Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   26.11.2006, 19:32
По умолчанию Давление в шинах
Поставил я зимние шины размера 235/85-16 (этот размер штатный и в инструкции приведен как один из возможных). Только во про давление в шинах в инструкции сказано только "смотрите в наклейке на стойке водительской двери". А там приведено только давление для базового размера 275/65-17 (перед 2.0 и 2.2 хвост). Краски на наклейке пожалели, что ли?
Пришлось позвонить оф. дилеру Мэйджор на Волоколамке. Там мастер сказал, что для 235/85-16 давление 2.0 на перед и 2.6 на хвост. Я переспросил, потому что разница больно велика, но начальник сервиса (или кто он там?) меня заверил, что именно так.
После выставления такого давления была такая картина: передние колеса сильно промялись, а на задних нет и намека на прогиб. Помимо внешнего эффекта стала очень плохая устойчивость - попросту говоря хвост очень легко срывался в пробуксовку и занос, и появился гул в раздатке при движении на полном приводе по сравнительно ровной (хоть и скользкой) дороге.
Подумав логически, пришел к выводу, что для полноприводного автомобиля весьма важно, чтобы радиус колеса под нагрузкой (я называю нижний радиус) был везде одинаковый для нормальной работы раздатки. Исходя из того, что 2.6 для хвостовой оси было много, опытным путем поставил 2.4 во всех колесах на обоих осях. Хвост стал намного стабильнее, гул из раздатки ушел (на некоторых режимах я вроде бы немного его слышу, но думаю, что у меня уже просто глюки от прислушивания ).
Вопросы:
1. у кого какое давление (пожалуйста приводе размер шин тоже)?
2. зачем на хвост больше чем на перед, ведь хвост по логике должен быть легче (там ведь нет мотора)?
3. знает ли кто-нить методику расчета давления в шинах - ведь откуда-то же конструкторы берут эти цифры!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   26.11.2006, 21:10
По умолчанию
Вот нашел небольшой материальчик на эту тему:http://www.offroadmaster.com/html2/davlenie.html. Вкратце, в таблице дана нагрузка на каждую шину при определенном давлении в ней. Умножив эту нагрузку на 4, получим максимальную массу машины с пассажирами и грузом. Наверно при расчете нужно также учитывать развесовку по осям. Согласно этой таблице, в моем случае колеса даже недокачаны на одну десятку

Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   27.11.2006, 05:11
По умолчанию
У меня Бриджи, модель 694 - 285/85R16, давление держу спереди - 1.9 ,сзади 2.0.
Третий комплект резины стер, отхаживает 90 000 км и все нормально.
На дверных бирках пишут давление задних колес при полной загрузке.
Ответить с цитированием
Папай вне форума Папай    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патрол
Старый #4   27.11.2006, 13:33
По умолчанию
У меня 265/70 - 16, спереди 2.0, сзади - 2.6. На двери также и написано. причем не написано - при полной загрузке или порожняком...
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #5   27.11.2006, 13:45
По умолчанию
При 2.6 сзади уж сильно потряхивает. А на заборе , тоже написано.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   27.11.2006, 14:57
По умолчанию
Я вот тоже решил ставить по собственному здравому смыслу. А то что-то мне думается, что величина 2.6 на хвост дана с учетом самого большого прицепа на хвосте и машины при полной загрузке. Учитывая, что прицеп я не таскаю, решил делать одинаково во всех шинах.

кстати, про развесовку по осям кто-нить знает?
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   28.11.2006, 01:18
По умолчанию
Перед 2,0, зад-2,4. А гудит не раздатка, а передний кардан с полуосями.
Кстати, не советую тебе кататься на таком размере-не для этой машины это. Я тоже раньше думал, что для зимы чем уже, тем лучше, но практика показала, что всему есть предел. Машина становится дико неустойчивой и хуже тормозит-это я лично проверял на 235-х колёсах. А выбрать резину поУже можно более интересным способом: при покупке попробуй измерить ширину протектора(пятно контакта) у колёс разных производителей, но одного размера. Поверь, разница "гуляет" в пределах 10-20 мм!!! Выбираешь самый узкий и катаешься на здоровье.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   28.11.2006, 05:51
По умолчанию
Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
Кстати, не советую тебе кататься на таком размере-не для этой машины это. Я тоже раньше думал, что для зимы чем уже, тем лучше, но практика показала, что всему есть предел. Машина становится дико неустойчивой и хуже тормозит-это я лично проверял на 235-х колёсах.
Резину эту я взял летом с приличной скидкой, вышло по 6500р за колесо, что по меркам Красноярска за эти колеса в этом размере весьма недорого. Размер брал такой, потому что он указан в мануале наряду с 265 и 275 шириной. По поводу неустойчивости - я пока заметил только повышенное по сравнению с летней склонность к уводу от порывов бокового ветра, по остальным параметрам вроде бы криминала не обнаружил. Но постараюсь быть повнимательнее, спасибо.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #9   28.11.2006, 15:10
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Резину эту я взял летом с приличной скидкой, вышло по 6500р за колесо, что по меркам Красноярска за эти колеса в этом размере весьма недорого. Размер брал такой, потому что он указан в мануале наряду с 265 и 275 шириной. По поводу неустойчивости - я пока заметил только повышенное по сравнению с летней склонность к уводу от порывов бокового ветра, по остальным параметрам вроде бы криминала не обнаружил. Но постараюсь быть повнимательнее, спасибо.
++++Я как бы не понимаю насчёт скидок-можно так и до отечественной резины докатиться))). Ошибаешься серьёзно, ссылаясь на мануал: там приведены все размеры для всех Y61, но комплектация, жёсткость амортизаторов, скоростные показатели у всех машин разные и, чтобы владельцы не блудили в этом, специально для каждой модификации на кузове есть наклейки! Вот и руководствуйся ими! Если ты не обнаружил криминала, то значит ездишь ооочень медленно, как начинающий-стоит прибавить динамики, сразу поймёшь... Узкоглазые не дураки, что рекомендовали 265-275, ведь кроме езды по снежной каше патрол должен хорошо тормозить, а при 235-й ширине это ему не удастся!

Последний раз редактировалось Niss, 28.11.2006 в 15:21.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   28.11.2006, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
++++Я как бы не понимаю насчёт скидок-можно так и до отечественной резины докатиться))). Ошибаешься серьёзно, ссылаясь на мануал: там приведены все размеры для всех Y61, но комплектация, жёсткость амортизаторов, скоростные показатели у всех машин разные и, чтобы владельцы не блудили в этом, специально для каждой модификации на кузове есть наклейки! Вот и руководствуйся ими! Если ты не обнаружил криминала, то значит ездишь ооочень медленно, как начинающий-стоит прибавить динамики, сразу поймёшь... Узкоглазые не дураки, что рекомендовали 265-275, ведь кроме езды по снежной каше патрол должен хорошо тормозить, а при 235-й ширине это ему не удастся!
Мне неприятен тон. Я взрослый человек, за рулем больше 15 лет, в том числе пара лет в такси в условиях крайнего Севера зимой. И если я захочу обсудить свои пристрастия к определенным маркам шин или же свою скорость движения, то создам соответствующий тред. Поэтому настоятельно прошу писать в моей ветке по сути заданного вопроса.
Если есть что сказать по поводу развесовки Патруля по осям для более точного подбора давления, а также по двум последним вопросам первого поста - говори.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook