.2009, 11:15
|
|
А кстати, у тебя шланг охлаждения шел в радиатор или как у некоторых встречается был закольцован на АКПП (выходной штуцер на АКПП - входной штуцер в обход радиатора)?.
__________________
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за Ваше право их высказывать."
(Вальтер, французский филосов)
"Я не согласен с Вашими убеждениями. Готовы ли Вы отдать жизнь за Ваше право их высказывать."
(Вальтер, 9 мм.)
|
|
|
# 6
05.06.2009, 11:16
|
|
нет, шланг на радиатор шел
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|