Сообщение от Julfy
приятеля. Машина куплена в декабре 2007. Пробег 27ткм
|
Спасибо, Дима.
Маленькое уточнение: пробег 23000, машина эксплуатировалась в городских условиях, никакого экстремального вождения не было, нигде не застревал, никуда не наезжал.
Не совсем понятна реакция официалов: прошла уже неделя с момента обращения в сервис, а официального заключения еще нет. Еть предварительное: вариатор. При этом выдвигаются разные варианты: от подшипника в коробке до самого вариатора.
Не совсем понятна процедура: инженер по гарантии говорит, что они не имеют права снимать вариатор с машины, чтобы окончательно разобраться.
Предварительно он должен отослать снимки металлоуловителя и масла, дождаться ответа из Ниссан и только после этого оглашать вердикт: гарантия или нет. При этом мне задавались странные вопросы: нет ли уменя врагов, которые могли бы под покровом ночи получить доступ к поторохам машины и сыпануть в вариатор металлической стружки, или пошуровать где-то монтировкой и чего-то нарушить. А может быть мой сын стырил у меня ключи от машины и нарушил условия эксплуатации, или, в конце-концов, во время переобувки колес, нерадивый шиномонтажник чего-то там задел.
На все вопросы был получен категорический ответ: НЕТ.
Машина ( и на работе и дома стоит на охраняемой автостоянке ). На капоте - замок( у них же и ставил ). Снизу - железная защита двигателя. НИКТО из моих домашних и друзей не пытался управлять этой машиной. Колеса менял два месяца назад на шиномонтаже у своего хорошего знакомого ( да и что под днищем делать шиномонтажнику?).
На все мои "НЕТ", инженер по гарантии лишь говорил загадочно:"Вы не подозреваете, какие случаи бывают".
Я, как и многие, люблю мистику, но, как и все, не верю.
В этой ситуации больше всего напрягают сроки - 3 месяца - это минимум. А вообще - до полугода!
С учетом того, что камеру заднего вида ( накрылась через месяц ) мне везли - ИЗ МОСКВЫ, -несколько месяцев, представляю, сколько они будут везти коробку из Японии.
Такие сроки просто смертельны.
Может кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями и что можно сделать.
P.S. Я уже звонил на горячую линию Ниссан и писал письмо. Пока - "Ждите ответа".