Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #1   31.05.2009, 15:32
Лампочка Истори ошибки 1614
Итак, история ошибки 1614, (прошу сразу прощения , данная история уже частями описана в данном форуме, она разбросана по многим темам, на мой взгляд она будет полезной).
Месяц назад, ехал по трассе, вдруг машина заглохла, через пару метров - завелась накатом, проехал метров 100, опять, но уже не завелась. После остановки на обочине, ключик в зажигание, и она поехала. Потом машина стояла неделю, поехал в город, опять глохнет, и заводиться с ключа. Заехал на диагностику, там сказали, что было три ошибки, одна АКПП- грешили на завод с толкача, вторая – неизвестна никому, третья 1614 (НАТС «ослеп» ггг, невидет ключа) спеца по противоугонкам небыло, и я поехал домой, неделю листал литературу, передергивал предохранители, менял батарейку в ключе, сел и поехал, проехал км 5, и встал, причем намертво, час с лишним танцы с бубном, поглаживание гаечного ключа, торпеды, и чудом завелась, по пути машина пыталась глохнуть, поправлял газом, загорелся ЧЕК.
Прошу обратить внимание , что во всех случаях магнитола РАБОТАЛА! Что в принципе не может произойти при ошибке 1614! Натс моментально её заблокирует! Кроме того, из непроверенных источников Натс проверяет наличие метки только при пуске!
Ну, идем дальше, допер до гаража, нашел мастера, он приехал, и уперлись в датчик РВ, при накидывании на него светодиода и при проводке над чувствительным органом отверткой небыло видно мерцания, следовательно –дохлый.
Поехал купил полуновый, как сказали чел. Купил, поставил и вернул (мол проблема была в другом). Номер датчика SGIB000 2218E A29-630 B10 , поставили этот датчик, провели отверткой- сигнал есть! Поставили, вроде все в норме, через пару недель выехал за город, а там – динамика не та, в городе хватает, а за городом – черепаха.
Ну думаю надо менять датчик КВ , поездил, поискал, вообще на разборке предлагали его купить дороже чем новый, послал их далеко.
Малеха отложил занятие по покупке данного датчика, и вот вчера решился поставить себе БК «Мультитроникс» см фото. По пути заехал на авторынок, ибо было время до установки, и еле откопал датчик коленвала (явно левый, с каким-то непонятным номером, сори забыл переписать) и поехал ставить БК, поставили мне, но произошла маленькая ошибочка, когда электрик ставил БК, он установил автоматическое определение протокола, (работает некорректно) по пути домой был приятно удивлен своим мизерным расходом. Приехал в гараж и начал копаться в БК (стоит заметить, что БК ошибки не показывал) Через час шаманства над БК сумел перевести в протокол НИССАНА, и тут – ОПА!! Ошибка 1614, заколебала! (чек не горел) ну думаю, шо за фигня, магнитола работает, машина едит, светодиод НАТСа отрабатывает. Ну думаю поменяю датчик КВ, лазил-лазил, где он находиться – одни ниссановцы знают. У меня ямы нет и стоит защита картера, скорее всего из-за неё его и не видно, ибо уже и голову просовывал под днище, и лампочкой светил- голяк! Нет его!
Напмсал тут в форуме про ошибку 1614, мне опять «НАТС не видет ключа».
Сегодня опять почапал в гараж, неся впереди датчик коленвала, в надежде найти его место, пришел в гараж, завел машину – БК « У вас ошибка 1614», скинул, завел, БК «У вас ошибка 1614» опять облазил двигатель на предмет КВ – ноль. Ну думаю, возьму его хоть проверю, поставлю вместо РВ, поставил, скинул ошибку с БК, завожу, минута-две-три, БК поприветствовал меня и молчит, ну думаю, совсем оглох от поисков, залажу в меню- ошибок ноль, я глушу, завожу – опять нет ошибок.
ШАЙТАН как говорят японцы, выходит что диагностические компы при «глюке» датчика РВ выдают ошибку о неисправности НАТСА!!
Вот и все!


DC090531002.jpg
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   31.05.2009, 17:11
По умолчанию
у меня при неисправно работающем датчике распредвала ошибку вообще не показывал мультитроникс, но когда поменял местами ДКВ и ДРВ, сразу выскочила ошибка ДКВ.
ЗЫ: на форуме есть темка, где человек на фото показал в каком месте искать датчик КВ.
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #3   03.07.2009, 17:52
По умолчанию
И вот она опять! Сегодня поехал, забрал свой новый ДМРВ (только сам датчик), купил заодно новый фильтр воздушный, приехал на работу и хотел быстренько поменять. вообщем руки у меня растут из одного места, провозился 30 минут на жаре, несмог снять разъём!!! я его и так и сяк, нехочет редиска. вытащил я датчик (разъём так и неснял, клема с акума была снята заранее) повертел, дунул на него, и впихнул назад, поменял воздушный фильтр, и смыслями что вечером дома буду шаманить завожу двигло, и тут опа "ошибка 1614" (двигатель завелся) блин, опять! у меня уже второй ДРВ, чек не горит, а мультитроникс показывает эту чертовую ошибку. сбрасывал, а он опять. Вечером буду разбираться. Мож кто подскажет, хитрость мож какая есть - немогу снять разъем с ДМРВ, вдавливаю на зеленую фишку со стрелкой вглубь (не вниз), а разъем неотщелкивается.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #4   03.07.2009, 21:44
По умолчанию
все, я победил этот разъём, но ошибка появляется снова.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   03.07.2009, 21:46
По умолчанию
Разбирай рулевую колонку ..надо аннтенку иммо .зачистить ..была ж темка чел делал ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #6   03.07.2009, 21:49
По умолчанию
но машина заводиться! магнитола играет! заводится с пол оборота!
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #7   03.07.2009, 21:50
По умолчанию
Ну так ошибка про НАТС ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #8   03.07.2009, 21:51
По умолчанию
прощлый разы ошибка ущла когда ДРВ поменял, 2 раза было такое, с разницей в месяц.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #9   03.07.2009, 21:53
По умолчанию
Сообщение от KLN Посмотреть сообщение
Ну так ошибка про НАТС ..
ну первый раз - когда стал на дороге, потом чудом добрался, и в гараже уже немог завестись, вызвал электрика, он все перелопатил и натс тоже, а потом чуть меня не пришиб- оказался ДРВ.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #10   04.07.2009, 18:19
По умолчанию
А хотрость может быть в глюке компа. Т.е. показывает что протокл ниссан а на самом деле ошибки показывает по унивесальному протоколу. А у ниссана тама есть некоторые японские отличия именно по этому в компах и предлагается выбрать протокол ниссан, для вразумительного определения ошибок....
Про глюк, из жизни: ща стоит мультитроникс, проработал год все зашибись... а щас начал заставлять меня менять воздушный фильтр ..... фильтр новый стоит... время замены устанавливается или автоматом или самим, и по километажу отсчитывает ....
а тут как заводишь типа давай пора, меняй.... все установки переставил...нифига...., скинул на заводские установки.... нифига... замени и все.... осталось тока перепрошить... пока забил....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook