|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
22.05.2009, 14:46
|
|
Nissan отзывает Murano первого поколения
22 мая 2009
Nissan отзывает Murano предыдущего поколения
С подачи национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) японский автопроизводитель Nissan / Ниссан объявил об отзыве почти 363 000 кроссоверов Nissan Murano / Ниссан Мурано предыдущего поколения.
Сервисная кампания затронет автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2007 год.
Материалы, из которых произведены воздуховоды и воздухозаборники Nissan Murano / Ниссан Мурано, со временем могут потерять свои свойства, что может нарушить герметичность впускной системы двигателя, и, как следствие, привести к выходу его из строя.
Неисправности этой модели Nissan / Ниссан выявляются не первый раз, до этого были сложности с ремнями безопасности, топливным баком и электропроводкой.
http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=39320
интересно а нам наши дилеры поменяют то???
__________________
Ministry Of Sound & Nissan ONLY
|
|
|
# 2
22.05.2009, 15:25
|
|
Ну чтож предлагаю собраться владельцам америкосов с 03 года и поехать к диллеру
|
|
|
# 3
22.05.2009, 15:40
|
|
Неа, нада прям в НисцанМаторРус
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 5
22.05.2009, 16:50
|
|
Чо за воздуховоды интересно? Вроде по пластику защиты бензобака давно уже отзыв был.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 6
22.05.2009, 17:12
|
|
Ну это очень выпиющий случай! Интересно, почему тогда он не поменял сервис, на сколько мне известно, сервисное обслуживвание можно проходить в любом сервисе. На себе попробывал! Обслуживался сначала на Волоколамке, но из-за вечных пробок было неудобно ездить, решил поменять на У-сервис+, который находиться в непосредственной близости, но после первого общения с ними, оплевался и понял, пусть дальше ездить, но отношение к делу и отношение ко мне, как к клиенту, мне дороже!!! и вернулся обратно на Волоколамку!
ПЫ.СЫ.: Не сочтите за рекламу, сугубо личное мнение!
__________________
ORDO AS CHAO
|
|
|
# 7
22.05.2009, 17:37
|
|
Кость, да я в гугле ввел Ниссанмотррус (хотел спросить собираются ли они добровольно взять на себя бремя всех американок)))) и тут такое на первой странице поискового запроса. Там еще комменты жесткие. Пока расхотелось. Ну ежели мы сможем подготовить грамотный текст и отправить в вышестоящую организацию, будет хоть посьменный ответ (пошлют скорее всего нах)
|
|
|
# 8
22.05.2009, 17:41
|
|
Пошлют 100% - они америку не обслуживают.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 9
22.05.2009, 18:45
|
|
Ну я с ними разок общался, когда с проблемами на крыше столкнулся. Пообщались мило, но так же мило через две недели отзвонились и мило послали ;)
__________________
ORDO AS CHAO
|
|
|
# 10
24.05.2009, 22:44
|
|
У меня знакомый года 4 назад на крайслере, купленном б.у. из штатов, заехал у дилеру, так ему бесплатно что-то поменяли в креплении сидения, сказав, что меняют всем по отзывной компании.
У нас судя по всему так не получится....
Кстати, есть ли у Nissan какой-то сайт, на котором можно посмотреть по VIN какие отзывные компании проходила моя машина, а не то, что должна была(как у Honda)?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|