Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex1900 вне форума alex1900    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #1   27.05.2009, 14:03
Вопрос Проблемы с двигателем ga16DE
После достаточно серезной аварии (разбита вся морда) выяснилось в процесе ремонта следующие...
подключили аккумулятор завели.. завелась но на холостых не работает. если погазовать то работает не устойчиво. черный дым хлопки и т.д. но не глохнет.
стали разбираться. нашли перегоревший предохранитель от которого зависит пуск блока управления двигателя. заменили его. Не заводится вовсе. убрали. заводится смотри выше как. Нашли в чем причина. заводится с предохранителем. ведет себя также. Чек инджайн мигает быстро 5 раз когда заведется дивгатель.
Норм. спеца по электрике нисанов (а равно и диагностического оборудования) у них нет. по книжкам пытались тестировать (перемнкув 8 и 9 ноги на выходе диагностического разьема) ноль эмоций.
У кого то есть идеи как это можно вылечить и в чем проблема? не уж то блок управления сгорел?
Буду так же рад специалисту, который имеет опыт работы с моей машиной в части электрики и готов посетить машику на сервисе (район м. Печатники) на предмет диагностики и ремонта этого агрегата.
Спасибо
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #2   27.05.2009, 22:59
По умолчанию
Черный... это у нас переобогащенная смесь, может и правда трындец мозгам пришел. На форуме есть книги и темы, где дается полное тестирование датчиков Дроссельного узла. Среднему электрику под силу замерить сопротивление на зажимах и понять, что к чему уже можно.
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   28.05.2009, 12:12
По умолчанию
Сообщение от alex1900 Посмотреть сообщение
Чек инджайн мигает быстро 5 раз когда заведется дивгатель
Что-то не нашел такого кода для системы диагностики Nissan...

Сообщение от alex1900 Посмотреть сообщение
по книжкам пытались тестировать (перемнкув 8 и 9 ноги на выходе диагностического разьема) ноль эмоций.
Нужно перемыкать не 8 и 9, а 6 и 7 контакты разъема не менее чем на 2 сек: http://s55.radikal.ru/i150/0905/66/d3191736cc9e.jpg .
Ответить с цитированием
alex1900 вне форума alex1900    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #4   22.06.2009, 16:04
По умолчанию
Рискну дополнить свое сообщение.
В общем как машина не заводилась так и не заводится. Вроде бы по отдельности все агрегаты работают более менее нормально, Форсунки впрыскивают, исрка проскакивет, топливо подается, но не заводиццо никак(по крайней мере в боле еменее нормальном режиме). Пару раз удалось завсеьти в режиме громкого рева и очень нестабильной работы двигателя с черным дымом и прочими "прелестями".
Уже поменяны крышка распределителя,бегунок там же, свечи и даже бензин Первые два предмета были заменены из-а физических повреждений. бегунок треснул, а крышка вроде "пробивала" искрой не туда куда надо. А бензин и свечи заменили, когда двигатель начинал "схватывать" после того как эфирчика под воздушный фильтр брызнешь.
Кстати, чек энджайн теперь мтигает три раза (похоже на код 21) псоле попытки завести. Но меня уверяют что даже если сгорела половина "мозгов" машина должна заводитяс в каком то "аварийном" режиме хоть как то.
Возможно дело в криворукости тех людей что смотрели мою машину?
Буду рад любым советам. В частности интресует мнение знающих людей на счет хорошего сервиса с адекватными специалистами по моей проблеме в районе ЮВАО (желательно недалеко от Печатников, Текстильщиков).
Так же хотелось бы узнать на счет целесобразности и возможности буксировать мою машину на галстуке(она с АККП).
Сорри за некоторую сумбурность в терминах, так ка книразу не специалист в авто
Спасибо.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #5   22.06.2009, 18:46
По умолчанию
Может Демпинг все таки подойдет? У них хотя бы компы есть и Консалты
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
alex1900 вне форума alex1900    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #6   23.06.2009, 14:03
По умолчанию
Так же хотелось бы узнать на счет целесобразности и возможности буксировать мою машину на галстуке(она с АККП).
А на счет этого есть идем у уважаемой публики?
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #7   23.06.2009, 14:33
По умолчанию
буксировать можно на неболее 100км , под нагрузкой(включенным двигателем) под давлением гонит масло в коробку , без нагрузки масло не поступает в автомат и она работает на сухую .
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
alex1900 вне форума alex1900    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #8   23.06.2009, 14:53
По умолчанию
Читаем выше о том что двигатель не заводицо....
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #9   23.06.2009, 15:05
По умолчанию
Датчик положения коленвала посмотреть ,проверить метки зажигания и впервую очередь подключить к компу на предмет построения графиков.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
alex1900 вне форума alex1900    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #10   23.06.2009, 15:42
По умолчанию
Да в том то и беда что провери все. все поотдельности в норме. и метки и все остальное. А графики строить не получаетя\ по причине не возможности пуска двигателя.. Я так понимаю, это возможно только на работающем двигле. Даже блин коллектор открутили слегка по причине подозрения на "осыпавшийся от удара катализатор". Максимум что получается это легкие "схватывания" двигателя. Или если побрызгать эфиром то дикое тарахтение.. Может форсунки почистить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook