Рискну дополнить свое сообщение.
В общем как машина не заводилась так и не заводится. Вроде бы по отдельности все агрегаты работают более менее нормально, Форсунки впрыскивают, исрка проскакивет, топливо подается, но не заводиццо никак(по крайней мере в боле еменее нормальном режиме). Пару раз удалось завсеьти в режиме громкого рева и очень нестабильной работы двигателя с черным дымом и прочими "прелестями".
Уже поменяны крышка распределителя,бегунок там же, свечи и даже бензин
Первые два предмета были заменены из-а физических повреждений. бегунок треснул, а крышка вроде "пробивала" искрой не туда куда надо. А бензин и свечи заменили, когда двигатель начинал "схватывать" после того как эфирчика под воздушный фильтр брызнешь.
Кстати, чек энджайн теперь мтигает три раза (похоже на код 21) псоле попытки завести. Но меня уверяют что даже если сгорела половина "мозгов" машина должна заводитяс в каком то "аварийном" режиме хоть как то.
Возможно дело в криворукости тех людей что смотрели мою машину?
Буду рад любым советам. В частности интресует мнение знающих людей на счет хорошего сервиса с адекватными специалистами по моей проблеме в районе ЮВАО (желательно недалеко от Печатников, Текстильщиков).
Так же хотелось бы узнать на счет целесобразности и возможности буксировать мою машину на галстуке(она с АККП).
Сорри за некоторую сумбурность в терминах, так ка книразу не специалист в авто
Спасибо.