Итак, история ошибки 1614, (прошу сразу прощения
, данная история уже частями описана в данном форуме, она разбросана по многим темам, на мой взгляд она будет полезной).
Месяц назад, ехал по трассе, вдруг машина заглохла, через пару метров - завелась накатом, проехал метров 100, опять, но уже не завелась
. После остановки на обочине, ключик в зажигание, и она поехала. Потом машина стояла неделю, поехал в город, опять глохнет, и заводиться с ключа. Заехал на диагностику, там сказали, что было три ошибки, одна АКПП- грешили на завод с толкача, вторая – неизвестна никому, третья 1614 (НАТС «ослеп» ггг, невидет ключа) спеца по противоугонкам небыло, и я поехал домой, неделю листал литературу, передергивал предохранители, менял батарейку в ключе, сел и поехал, проехал км 5, и встал, причем намертво, час с лишним танцы с бубном, поглаживание гаечного ключа, торпеды, и чудом завелась, по пути машина пыталась глохнуть, поправлял газом, загорелся ЧЕК.
Прошу обратить внимание
, что во всех случаях магнитола РАБОТАЛА! Что в принципе не может произойти при ошибке 1614! Натс моментально её заблокирует! Кроме того, из непроверенных источников Натс проверяет наличие метки только при пуске!
Ну, идем дальше, допер до гаража, нашел мастера, он приехал, и уперлись в датчик РВ, при накидывании на него светодиода и при проводке над чувствительным органом отверткой небыло видно мерцания, следовательно –дохлый.
Поехал купил полуновый, как сказали чел. Купил, поставил и вернул (мол проблема была в другом). Номер датчика SGIB000 2218E A29-630 B10 , поставили этот датчик, провели отверткой- сигнал есть! Поставили, вроде все в норме, через пару недель выехал за город, а там – динамика не та, в городе хватает, а за городом – черепаха.
Ну думаю надо менять датчик КВ
, поездил, поискал, вообще на разборке предлагали его купить дороже чем новый, послал их далеко.
Малеха отложил занятие по покупке данного датчика, и вот вчера решился поставить себе БК «Мультитроникс» см фото. По пути заехал на авторынок, ибо было время до установки, и еле откопал датчик коленвала (явно левый, с каким-то непонятным номером, сори забыл переписать) и поехал ставить БК, поставили мне, но произошла маленькая ошибочка, когда электрик ставил БК, он установил автоматическое определение протокола, (работает некорректно) по пути домой был приятно удивлен своим мизерным расходом. Приехал в гараж и начал копаться в БК (стоит заметить, что БК ошибки не показывал) Через час шаманства над БК сумел перевести в протокол НИССАНА, и тут – ОПА!! Ошибка 1614, заколебала! (чек не горел) ну думаю, шо за фигня, магнитола работает, машина едит, светодиод НАТСа отрабатывает. Ну думаю поменяю датчик КВ, лазил-лазил, где он находиться – одни ниссановцы знают. У меня ямы нет и стоит защита картера, скорее всего из-за неё его и не видно, ибо уже и голову просовывал под днище, и лампочкой светил- голяк! Нет его!
Напмсал тут в форуме про ошибку 1614, мне опять «НАТС не видет ключа».
Сегодня опять почапал в гараж, неся впереди датчик коленвала, в надежде найти его место, пришел в гараж, завел машину – БК « У вас ошибка 1614», скинул, завел, БК «У вас ошибка 1614» опять облазил двигатель на предмет КВ – ноль. Ну думаю, возьму его хоть проверю
, поставлю вместо РВ, поставил, скинул ошибку с БК, завожу, минута-две-три, БК поприветствовал меня и молчит
, ну думаю, совсем оглох от поисков
, залажу в меню- ошибок ноль, я глушу, завожу – опять нет ошибок.
ШАЙТАН
как говорят японцы, выходит что диагностические компы при «глюке» датчика РВ выдают ошибку о неисправности НАТСА!!
Вот и все!
DC090531002.jpg