|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.05.2009, 17:23
|
|
offroad на p11.
На прошлых выходных поездил по очень экстремальным дорогам с очень большими и глубокими для такой машины лужами. В итоге преодолев все препятствия, я достаточно сильно залил моторный отсек. Машина стала немного подтраивать, но потом как подсохла это прошло. Постояв ночь в лесу, на утро не завелась. Т.е. я вставляю ключ в зажигание и поворачиваю его и ничего вообще не происходит, стартер даже не крутит. С толкоча завелась с полоборота. Потом тоже заводилась весь день нормально. На следующие утро, уже постояв ночь в городе завелась, но очень странно. Вставляю ключ, поворачиваю - ничего не происходит. Еще раз поворачиваю, держу 3-5 сек и как ни в чем небывало стартер быстренько начинает крутить и машина заводится. и в течении всего дня этой задержки почти нет. На следующие утро, картина с задержкой перед работой стратера повторяется, а сегодня ни в какую вообще не крутилась, пришлось опять дергать, а потом весь день с пол оборота заводилась.
И второй глюк, это то что появились какие то провалы с 2500 до 3000 оборотов, такое ощущение что не хватает бензина, потом с 3000 подхватывает и летит. до 2500 тоже нормально раскручивается.
Вообще такая картина маслом.
До этого все работало как часы можно сказать и подобных проблем никогда небыло. Под капотом облазил все почти, везде все сухо, не знаю даже куда лезть. Может надо разобрать трамблер и страртер, может в них вода или контакты окислились. Может кто проходил уже через нечто подобное?
зы
двигатель 1.6 с катализатором (тоже собираюсь упростить его), пробег 201 тыща. Поменял пока, только топливный фильтр))
|
|
|
# 2
31.05.2009, 01:42
|
|
итак отвечу на свои же вопросы.
Как выяснилось, в ходе расследования, что стартер херово крутил из за окислишихся контактов на реле (просто ---------- как неудобно его снимать и тем более одевать), а все глюки с провалом газа, вылечились чисткой MAF'а, при это прошла детонация, которая была у меня на этой машине всю жизнь и машина стала существено динамичней-просто новая.
Если кому пригодится такая вот информация.
Последний раз редактировалось MIKLUHO, 02.06.2009 в 15:01.
Причина: контролируйте эмоции
|
|
|
# 3
01.06.2009, 18:27
|
|
какой мотор?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 4
01.06.2009, 20:59
|
|
дык написал же. 1.6 GADE. кузов в профиле указан - p11.
Только вот глюк со стартером не победил я полностью. Сегодня утром опять сволочь через пень-колоду заводился. Т.е. он когда жарко на улице крутит сразу, а как после ночи все тоже самое.
|
|
|
# 5
02.06.2009, 20:09
|
|
Походу накрылись щетки на стартере. По крайне мере на это надеюсь, вот теперь думаю где их достать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|