|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.06.2009, 20:26
|
|
P11 Супорт переднего колеса
Начало греться переднее колесо!!! Первая мысль была, что клинит супорт, полностью разобрал, промыл, все нормально, ходит поршень свободно, но когда собрал то результат тот же...... видно что поршень не возвращается...
Какие идеи есть???? (Передние и задние дисковые есть АБС)
|
|
|
# 2
03.06.2009, 21:47
|
|
Замени тормозной вакуум, у меня такая же проблема. Отсоеденил шланг и зоткнул его. Вроде, накат появился, хотя тормозить приходится с неимоверной силой. Попробуй
|
|
|
# 3
03.06.2009, 21:56
|
|
вакуум один на все 4 колеса, а не отжимается только одно???? Я думаю, что в блоке абс, или в трубке дело!?!? Сейчас ищу как устроен блок абс чтобы понять принцип работы, клапана в нем стоят или ..... что не дает жидкости возвращаться в главный тормозной цилиндр... может засорилась трубочка и не хватает проходимости.....
|
|
|
# 4
03.06.2009, 23:26
|
|
У меня Р10, без АБС-а, суппорт не отжимает только с правой стороны (перед)...
|
|
|
# 5
04.06.2009, 11:11
|
|
Сообщение от naush
ищу как устроен блок абс чтобы понять принцип работы
|
Зачем так далеко лезть? Попробуем начать с простого:
1) Колодки в посадочных местах должны свободно сидеть (вставляться и выниматься рукой без усилий)
2) Направляющие суппорта смазаны и ходят свободно
Если это выполнено, то будем дальше смотреть.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 6
05.06.2009, 00:40
|
|
Сообщение от povar
Зачем так далеко лезть? Попробуем начать с простого:
1) Колодки в посадочных местах должны свободно сидеть (вставляться и выниматься рукой без усилий)
2) Направляющие суппорта смазаны и ходят свободно
Если это выполнено, то будем дальше смотреть.
|
Первое и второе в норме... тормозной диск не деформирован, поэтому и мысли такие, если другие супорта отжимаются, значит главный тормозной и вакуум нормальные. Цилиндрик без ржавчины, резинки сальники целые, а между ними остаются трубки и блок абс....
|
|
|
# 7
05.06.2009, 10:10
|
|
Наверное дело в суппорте, все равно. На глаз его неисправность можно и не определить. АБС когда срабатывает, то сбрасывает давление в соответствующей трубке. А до той поры никак не должна влиять на работу (в теории).
Прокачай еще раз это колесо.
Направляющие не гнутые?
Колодки еще толстенькие?
Если все ОК, то тогда надо манометр вместо суппорта подсоединить и сравнить остаточное давление на правом и левом колесе.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 8
05.06.2009, 22:13
|
|
Была такая проблема, правда не помню на какой машине. Был расслоен тормозной шланг. Вылечилось заменой шланга.
|
|
|
# 9
06.06.2009, 13:48
|
|
Было такое, передние колеса грелись так, что рукой нельзя было дотронуться, а тормозные диски были полностью красные!!!
Проблему решил заменой тормозных дисков (очень высокий износ, толщина в некоторых местах была около 2-3 мм) и колодок...Удачи.
|
|
|
# 10
07.06.2009, 13:41
|
|
Было такое с левым передним колесом.
Если большой износ диска и колодок,
то при торможении тормозной цилиндр выходит больше нормы,
его перекашивает и обратно он не возвращается.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|