Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   24.05.2009, 14:03
По умолчанию Контроль скорости - колеса, жпс, спидометр
НАверно многие уже в курсе, что фактически все спидометра врут. При этом всем хотелось бы понимать - а на сколько?

Так вот я рассказываю свой опыт.
Пасик на штатном ранглере врал при 140 кмч порядка 20 кмч (по жпс 120кмч)
На БФГ АТ 265/70-17 тоже врет, но меньше. На 160 по жпс показывает чуть больше (около 163 кмч).
На самом деле это максимальная резина (из АТшных), которая влезет в штатный нелифт. Из Асфальтовых может можно что и другое подобрать.

Ну и вчера был нонсенс.

Ехал я по М4 с дачи. Народ мирно расстыпался, при том, что я даже не фарил ни кого и не жал, а просто ехал. Уважаю сознательных граждан, коим и сам стараюсь являться.
Ну так далее история. Догоняю я QX56. Встаю от него метрах на 15 и иду за ним на привязи. Он ускоряетс,Я но уйти не может. Так продолжалось, пока не наступило 180 по всем приборам. Он быстрей уже не поехал, но и вправо не перестраивался.. Пришлось на пустом участе нарушить ПДД и обойти его по правой полосе, собственно я дальше по ней и пошел, т.к. было пусто.
Он больше 180 не поехал.

И вопрос тут возник - у него изменилось мнение и просто не стал быстрей ехать или у них 180 (полагаю на спидометре было за 200) лочка стоит?

А еще мне не понравилось, как его болтало передо-мной. Вроде авто полюксовей весьма, но колбасное (((

Ехал я на Пасике 2.5 тдизель с чиптюнингом обычным с волгина.
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   24.05.2009, 16:44
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
просто не стал быстрей ехать
Именно так. КуИкс вполне хорошо идет по трассе. И 180 далеко не предел для него. Но... На волнах (а на М4 их предостаточно) машину начинает "крестить", что на таких скоростях для ведорожников с таким весом и высоким центром тяжести - смертельно опасно, особенно если за рулем не опытный водятел. Думается, он просто не стал гоняться... А на такой скорости я тоже бы ряд не уступил. Кто шустрее - тот обгонит.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   24.05.2009, 22:13
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Именно так. КуИкс вполне хорошо идет по трассе. И 180 далеко не предел для него. Но... На волнах (а на М4 их предостаточно) машину начинает "крестить", что на таких скоростях для ведорожников с таким весом и высоким центром тяжести - смертельно опасно, особенно если за рулем не опытный водятел.
осевых волн там не было. правая сторона на верблюдов порой у него попадала и авто колебаться начинало.
да в общем и я не на легковушке шел, при этом груженый. собственно чем больше груза, тем утюжней - с законом спорить безсмысленно.

Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Думается, он просто не стал гоняться...
Вполне возможно. Но когда я уперся потом во впередиидущих, он плотно сел мне на хвост и даже резанул одного, перестраиваясь всзлед за мной (мне такое его безкультурие не понравилось).


ЗЫ я езжу часто по М4. очень часто. и всегда там пробки именно по той причине, что 2, а где есть, то и сразу 3 ряда идут с одной скоростью, при этом интервалы между машинами весьма не малые. почему не уплотниться и не освободить левую полосу для тех, кто может и хочет ехать быстрей?
почему надо зачтавлять либо тошнить со всем потоком, либо играть в шахматы, тем самым подталкивая на ааврийные ситуации?
или живем так - после меня хоть потоп? (((
очень грустно осознавать, что уважения в рядах автолюбителей все меньше (((

Последний раз редактировалось Shurik, 24.05.2009 в 22:25. Причина: 1.1. В ПДД и про езду на такой скорости тоже вполне однозначная оценка.
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   24.05.2009, 22:17
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
почему не уплотниться
это из серии Газелей в четвертом ряду МКАДа. Едущих со скоростью 90.
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #5   24.05.2009, 23:06
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
это из серии Газелей в четвертом ряду МКАДа. Едущих со скоростью 90.
на М4 оч часто бывает такое, что автобусники-дальнобои идут на обгон хвоста из пенсионеров-дачников..
дачники идут 70 кмч, автобусники (порой тоже колонной) 85-90 кмч. ну и ессно закрывают движение всем. оч нетерпеливые идут по правому отстойнику (считаю люди плохо думают головой, т.к. там может не только авто стоять, но и не редки провалы асфальта или выженные диски от грузовиков). ну а все остальные вытягиваются порой в оч длинные хвосты за ними..

когда в людях будет уважение???

проехав весьма приличное кол-во км по европе я не видел там хамтсва.
даже каждый год в пути к себе на дачу в Крым из Мосвкы я вижу в регионах уважение к тем, кто может ехать быстрей. И это не боязнь или еще что. ПРосто люди понимают, что пропустить - это не западло, а норма вещей. И я им всегда аварийкой отмахиваю...
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook