|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
25.05.2009, 00:21
|
|
Проблема с задними стойками
Помогите разобраться с проблемой. Вчера поменял задние стойки на LOVBY. Старые стойки были родные еще, но уже умерли. Все резинки остались старые. После установки новых, немного приподнялся зад(около 2см) за счет давления газа самих стоек. По ходовым качествам: стало немного жестче и пропала раскачка задка. Вроде все ок, но когда переезжаю лежачего полицейского даже на очень малой скорости, то в момент "подпрыгивания" задка происходит силный глухой удар. Я так понял, что это звук полность вышедшего штока стойки упершегося в ограничитель. Длина штока и ход новой и старой стойки одинаковы. На старых стойках этот удар тоже чувствовался, но намного реже чем сейчас. Сайлентблоки все в идеальном состоянии. Помогите советом, как избавится от этой проблемы?
|
|
|
# 2
25.05.2009, 01:36
|
|
А пружины родные стоят?
|
|
|
# 3
25.05.2009, 12:50
|
|
Да, пружины родные установлены. Вот сегодня посмотрел, а резиновый отбойник 56218-61L10, сжат очень сильно, может от старости а может от того что сильно перетянул гайку наштоке стойки, сейчас в багажнике над гайкой стойки, около 2 см свободной резьбы выглядывает, а раньше было до 1см. Может если поменять этот отбойник, то шток стойки уйдет немного вниз и тем самым увеличит ход подвески до вывешивания колес, но хватит ли этих 2 см?
|
|
|
# 4
25.05.2009, 13:04
|
|
А чем отличаются задние стойки рестайлинговых моделей и дорестайлинг?
|
|
|
# 5
25.05.2009, 14:23
|
|
Сообщение от Servo
А чем отличаются задние стойки рестайлинговых моделей и дорестайлинг?
|
Диаметром нижней чашки пружины у одних он по моему 93 у других 103 мм
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 6
25.05.2009, 18:40
|
|
Сообщение от Servo
Помогите разобраться с проблемой. Вчера поменял задние стойки на LOVBY. Старые стойки были родные еще, но уже умерли. Все резинки остались старые. После установки новых, немного приподнялся зад(около 2см) за счет давления газа самих стоек. По ходовым качествам: стало немного жестче и пропала раскачка задка. Вроде все ок, но когда переезжаю лежачего полицейского даже на очень малой скорости, то в момент "подпрыгивания" задка происходит силный глухой удар. Я так понял, что это звук полность вышедшего штока стойки упершегося в ограничитель. Длина штока и ход новой и старой стойки одинаковы. На старых стойках этот удар тоже чувствовался, но намного реже чем сейчас. Сайлентблоки все в идеальном состоянии. Помогите советом, как избавится от этой проблемы?
|
Я менял всё+резинки, кроме пружин, эффект в некоторых случаях такой же. Думаю просто жесткая подвеска, для себя не вижу причин заморачиваться.
|
|
|
# 7
25.05.2009, 22:48
|
|
Снял сегодня одну из новых стоек и померял ход штока от упора до упора и выявилась интересная картина: у старых стоек полный рабочий ход составляет 125мм, а у новых 118мм ! Разница в 7мм, сначала на глаз и не заметишь! Вот и причина ударов т.е. из-за меньшего рабочего хода + старые резинки и шток амортизатора при нагруженной машине почти полностью выдвинут. При подеме на домкрат обнаружилось что ход подвески от нормального нагруженого состояния до вывешивания колеса всего 2,5см ! Если посчитать, то автомобиль стоящий на колесах должен сжимать стойку в среднее положение 125мм/2=62,5мм, и соответственно вывешиватся колесо должно приблизительно после 6см, а уменя 2,5! Первое это старые резинки а второе сама стойка с меньшим ходом, как эти запчасти делают я не пойму, сегодня вспомнил все маты на свете. Если посчитать в процентах, то 7 мм от 125 это 5,6%, для такой короткоходной подвески это очень много. Я смотрел у товарища задний амортизатор от Opel Vectra, так там ход раза в два больше. Вот и запчасти, убеждаюсь в том что если нужно сменить деталь, то нужно снять старую, взять с собой на рынок, и выбирать с штангелем и микрометром.
|
|
|
# 8
26.05.2009, 13:23
|
|
Да... , засада получается...
|
|
|
# 9
27.05.2009, 13:37
|
|
У меня тож зад стучал, думал стойки. Оказалось выработка в резинках багажника (четыре штуки кругленьких таких). На кочках крышка подпрыгивала и била по кузову, поменял резинки и все прошло. Это так, для размышления, проверь на всякий случай...
|
|
|
# 10
27.05.2009, 19:46
|
|
Сообщение от rich74
У меня тож зад стучал, думал стойки. Оказалось выработка в резинках багажника (четыре штуки кругленьких таких). На кочках крышка подпрыгивала и била по кузову, поменял резинки и все прошло. Это так, для размышления, проверь на всякий случай...
|
а можна код етих резинак
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|