Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   19.05.2009, 14:40
Вопрос Самодиагностика!!!
Господа! Подскажите!! Возможна ли самодиагностика Примьеры NEO DI, 1.8 объём, 99г.в. коробка CVT? Загорелась лампочка на панели приборов - CHECK!
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   19.05.2009, 15:33
По умолчанию
Попробуй, стандартный метод.. скрепкой..
Не прокатит, так нет..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   20.05.2009, 06:33
По умолчанию
Еще идеи, мысли, пожелания...
Ответить с цитированием
Radio258 вне форума Radio258    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20
Старый #4   20.05.2009, 14:25
По умолчанию
есть на приме такой способ))) проверил работае
Самодиагностика CVT
Последовательность действий при самодиагностике.
машина прогрета в движении
отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер и т.д.
аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
селектор передач в положении P
Порядок проведения
вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ). Так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ).
селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды, сразу выключить зажигание ( OFF )
нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
включить зажигание ON
отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
отпустить обе педали

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания - если все исправно), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт - потом все импульсы короткие ( 10 ) - ошибок нет
1ый импульс длиннее остальных - ( P0720 ) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2ой импульс длиннее остальных - ( P0715 ) - первичный датчик скорости (ведущий вал)
3ий импульс длиннее остальных - TPS ( P1705 )
4ый импульс длиннее остальных - STEP MOTOR ( P1777 ) - обрыв - замыкание обмотки
5ый импульс длиннее остальных - Датчик давления в CVT ( P1791 )
6ой импульс длиннее остальных - HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7ой импульс длиннее остальных - Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8ой импульс длиннее остальных - Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9ый импульс длиннее остальных - Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

10ый импульс длиннее остальных - при появлении одного кода 10 - заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды.
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #5   25.05.2009, 06:05
По умолчанию
О как! Попробую! Надеюсь ничего не сломается! ))) По результатам сообщу!
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   26.05.2009, 10:00
По умолчанию
Еще не пробовал, но это про коробку! А мне диагностику двигателя надо!
Ответить с цитированием
Rickoshet вне форума Rickoshet    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   19.06.2009, 06:16
По умолчанию
Сообщение от Rickoshet Посмотреть сообщение
Еще не пробовал, но это про коробку! А мне диагностику двигателя надо!

Пробывал всеми известными методами...не обучается!!! Потом от СПЕЦов узнал, что обучить возможно только с помощью сканера! Еще не пробывал....идет процесс читски...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook