Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #1   21.05.2009, 18:15
По умолчанию Пороги и глушак
Как то тут читал, что пороги на Р10 можно поставить от десятки Ваз, а гшлушак от восьмерки. Кто в этой теме крутился, напишите пожалуйста СРОЧНО, т.к. собираюсь все варить на следующей неделе.
Ответить с цитированием
S.W.A.T. вне форума S.W.A.T.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 94г
Старый #2   22.05.2009, 18:02
По умолчанию
Я вварил себе гофру от 10-ки и нормально.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   22.05.2009, 20:53
По умолчанию
восьмёрочный глушак не влезет- он слишком длинный
Ответить с цитированием
nailka вне форума nailka    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Москва; Авто: Р10 SR20Di
Старый #4   26.05.2009, 15:37
По умолчанию
Если глушитель переваривать, тогда от М-2141 подходит если изменить крепление.
А вобщем чтобы авто было на ходу можно присабачить что угодно, если руки не из ж... Но лучше все таки ставить то что положено, тогда и лошадиные силы теряться не будут и подвеска реже сыпаться будет и т.д. и т.п. Чем тогда НИССАН будет лучше ВАЗа? НИЧЕМ!
Ответить с цитированием
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #5   26.05.2009, 22:03
По умолчанию
Это то все понятно, что надо ставить родные детали, но бывают моменты когда не хватает средств все родное поставить, но ведь я подвеску не собираюсь переделывать от Ваза. А глушак примеряли от 9ки все влазит
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   27.05.2009, 22:06
По умолчанию
1. От девятки и десятки лчше вообще не ставить.. пропускная способность маленькая, громче будет работать и прогорит быстрее.
2. Пороги от десятки подходят.. ставил сам
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #7   27.05.2009, 22:50
По умолчанию
Ну точнее у меня глушак от 99 но они все равно наверно одинаковые, ну уже ничего не поделать, я купил и мне приварили его посмотрим, а вот пороги что-то не подошли, слишком короткие оказались. Мне сказали что поставить можно, но надо много шпаклевки вывалить на них, которая потом отпадет. Так что пороги буду ставить наверно родные. А вообще мне сказали, что надо бы сбывать данный авто, т.к. уже он пошел гнить не плохо. А что в замен, неизвестно?
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #8   05.06.2009, 20:16
По умолчанию
Привет всем . Подскажите а на Р11 десяточные пороги подойдут? И какая у них длина? А то я уже думал как бы волговские пристроить. Временно поставил пластиковые от волги (колхозный тюнинг)
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #9   14.06.2009, 20:02
По умолчанию
не могу сказать точно, это надо со сварщиков разговаривать и на месте прикладывать. Опять же мне сказал сварщик, что его всеравно там что нибудь подрезать надо подгонять, на что естественно уйдет больше времени и денег. А так порог 1400 один у нас стоит, так что я решил чуть позже поставлю родные.
Ответить с цитированием
stas p11 вне форума stas p11    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera p11
Старый #10   14.06.2009, 20:48
По умолчанию
это новые или б/у?
__________________
PRIMERA P11 GA16DE 1998г
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook