Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #1   17.05.2009, 22:03
По умолчанию Осмотр ЛКП
Всем привет.
Приехал с претензией по лако-красочному покрытию. У дилера мне сообщили, что необходимо переодически проходить экспертный осмотр ЛКП. Стоит 500р. Показали это в гарантийной книжке. Отметок у меня там не было. Вопрос. Т.к. машину оставил в сервисе и сервисную книжку тоже, посмотрите, что там напсиано на этот счет? С какой переодичностью? Обязаны ли дилеры предупреждать об этом при ТО и входит ли этот осмотр в какое-нибудь ТО?
Или может книжка есть где в интернете сервисная в pdf?
Ответить с цитированием
Евгенчик вне форума Евгенчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: QASHQAI
Старый #2   18.05.2009, 00:33
По умолчанию
в гарантийной книжке написано вот что в разделе "гарантия против сквозной коррозии": необходимым условием сохранения гарантии против коррозии является прохождение инспекицонного осмотра авто у дилера Ниссан при каждом обслуживании (по истечении основного гарантийного периода на авто -каждый год) и устранения выявленных неисправностей официальным дилером Ниссан. Данные инспекционного осмотра должны быть отмечены на стр. 14-29 гарантийной книжке. На этих страницах авто в разрезе и обозначения повреждений (скол, царапина, вмятина, выпуклость и т.д.), лист разделен на две части обнаружены повреждения, повреждения устранены. Вот так.
В пункте "Периодическое техническое обслуживание" написано что кроме ТО строго устанновленных дилером, машине может потребоваться доптехническое обслуживание в зависимости от климатических условий, сосотояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатациии и т.д.
Про цену там конечно ничего не сказано. Но вывод один, поеду на ТО-3, отдеру дилера по полной программе за то что не акцентировал внимание что это нужно делать, блин как будто людям деньги не нужны. Кстати они олжны этот инспекционный осмотр делать при каждом ТО....
Ответить с цитированием
aka_serge вне форума aka_serge    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #3   18.05.2009, 10:15
По умолчанию
Нет, только раз в год.
__________________
Джук и Кашкай.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #4   18.05.2009, 12:13
По умолчанию
И так. Выпучивание краски на капоте устранять по гарантии отказались из-за отсутсвия отметки об инспекционном осмотре за первый год. Сейчас машине почти 2года. Было 3 ТО.
Ответить с цитированием
aka_serge вне форума aka_serge    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   18.05.2009, 12:29
По умолчанию
Вот сволочи...
__________________
Джук и Кашкай.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #6   18.05.2009, 16:15
По умолчанию
Не то слово. Видать что-то делать по гарантии для них меганевыгодно. Но надо что-нибудь придумать.
Ответить с цитированием
Евгенчик вне форума Евгенчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: QASHQAI
Старый #7   18.05.2009, 19:24
По умолчанию
странно там ведь написано именно при каждом обслуживании, а если гарантийный срок прошел, то раз в год. У меня в апреле был первый год, то есть я еще успеваю. Я так понимаю что все сколы и дефекты они должны устранить????
Ответить с цитированием
Евгенчик вне форума Евгенчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: QASHQAI
Старый #8   18.05.2009, 19:25
По умолчанию
а кстати у какого дилера вам это сказали?
Ответить с цитированием
aka_serge вне форума aka_serge    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   19.05.2009, 08:41
По умолчанию
Сообщение от Евгенчик Посмотреть сообщение
Я так понимаю что все сколы и дефекты они должны устранить????
Я понимаю как раз наоборот. Вы устраняете все выявленные дефекты, а Ниссан сохраняет гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет. Вот как-то так...
__________________
Джук и Кашкай.
Ответить с цитированием
Евгенчик вне форума Евгенчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: QASHQAI
Старый #10   19.05.2009, 11:41
По умолчанию
Вот ответ дилера по этому вопросу.

Осмотр должен проводится ежегодно.
Стоимость его проведения 360рублей (на 19.05.09).
Повреждения, найденные при осмотре заносятся в гарантийную книжку.
Дилер реально убирает все повреждения но за счет клиента, и фиксирует это повторно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook