|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
22.05.2009, 22:30
|
|
Двоит и глохнет
Здравствуйте всем, сегодня такая ерунда приключилась, на работу приехал, все нормально, машина постояла, ехать назад а обороты почти на нуле, машину колбасит, дашь газу черный дым из выхлопной. Методом выдергивания проводов от свечей определил что 1 и 4 цилиндры не работают и по ощущениям нет искры в этих цилиндрах. Объясните пожалуйста как это проверить и что делать дальше если ее не будет, прозвонить провода или может почистить контакты в распределителе зажигания или еще что-нибудь...
|
|
|
# 2
22.05.2009, 23:17
|
|
Для начала посмотри состояние свечей, может просто залил, если нет искры то возможно уже придется копаться в трамблере....
У самого машина стоит, сегодня друг привез на гастуке....
|
|
|
# 3
23.05.2009, 02:11
|
|
Их я сразу посмотрел, нормальные
|
|
|
# 4
23.05.2009, 02:15
|
|
Если вдруг придется копаться в трамблере и скажут датчик холла нужен , то пиши в личку дам номер где достать его.
|
|
|
# 5
23.05.2009, 11:58
|
|
А как определить исправность датчика холла?
|
|
|
# 6
23.05.2009, 14:52
|
|
Ну вроде как когда он накрывается то искры нету...
|
|
|
# 7
24.05.2009, 11:33
|
|
Ясно, пойду сейчас смотреть, по результатам буду уже думать, да вспомнил, что незадолго до этого воняло паленой проводкой в салоне пару раз и движок начинал троить, останавливался, выкручивал свечи, закручивал, короче после этой небольшой остановки запах исчезал и дальше ехал нормально, причем под капотом горелым не пахло, только в салоне, может замкнуло что нибудь, в общем пошел искать
|
|
|
# 8
24.05.2009, 22:02
|
|
Разобрался наконец, я как то давно сломал одну ниточку элемннта в ДМРВ, ничего умнее не придумал как припаять ее паяльником и все наладилось, так вот она и оторвалась, снова припаял ее машинка ожила. Но надо все таки что то придумать, припаять ее не паяльником а какой нибудь точечной сваркой
|
|
|
# 10
24.05.2009, 23:14
|
|
Я два в ювелирной мастерской работал, для пайки пользовались горелками, но в этот датчик с горелкой не полезешь, весь элемент сгорит, а про сварку почитал и так понял что она в основном для чего покрупнее чем ДМРВ. Кстати Степан пользовался твоим видеотчетом о проверке датчиков, записал его на телефон и проверял по пунктам. Вольтметр сразу выдал на ДМРВ 2.5В при включенном зажигании, хотя должно быть менее вольта,а когда завел и газанул так вобще за 4 с лишним скакануло
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|