Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
thomas вне форума thomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   09.01.2006, 21:08
По умолчанию potek slang gidrousilitelja
Zdravstvuite.beda,pod masinoi vozle samogo bampera obnaruzil luzu
,otkril kapot ,i uvidel tsto iz aljuminevoi trubki teket eta koritsnevaja zidkostj,totsnee iz
pod hamutov krepjassih slangi na eti trubki .trubka strannaja,vrode kak dlja ohlazdenija, to estj ona prohodit vdolj radiatora,razvoratsivaetsja i
uhodit obratno.stranno tsto natsjali techj dva homuta srazu.sto eto mozet bitj.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   10.01.2006, 16:11
По умолчанию
Может просто алюминиевая трубка сгнила или жижу в ГУРе давно не меняли.
P.S: Очень трудно читать вашу латиницу

Потпробуйте искать аналогичные случаи http://nissan-sunny.narod.ru/
Ответить с цитированием
thomas вне форума thomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   10.01.2006, 19:18
По умолчанию
сегодня был в сервисе,заменили резиновые шланги и хомуты,поменяли жидкость. После этого проехал примерно 20 км больше не течет, зато теперь гудит ГУР, в сервисе сказали, что это временно, должна выйти пена из системы, это может продолжаться в теч.нескольких дней. Это действительно так?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   10.01.2006, 19:30
По умолчанию
Гм. Обычно на месте достаточно покрутить рулем, а потом долить опустившийся уровень жижи. И последить за уровнем пару дней, при необходимости доливая жижу.
Если пузырит непереставая, то претензию в сервис - где-то подсасывает воздух.
Ответить с цитированием
thomas вне форума thomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   10.01.2006, 20:10
По умолчанию
atse teper delatj ,s servisom ponjatno zavtra polutsjat pi******lei ,a s mashinoi kak bitj, mozno li ezditj tak i ktsemu eto privedet.baranka tugo hodit.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   10.01.2006, 20:29
По умолчанию
Просто проверь уровень (правильно на горячей машине, дав ей постоять на ХХ пару-тройку минут) и наличие отсутствие пузырей. Может у тебя все в порядке, не надо раньше времени пугаться ;-)
Ответить с цитированием
thomas вне форума thomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   10.01.2006, 20:36
По умолчанию
urovenj nize metki MIN primerno na 5 mm.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   10.01.2006, 21:18
По умолчанию
Долей и будет тебе щастье
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Vladislav_S вне форума Vladislav_S    
Начинающий клаббер
Откуда: Х А Б А Р О В С К;
Старый #9   11.01.2006, 13:46
По умолчанию
Если туго ходит руль значит не хватает жидкости. Долей, покрути руль от упора до упора. У меня два раза шланг ГУР лопался, приходилось 2 дня без жидкости ездить и ничего когда шланг отремонтировали все продолжало работать.
__________________
Ниссан Авенир-Салют-Х-Райдер
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #10   11.01.2006, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Vladislav_S
Если туго ходит руль значит не хватает жидкости. Долей, покрути руль от упора до упора. У меня два раза шланг ГУР лопался, приходилось 2 дня без жидкости ездить и ничего когда шланг отремонтировали все продолжало работать.
повезло, ведь насос гура приводит в движение двигатель, в системе гур нет жидкости, на сухую мог и насос гура загубить. На авто с ременным приводом к насосу гур, при аналогичных ситуациях снимают ремень, дабы не вращать насос
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook