
|

| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
 |
|
|
|

# 1
06.01.2006, 00:56
|
|
Первый в жизни автомобиль.
Первый в жизни автомобиль Ниссан Примьера выпуска 2005г.
До этого была лишь учебка Жигуль 4-ка 
Т.е. до этого не было ни одной машины никогда
Есть пару вопросов.
1. Коробка механика. Передачи включать при какой скорости какую?
Я включаю так:
1ую. до 10-20 км/час
2ую. до 30 км/час
3ию. до 40 км/час
4ую. до 100 км/час
5ую. свыше 100 км/час
Как правильно? 
Обкатку не прошел. Лишь 500 км на спидометре.
2. Все знакомые не велят использовать ручник при стоянке.
Говорят замерзнет. Это так, или это относится лишь к АвтоВАЗу?
3. Когда двигатель пройдет обкатку (по паспорту 1600 км) что произойдет? Я почую изменения? Электроника что-то изменяет в управлении или просто на СТО ехать там какую-то "целку" ломают и машина шустрее становится
4. почему когда включаю первую передачу и не жму на газ, машина едет медленно и плавно (меня это устраивает), а когда включаю заднюю, то машина летит как пуля даже при не нажатой гашетке газа?
Ехать только на сцеплении, иначе при такой скорости точно въедешь не туда
Спасибо за ответы.
|
|
|

# 2
06.01.2006, 01:19
|
|
1. При обкатке действуй, как написано в мануале - без резких ускорений и торможений. Старайсе без крайней необходимости не раскручивать движок выше 3-3,5 тыс. оборотов (справа от спидометра тахометр). После обкатки переключай, как заблогарассудится. При резком ускорении, можешь "раскручивать" движок, но не доводи до красной зоны на тахометре, а при экономичной есде можешь включать повышенные передачи, но так, чтобы машина не дергалась и не "стучали пальцы", чтобы не тупила - это надо почувствовать.
2. Относится к любой машине. С ручной коробкой я всегда им пользовался, но замерзли они лишь раз, когда уж совсем сыро было, а ночью долбанул резкий мороз. Тут решай сам. Теоретически, могут замерзнуть. Один раз летом (!!!) я помыл машину и оставил на ручнике. Дня три не ездил. Колодки успели приржаветь так, что пришлось вызывать эвакуатор и тащить на сервис.
3. Ничего не почувствуешь и ничего не делать. На самом деле нет четкой границы - обкатана/не обкатана. Т.е. не значит, что 1601 км и педаль в пол. Просто, после этой цифры, можно ездить посмелее, но все равно, без лишней необходимости насиловать машину ни к чему. На СТО ехать только, если что-то сломается или в 15000 км.
4. Наверное, назад тебе страшнее ехать ;) На самом деле, сложно сказать, так как у меня Примера с автоматом.
|
|
|

# 3
06.01.2006, 10:30
|
|
С покупкой!
Насчет вопросов, в дополнение к уже имеющимся коментам (с которыми полностью согласен):
1. Переключайтесь не по спидометру, а по тахометру. Например, на более высокую передачу при достижении 3 тыс. об, а вниз - при падении оборотов до 2 тыс. Надеюсь, Вам известно, что частая езда на низких оборотах не полезна для двигателя.
2. У меня механическая КПП, но я (ни на Ниссане, ни на предыдущих машинках) на ручник почти никогда не ставлю. Ну, если только на крутой горке остановлюсь, для верности. В остальном (вкл. п. 3) Shurik P12 все четко расписал.
4. Так и должно быть при движении вперед (даже у нормального прогретого ЖЫгуля). При движении назад тоже должна ехать, но вот насчет пули - может это все-таки 'широко закрытые" от страха глаза по первому времени? :-)
|
|
|

# 4
07.01.2006, 17:34
|
|
Старайся обороты держать в диапазоне 2000-4000 об/мин
Если обороты ниже, а нодо разогнаться - не насилуй движок, перелючись вниз.
После 1500 км - движок можно крутить до 5000, после 3000 км - до упора, хотя желательно этим не злоупотреблять.  (вообще-то эти правила от отечественных движков - но на Ниссане соблюдать тоже не помешает)
Ручник зимой иногда примерзает, оставляй на передаче. На ровном месте этого вполне достаточно.
Назад - ты смотришь по камере, на ней кажется что ты едешь быстрее чем на самом деле  Ну и "широко закрытые глаза" никто не отменял.
А поскольку ездить пока особо не умеешь, как и куда пойдет машина не чуствуешь - не стесняйся выйти и посмотреть - проедешь или нет.
А еще лучше - найди ровную площадку, сделай из 5-6 веток столбики, и попрактикуйся попадать в гараж, разворачиваться, проезжать ворота итд на СВОЕЙ машине. Как вариант - там где учился, можно даже с инструктором.
Я когда молодй был - пересаживался с своего Запорожца на служебный Жигуль, а потом на батину Волгу, еще не умея толком ездить - повторил это на каждой машине, уж очень они отличались по габариту и маневру.
|
|
|

# 5
07.01.2006, 18:44
|
|
4. На самом деле у задней передачи всегда самое высокое передаточное число, естественно, она и подрывает сильнее всего.
|
|
|

# 6
08.01.2006, 12:22
|
|
у меня за 3 зимы(ставлю на ручник всегда и круглогодично ибо пусть работает,иноче он имеет свойство закисать) не разу не примерзли колодки ибо для дисковых тормозов это редкость.А 3ю до 40км/час это сильно,двигателя не жалко,что ли,даже боюсь себе представить сколько это оборотов,холостые наверное.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|

# 7
08.01.2006, 13:28
|
|
Re: Первый в жизни автомобиль.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|