|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
17.05.2009, 22:03
|
|
Осмотр ЛКП
Всем привет.
Приехал с претензией по лако-красочному покрытию. У дилера мне сообщили, что необходимо переодически проходить экспертный осмотр ЛКП. Стоит 500р. Показали это в гарантийной книжке. Отметок у меня там не было. Вопрос. Т.к. машину оставил в сервисе и сервисную книжку тоже, посмотрите, что там напсиано на этот счет? С какой переодичностью? Обязаны ли дилеры предупреждать об этом при ТО и входит ли этот осмотр в какое-нибудь ТО?
Или может книжка есть где в интернете сервисная в pdf?
|
|
|
# 2
18.05.2009, 00:33
|
|
в гарантийной книжке написано вот что в разделе "гарантия против сквозной коррозии": необходимым условием сохранения гарантии против коррозии является прохождение инспекицонного осмотра авто у дилера Ниссан при каждом обслуживании (по истечении основного гарантийного периода на авто -каждый год) и устранения выявленных неисправностей официальным дилером Ниссан. Данные инспекционного осмотра должны быть отмечены на стр. 14-29 гарантийной книжке. На этих страницах авто в разрезе и обозначения повреждений (скол, царапина, вмятина, выпуклость и т.д.), лист разделен на две части обнаружены повреждения, повреждения устранены. Вот так.
В пункте "Периодическое техническое обслуживание" написано что кроме ТО строго устанновленных дилером, машине может потребоваться доптехническое обслуживание в зависимости от климатических условий, сосотояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатациии и т.д.
Про цену там конечно ничего не сказано. Но вывод один, поеду на ТО-3, отдеру дилера по полной программе за то что не акцентировал внимание что это нужно делать, блин как будто людям деньги не нужны. Кстати они олжны этот инспекционный осмотр делать при каждом ТО....
|
|
|
# 3
18.05.2009, 10:15
|
|
Нет, только раз в год.
__________________
Джук и Кашкай.
|
|
|
# 4
18.05.2009, 12:13
|
|
И так. Выпучивание краски на капоте устранять по гарантии отказались из-за отсутсвия отметки об инспекционном осмотре за первый год. Сейчас машине почти 2года. Было 3 ТО.
|
|
|
# 5
18.05.2009, 12:29
|
|
Вот сволочи...
__________________
Джук и Кашкай.
|
|
|
# 6
18.05.2009, 16:15
|
|
Не то слово. Видать что-то делать по гарантии для них меганевыгодно. Но надо что-нибудь придумать.
|
|
|
# 7
18.05.2009, 19:24
|
|
странно там ведь написано именно при каждом обслуживании, а если гарантийный срок прошел, то раз в год. У меня в апреле был первый год, то есть я еще успеваю. Я так понимаю что все сколы и дефекты они должны устранить????
|
|
|
# 8
18.05.2009, 19:25
|
|
а кстати у какого дилера вам это сказали?
|
|
|
# 9
19.05.2009, 08:41
|
|
Сообщение от Евгенчик
Я так понимаю что все сколы и дефекты они должны устранить????
|
Я понимаю как раз наоборот. Вы устраняете все выявленные дефекты, а Ниссан сохраняет гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет. Вот как-то так...
__________________
Джук и Кашкай.
|
|
|
# 10
19.05.2009, 11:41
|
|
Вот ответ дилера по этому вопросу.
Осмотр должен проводится ежегодно.
Стоимость его проведения 360рублей (на 19.05.09).
Повреждения, найденные при осмотре заносятся в гарантийную книжку.
Дилер реально убирает все повреждения но за счет клиента, и фиксирует это повторно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|