|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.05.2009, 14:40
|
|
Самодиагностика!!!
Господа! Подскажите!! Возможна ли самодиагностика Примьеры NEO DI, 1.8 объём, 99г.в. коробка CVT? Загорелась лампочка на панели приборов - CHECK!
|
|
|
# 2
19.05.2009, 15:33
|
|
Попробуй, стандартный метод.. скрепкой..
Не прокатит, так нет..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 3
20.05.2009, 06:33
|
|
Еще идеи, мысли, пожелания...
|
|
|
# 4
20.05.2009, 14:25
|
|
есть на приме такой способ))) проверил работае
Самодиагностика CVT
Последовательность действий при самодиагностике.
машина прогрета в движении
отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
селектор передач в положении P
Порядок проведения
вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).
селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
включить зажигание ON
отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет
1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)
3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )
4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки
5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )
6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
|
|
|
# 5
25.05.2009, 06:05
|
|
О как! Попробую! Надеюсь ничего не сломается! ))) По результатам сообщу!
|
|
|
# 6
26.05.2009, 10:00
|
|
Еще не пробовал, но это про коробку! А мне диагностику двигателя надо!
|
|
|
# 7
19.06.2009, 06:16
|
|
Сообщение от Rickoshet
Еще не пробовал, но это про коробку! А мне диагностику двигателя надо!
|
Пробывал всеми известными методами...не обучается!!! Потом от СПЕЦов узнал, что обучить возможно только с помощью сканера! Еще не пробывал....идет процесс читски...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|