Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MUR2006 вне форума MUR2006    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: MURANO 2006 РФ
Старый #1   01.06.2009, 11:14
По умолчанию Посоветуйте официала в Питере
Всем добрый день!
завтра заканчивается гарантия на Мурано, нашлось много мелких проблем:
1. магнитола - через 1-1,5 мин прерывается звук
2. развалившийся воздухозаборник радиатора
и т.д.
Посоветуйте официала и конкретное лицо, с которым можно было бы договориться об "внимательном" отношении к себе.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   01.06.2009, 16:11
По умолчанию
Посоветую еще насчет ржавчины приглядеться(над лобовиком и на арках задних колес под резиновыми уплотнителями дверей) и хрома на ручках
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
MUR2006 вне форума MUR2006    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: MURANO 2006 РФ
Старый #3   01.06.2009, 19:56
По умолчанию
спасибо за информацию, по аркам понял, а "над лобовиком" - это где?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   01.06.2009, 20:50
По умолчанию
На краю крыши
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
MUR2006 вне форума MUR2006    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: MURANO 2006 РФ
Старый #5   02.06.2009, 19:58
По умолчанию
По ржавчине на арке пишут написали отказ, не признают гарантийным случаем. Что можете посоветовать в этом случае, как бороться?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   02.06.2009, 21:18
По умолчанию
Телефон горячей линии Ниссан
http://www.nissan.ru/home/contact/ho...html?ln=/ru_RU
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   02.06.2009, 21:19
По умолчанию
И этта,состояние хрома на дверных ручках и радиаторной решетки еще глянь.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
MUR2006 вне форума MUR2006    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: MURANO 2006 РФ
Старый #8   02.06.2009, 23:57
По умолчанию
Спасибо за горячую линию, уже пользовался в прошлом году, решетку уже менял (1 год назад), на ручках все в норме.
Спасибо за подсказки, завтра пойду воевать по поводу ржавчины на арках (позвонили и сказали что отказ уже написали)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook