|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
18.05.2009, 13:35
|
|
Кто как сдувается на бездорожье
Решил тут задаться вопросом , до какого давления можно спускаться при использовании обычной бескамерной MT резины на обычных дисках.
Ясно , что вопрос сложны и однозначного ответа на него нет. т.к. всё зависит от марки диска, резины, манеры езды и условий. Но всё же предлагаю собрать статистику и пообсуждать данный вопрос.
Поделюсь немного опытом как, где и с кем я ездил на спущенных колёсах.
На своей машине на BFG MT 285\75\16 на дисках ВСМПО ездил на покатушки 5 раз, давление всегда было - 0.7. Ездил довольно жестко, даже пытался выехать из колеи методом "контрсмещения" и всё было ОК.
Разбортовался всего один раз - на просеке, в минусовую температуру. Когда лебедились перпендикулярно колее.
Далее ездил штурманов на 110 дэфе, давление 0.7, ProComp XMT 315\75\16, диски -какая то американская штамповка на 10'', рубились 2 дня, в общей сложности часов 15, никаких проблем.
Еще у меня складывается впечатления, что диски анабар не любят низкого давление в шинах. Конечно, и от резины зависит. Но может там бортик не самой оптимальной формы или еще что.
Кто разувался на этих дисках?
Олег, мне помниться, когда мы на просеку ездили, колесо разбортовалось в совершенно безобидной ситуации. И давление у тебя было большое - 1атм.
В другие выезды, если не ошибаюсь у тебя также аналогичные проблемы были.
Хотя я может и не прав.
|
|
|
# 2
18.05.2009, 13:58
|
|
На ВСМПОшных дисках давление в зимней хакке ЛТ 265/75-16 скидывал тоже до 0.7, никаких проблем не заметил хотя рубка была почти весь день. Вообще думаю, что чем больше отношение ширины покрышки к ширине диска (в установленных пределах, ессно) тем меньше шанс разуться.
|
|
|
# 4
18.05.2009, 17:45
|
|
Это я читал, мнение Лёню я зняю. Он говорит - 0.7 .
Тем не менее мне интересно оптмальное давление именно с точки зрения патруля. Вот у нас тут у многих диски КРАМЗ и 35ые колёса. Вот и хочу узнать кто-как ездил и насколько удачно.
К примеру симекс, боггер плющатся намного хуже обычной MT резины и в итоге некоторые спортсмены не понимают, как можно ездить на даление 1атм, говорят спускай до 0.5, всё нормально будет. Но говорят они это с позиции боггера, что такое MT они уже не помнят.
|
|
|
# 5
18.05.2009, 17:58
|
|
Макс, я и на КРАМЗе рабортировался при 1,1 и на ПроКомпе при 0,8. Оба раза был снос передней оси и боковой удар. От этого резина и слетала. Думаю тут дело не в диске. Просто на спущенных колесах стиль езды должен отличаться от езды на накаченных. Вон вчера, поехал в лес с прицепом, не травился, на обратной дороге стащило в ручеёк в поле, лебедится не за что, прицеп отцеплять неохота, травиться тоже. В итоге зарылся. Отцепил прицеп, стравил колеса до 0,8 и выехал с 4-го качка. Моё мнение для МТ резины оптимальное давление с которого она начинает работать 0,8 атм. Больше оставлять не имеет смысла, толка нет.
Я сейчас, если разбортируюсь, колесо снимать даже не пытаюсь. Вывесил колёсико, Беркут подключил, 5 минут и всё. Последний раз за 15 минут в болотине всё один сделал. Самое долгое было, снимать ХайДжек с крыши
__________________
don't worry, be happy
|
|
|
# 6
18.05.2009, 18:09
|
|
Олег, твой мнение совпадает с мнение Немодного с club4x4.ru.
Грубо говоря он говорил так:
между 2.0 и 1.5 разница минимальны
между 2.0 и 1.0 есть, но не большая
с 0.8 начинает работать.
А дальше каждые 0.1 это уже огромная разница.
Было бы интересно устроить тест драйв, собраться несколькими машинами и затестить на разных колёсх и с разными давлениями. К сожалению формат этого я не очень представляю.
|
|
|
# 7
18.05.2009, 18:44
|
|
На мой взгляд 1.0-0.8 в грязи для обычной двухслойной МТ-шки это предел. Уже на 0.8 при движении вперед-назад ее довольно сильно съеживает...есть ощущение, что она вот вот порвется на ровном месте, а если пытаться выехать из колеи - то колея достает до диска. Рисково как то. Все это справедливо для прокомпа Х-Террейн. Она мягкая двухслойка.
На tire-lock ситуация меняется. Я сдувался до 0.4-0.6 по снегу и на одном участке(15м) в грязи до 0.2. В основном на 95% участке Бесова Носа давление было 0.6. Все нормально. Разбортировался только 1 раз и то ударно только потому, что прощелкал падение давление в локе с 3.3 до 1.6 атм.
Реальные МТ-шки имеют от 3 слоев и больше на боковине(6,10). Там только опытным путем нужно подбирать кмк.
Вообще у tire-lock есть непонятный косяк. Я их отбалансировал в ноль(200-600гр). 400км проехал по городу...все нормально. Потом 500км по трассе. До 125км/ч все супер...причем не просто супер, а ИДЕАЛЬНО! Как на штатке короче. Если выше - начинало бить руль. А потом очень резко километров за 50 руль просто начало вырывать из рук на скоростях от 60 до 100 и от 115 и выше. Пришлось ехать строго либо меньше 60, либо от 100 до 115. Грузики не отлетали и в грязь я не залазил. Есть подозрение, что tire-lock "по особому" усаживает шину на диске и она начинает точиться об асфальт чуток по другому и поэтому сбивается балансировка.
Буду разбираться и тестить.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 8
18.05.2009, 22:09
|
|
Было бы интересно устроить тест драйв, собраться несколькими машинами и затестить на разных колёсх и с разными давлениями. К сожалению формат этого я не очень представляю
|
Максим да нормальный формат можно сделать ,Я бы свою наконец бы иоку ат до 0.8 сдул бы ,да тоже попробывал
|
|
|
# 9
18.05.2009, 23:36
|
|
Я о том, что будет очень друдно оценить разницу между разными марками резины и давлением. Т.е нам нужен однородный участок, где заведомо нельзя проехать.
И смотрим на какой резине и с каким давлением как едеться)))
|
|
|
# 10
18.05.2009, 23:43
|
|
Максим, кмк патрол не поедет только по торфу(вспоминаем Осенний марафон) или снегу 70-100см. Во всех остальных случаях на любой резине, спущенной до 0.8, он будет ехать пока хватит клиренса. Формат должен быть простой: широкое однородное заболоченное поле и машины строем ломятся вдаль. Сначала газ до 2000об/мин и тупо держим эти обороты(не больше не меньше) и смотрим кто дальше уедет. Так 5 раз, чтоб усреднить результаты. Потом все тоже самое, но тут уже водилы едут как хотят(т.е. используя прокладку).
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Последний раз редактировалось Lonjeron, 19.05.2009 в 00:22.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|