Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #1   22.05.2009, 22:30
По умолчанию Двоит и глохнет
Здравствуйте всем, сегодня такая ерунда приключилась, на работу приехал, все нормально, машина постояла, ехать назад а обороты почти на нуле, машину колбасит, дашь газу черный дым из выхлопной. Методом выдергивания проводов от свечей определил что 1 и 4 цилиндры не работают и по ощущениям нет искры в этих цилиндрах. Объясните пожалуйста как это проверить и что делать дальше если ее не будет, прозвонить провода или может почистить контакты в распределителе зажигания или еще что-нибудь...
Ответить с цитированием
Alexavr вне форума Alexavr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.4 1998 была, сейчас Octavia A4 1.6 2004
Старый #2   22.05.2009, 23:17
По умолчанию
Для начала посмотри состояние свечей, может просто залил, если нет искры то возможно уже придется копаться в трамблере....
У самого машина стоит, сегодня друг привез на гастуке....
Ответить с цитированием
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #3   23.05.2009, 02:11
По умолчанию
Их я сразу посмотрел, нормальные
Ответить с цитированием
Alexavr вне форума Alexavr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.4 1998 была, сейчас Octavia A4 1.6 2004
Старый #4   23.05.2009, 02:15
По умолчанию
Если вдруг придется копаться в трамблере и скажут датчик холла нужен , то пиши в личку дам номер где достать его.
Ответить с цитированием
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #5   23.05.2009, 11:58
По умолчанию
А как определить исправность датчика холла?
Ответить с цитированием
Alexavr вне форума Alexavr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.4 1998 была, сейчас Octavia A4 1.6 2004
Старый #6   23.05.2009, 14:52
По умолчанию
Ну вроде как когда он накрывается то искры нету...
Ответить с цитированием
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #7   24.05.2009, 11:33
По умолчанию
Ясно, пойду сейчас смотреть, по результатам буду уже думать, да вспомнил, что незадолго до этого воняло паленой проводкой в салоне пару раз и движок начинал троить, останавливался, выкручивал свечи, закручивал, короче после этой небольшой остановки запах исчезал и дальше ехал нормально, причем под капотом горелым не пахло, только в салоне, может замкнуло что нибудь, в общем пошел искать
Ответить с цитированием
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #8   24.05.2009, 22:02
По умолчанию
Разобрался наконец, я как то давно сломал одну ниточку элемннта в ДМРВ, ничего умнее не придумал как припаять ее паяльником и все наладилось, так вот она и оторвалась, снова припаял ее машинка ожила. Но надо все таки что то придумать, припаять ее не паяльником а какой нибудь точечной сваркой
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   24.05.2009, 22:34
По умолчанию
Сообщение от Mitek13 Посмотреть сообщение
припаять ее не паяльником а какой нибудь точечной сваркой
Если не ошибаюсь, то эти ниточки платиновые...
Вот нарыл ссылочку про пайку платины: http://www.jspace.ru/viewtopic.php?f...5554468fae86e9
Ответить с цитированием
Mitek13 вне форума Mitek13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кронштадт; Авто: nissan almera n15
Старый #10   24.05.2009, 23:14
Смех
Я два в ювелирной мастерской работал, для пайки пользовались горелками, но в этот датчик с горелкой не полезешь, весь элемент сгорит, а про сварку почитал и так понял что она в основном для чего покрупнее чем ДМРВ. Кстати Степан пользовался твоим видеотчетом о проверке датчиков, записал его на телефон и проверял по пунктам. Вольтметр сразу выдал на ДМРВ 2.5В при включенном зажигании, хотя должно быть менее вольта,а когда завел и газанул так вобще за 4 с лишним скакануло
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook