|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
13.05.2009, 15:27
|
|
помогите что делать проблема холостого хода
понимаю что что эта тема не однократно затрагивалась, но нужных ответов на свою проблему я так и не нашёл. в общем начну по порядку. у меня пульсар с двигом N15 и АКПП;
После зимней езды у меня появились проблему с холостым ходом, а именно:
при запуске холодного двигателя обороты держались 1000 1-2 мин работы, потом медленно поднимались до 1200, после прогрева падали до 750. При переводе АКПП в положение D или R они падали до 500, при повороте руля до упора обороты доходят до 400, руль ставишь прямо опять 500. При движении, а потом остановки в положение D, обороты падают до 500, потом в норме 750. Когда включаешь кондер, обороты доходят до 400 и вибрация, но при выключении вентилятора становятся 500. Такая же ерунда при включении дворников и света. Почистил дросель, так как здесь не однократно описывалось, и всё поставил по меткам как было раньше. Но проблема не исчезла, а добавилась еще одна: при пуске прогретого двига на холостом ходу обороты 600- 650 потом 750, через 2 мин начинают расти до 1000. Решил отрегулировать ХХ, так как здесь не однократно описывалось и заранее ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Завел мотор прогрел дал перегазовку до 200-3000 об. потом заглушил отсоединил ДПДЗ, при пуске двига обороты поднялись до 1200 и не падали, винт закрутил до концо а оброты упали всего лишь до 1100. после подсоединения датчика обороты упали да 400. востоновил при подключённом ДПДЗ. и опять обороты с 750 поднимаются до 1000. Помогите в чём дело? может дело то не в дросселе? может АКБ мозг парит? хотя с прошлого года новый стоит VARTA 55A. Правда грязи в дросселе было много, да и авто начал резвее ездить.
|
|
|
# 2
14.05.2009, 08:20
|
|
Сообщение от kondidow
после подсоединения датчика обороты упали да 400. востоновил при подключённом ДПДЗ
|
Этого в инструкции вроде нет. Все настройки с отключенным ДПДЗ.
Я немного запутался в твоих выкладках, проверь вот что:
1. КХХ - при включении нагрузки, например именно - габариты, вентилятор отопителя - обороты должны возрасти.
1.1 Тоже самое должно произойти при поворотах руля, близких к крайним, т.е. когда нагрузка на насос ГУР максимальна, единственное, что сигнал берется от датчика давления в системе ГУР, поэтому сначала проверь п.1
2. При включении кондея обороты должны возрасти еще больше, т.е. плюс к тому, что возросло в п.1 Тут уже участвует не КХХ, а тот клапан что над ним находится.
Проверь эти моменты при включенном КХХ, потом при отключенном. Если ничего не меняется, то замерь сопротивление обмотки согласно мануала на этом клапане.
|
|
|
# 3
14.05.2009, 13:25
|
|
Спасибо за совет JohnnyK все дело было в клапане IACV-AAC, он был сильно грязный, я его почистил и ВУАЛЯ всё работает.))))))
__________________
NISSAN PULSAR N15, GA15DE, 1997 г.в.
|
|
|
# 4
14.05.2009, 17:27
|
|
Поздравляю.
|
|
|
# 5
18.05.2009, 13:03
|
|
Сообщение от kondidow
Спасибо за совет JohnnyK все дело было в клапане IACV-AAC, он был сильно грязный, я его почистил и ВУАЛЯ всё работает.))))))
|
что за клапан?
|
|
|
# 6
18.05.2009, 16:55
|
|
Сообщение от ArtemSS
что за клапан?
|
Это клапан(регулятор) холостого хода.
|
|
|
# 7
18.05.2009, 22:13
|
|
Сообщение от ArtemSS
что за клапан?
|
спасибо!
|
|
|
# 8
21.05.2009, 09:27
|
|
у меня практически такая же ерунда как и автора, когда включается вентилятор обороты ХХ падают до 500, колеса когда вращаешь обороты тоже падают. Что за клапан IACV-AAC (регулятор холостого хода)??? где находится как почистить???
|
|
|
# 9
24.05.2009, 19:08
|
|
где он находится как почистить??? фото!
Последний раз редактировалось delux6233, 24.05.2009 в 20:03.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|