Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhek вне форума zhek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 N16
Старый #1   19.05.2009, 12:23
Вопрос Замена заднего тормозного цилиндра в барабане
Обращаюсь за помощью, друзья кто менял самостоятельно сиё устройство?
Подскажите как на наших машинках это сделать,вроде ничего сложного в этом нет,снимаешь барабан,разводишь колодки,отсоединяешь шланг,вывинчиваешь старый,ставишь новый.
Есть ли какие тонкости в замене? и как потом задний цилиндр прокачать никак непойму((((
Замена одного в сервисе стоит аж 800 руб
HELP!
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   19.05.2009, 13:35
По умолчанию
отвинчиваешь, ставишь новый... далее, открываешь клапан для прокачки и ждёшь пока не польётся тормозуха, это чтоб большую часть воздуха убрать... а потом прокачиваешь как обычно, причём может хватить прокачки только этого цилиндра...
Ответить с цитированием
Marra вне форума Marra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan almera
Старый #3   19.05.2009, 23:57
По умолчанию
Тонкостей никаких нет, все как ты описал. Прокачивать нужно всю ситему, при замене туда попадет воздух, Причем правильная прокачка на нашей машине идет крестом, переднее правое, заднее левое, переднее левое, заднее правое.
__________________
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д@боёб.
Ответить с цитированием
King71 вне форума King71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ALMERA N16 2003. 1.8АТ
Старый #4   20.05.2009, 00:04
По умолчанию
Правильная прокачка начинается с дальнего колеса от ГТЦ, т.е. с заднего правого, после чего прокачивается следующее колесо этого контура т.е. переднее левое, далее второй контур - заднее левое и переднее правое.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   20.05.2009, 07:31
По умолчанию
чтоб споров не возникало, выдержка из сервис-мануала:
"Bleed air in the following order.
Right rear brake ® Left front brake ® Left rear brake ® Right
front brake"
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #6   20.05.2009, 07:34
По умолчанию
Сообщение от King71 Посмотреть сообщение
Правильная прокачка начинается с дальнего колеса от ГТЦ, т.е. с заднего правого, после чего прокачивается следующее колесо этого контура т.е. переднее левое, далее второй контур - заднее левое и переднее правое.
Ничего подобного..Не подиагонали .а по оси ..сначала перед потом зад
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #7   20.05.2009, 07:45
По умолчанию
вот вот вот, началось))
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #8   20.05.2009, 07:55
По умолчанию
Неправильно .. сначала зад --потом перед ..вот так
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #9   20.05.2009, 08:36
По умолчанию
я дал выдержку из сервисного мануала, если производитель так рекомендует, значит так оно и есть...
скорее всего у нас два контура, по-этому прокачивается крест на крест...
Ответить с цитированием
zhek вне форума zhek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 N16
Старый #10   20.05.2009, 09:59
По умолчанию
Друзья а кто нибудь может описать процесс прокачки подробно плиз, от и до?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook