|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
19.05.2009, 14:47
|
|
Взаимозаменяемость некоторых комплектующих на Патрулях разных годов выпуска.
Вопрос уважаемому сообществу, кто-нибудь знает, подходят-ли по посадочным местам боковые зеркала заднего вида от рейсталингового патруля 07-08 года к машине 02-03 года, функцию складывания можно не учитывать.
|
|
|
# 2
22.03.2011, 20:05
|
|
Взаимозаменяемость передних мостов
Я новичок Nissan Patrol приобрел недавно 60ку 1996г. Передний мост практически не годен, развал отрегулировать не удается, есть ли возможность замены моста на другой, от какого либо другой модели, или УАЗа? Заранее спасибо.
|
|
|
# 3
22.03.2011, 20:19
|
|
нет только от патруля (по разборкам помотри )
|
|
|
# 4
22.03.2011, 20:48
|
|
а с 61 патруля мост подойдет? он вроде как покрепче 60го
|
|
|
# 5
22.03.2011, 21:49
|
|
И покрепче и подойдет
Сообщение от maddock
есть ли возможность замены моста на другой, от какого либо другой модели, или УАЗа?
|
Ну да, только я не советую Вам этого делать
А что касается развала... на TLC80 ставили "косые" проставки под цапфы и развал выходил, одна только проблема, что мост то тем не менее остается гнутым и если загнут сильно - полуоси будут тереть о внутреннюю часть моста.
|
|
|
# 6
23.03.2011, 10:14
|
|
От уаза поставить тоже можно. Спайсера например. Передаточное есть 4.11 и 4.625. Если ГП заднего моста сойдется , то... Но при этом надо помнить , что крепление клюшек на уазовских спайсерах не подойдет к патрулевским клюшкам. И рулевая сошка торчит в другую сторону. Все рулевые тяги идут перед мостом и крепеж панара с другой стороны. И не помню как с амортизаторами будет. вплоть до 36" ФБел 160 резину переваривает нормально.
|
|
|
# 7
23.03.2011, 19:02
|
|
не вводи людей в заблуждение уазовский мост под патрулем порвется в первой же луже
Добавлено через 4 минуты