Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #1   20.12.2004, 16:59
По умолчанию СЛОМАЛСЯ ВАРИАТОР, КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ ЧИНИТЬ????
Добрый день ВСЕМ!!
у меня машина Nissan Primera Camino Wagon с кобобкой HYPER CVT M-6, двигатель SR-20..
сломалась коробка, не переключает скорости, едет только на первой передаче, когда переходишь в ручной режим тоже не переключает. подскажите где в Москве можно правильно продиагностировать поломку и соответсятвенно починить!!!
всем заранее спасибо.
кто не москвич, но знает в чем проблема посоветуйте что делать...!
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #2   21.12.2004, 03:46
По умолчанию
Привет,
У меня была проблема с вариатором .
По симптомам которые ты приводишь довольно трудно сказать накрылся ли твой вариатор окончательно или проблема только в электронике. В любом случае у тебя могут возникнуть реальные трудности с диагностикой так как официальные диллеры у которых есть оборудование для снятия показаний с компьютера машины , скорей всего откажут в диагностике японского (праворукого) авто, а у не официалов скорей всего нет соответствующего оборудования.
Поэтому шаг номер 1. Постараться сделать компьютерную диагностику. Если удасться то возможно узнаешь причину.
Если дело в каком нибудь датчике , то сходная коробка стоит на примьере и можно заказать этот датчик.
Если не удасться то остается действовать методом научного тыка.
Перво наперво посмотри горит ли лампа "CVT" (иногда это лампа "спорт" на приборной панели) Должна зажигаться при заводке и сразу гаснуть. Если не гаснет то есть какая то неисправность , но определить механическая она или эллектрическая сразу невозможно. Если после заводки лампа гаснет а вариатор не хочет ехать значит скорей всего накрылся шаговый двигатель внутри коробки и вариатор считает что при включении предачи ты включаешь режим L и соответственно едет на нем и не считает это ошибкой. Вообщето этот шаговый двигатель можно заказать от примьеры но гарантии что дело именно в нем никто не даст и возможно после замены , а это достаточно сложно, ничего не измениться. Есть еще мозги для вариатора которые находяться под торпедой и которые тоже могут накрыться.
Их можно заказать в конторах которые возят бу запчасти из японии. Я думаю они не будут дорого стоить и можно их отправить самолетом из Владика. Ну что еще посоветовать.
На вариаторе есть датчик внизу ,который легко снять . иногда он покрывается грязью и перестает считывать сигнал после чего могут возникать всякие проблемы ( но должна лампа загореться или при очередной заводке проморгать несколько раз) Да про моргание я забыл сказать , это признак неисправности которая самоустранилась.
Ну а если ничего не помогло то вариант один - замена вариатора.Так как серьезный ремонт вариатора экономически нецелесообразен (запчасти очень трудно найти и стоят дорого ) то наверное наилучший вариант - заказ бу вариатора из японии. обойдется приблизительно в 1000 уе .если повезет купишь за 500.
Удачи
(Для начала смени фильтр и масло.Масло ТОЛЬКО NS-1)
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #3   21.12.2004, 10:36
По умолчанию
Лампочка моргает 16 раз...
Официалы сделали диагностику и сказали писец пошаговому двигателю....
Ответить с цитированием
Avenir-2001 вне форума Avenir-2001    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Avenir
Старый #4   21.12.2004, 14:08
По умолчанию
для "кука"
(Для начала смени фильтр и масло. Масло ТОЛЬКО NS-1)

Привет!
Я недавно стал счастливым обладателем Авенира (двиг SR20DE, коробка CVT М6) и решил поменять расходники (масла, фильтры), с моторным проблем нет, а вот с вариатором проблема (при вытаскивании щупа хорошо брызнуло маслице).
Посоветовали проверить сапун на предмет засора.
Да и какое масло лить в вариатор так и не оределился.
Help плз.
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #5   21.12.2004, 14:22
По умолчанию
масло льется специально Ниссановское.... его можно купут ьу официальный дилеров.
Ответить с цитированием
Avenir-2001 вне форума Avenir-2001    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Avenir
Старый #6   21.12.2004, 14:31
По умолчанию про масло в вариатор
А маркировка у него какая?
И по поводу засора в сапуне что скажете?
Спасибо за ответ
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #7   23.12.2004, 18:21
По умолчанию
АУ!
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #8   24.12.2004, 02:41
По умолчанию
Для смоленски
Я так и думал что у тебя накрылся шаговый двигатель.
Вообщето он стоит недорого и его можно заказать от ниссан Примьера (европейская) на официальной станции могут это сделать и могут также и поменять .Но работа будет не дешева.
Хотя в форумах я читал что можно заменить его даже не снимая вариатора.Официалы скорей всего это делать не будут.Ну вообщем дерзай .Удачи.
Для Авенир 2001
Масло только NS-1 и не в коем случае никакое другое. Иначе вариатор накроется почти мгновенно.
Насчет брызг масла из щупа - это что то не то и я думаю что дело не в сапуне хотя он там и есть сверху . Если внимательно посмотришь то найдешь. Может просто масло налили выше крыши по незнанию.Уровень проверяется на заведенном прогретом двигателе. Общий объем масла - около 6 литров . При замене должно слиться около 4- 4,5л.
Если нет уверенности что залито родное масло ,меняй немедленно и также посмотри фильтр который находиться в поддоне. Его можно не менять а просто промыть в бензине
Удачи
Ответить с цитированием
Avenir-2001 вне форума Avenir-2001    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Avenir
Старый #9   24.12.2004, 06:43
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Deadmakerus вне форума Deadmakerus    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #10   13.07.2005, 08:35
По умолчанию
Сломалася вариатор Nissan primera Camino p-11 2 литра. Коробка REOFO6A. Если у кого нибудь есть схемы к ней, будьте любезны снабдите. И еще вопрос. Можно ли мне поставить простой автомат на мою машину.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook