Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Samek2005 вне форума Samek2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан-премьера P11 96г
Старый #1   13.05.2009, 12:28
По умолчанию Замена цепи!!!
Уважаемые здравствуйте!!! Такая проблема: что-то зашелестело в двигателе, звук где-то в районе гидроуселителя, причем звук слышен на оборотах немного выше 1000. Проконсультировался у специалистов сказали - цепь. Так вот - не один из "спецов" так и не сказал что нужно конкретно покупать (то цепь, то две и шестеренки какие-то). Меня интересует какая цепь (двигло 1.6GA), что еще нужно при замене цепи, может натяжители какие? Не хотелось бы отдать машину в ремонт и потом неизвестно сколько ходить пешком за запчастями. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Samek2005, 13.05.2009 в 12:54.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   13.05.2009, 17:49
По умолчанию
тут все не так просто, пока не вскроешь двиг никто однозначного ответа не даст. Там 2 цепи, натяжитель, 2 шестеренки и т.д.
А что те мастера заставляют тебя по запчастям бегать, сами не могут?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #3   14.05.2009, 12:17
По умолчанию
да цепь обычно шелестит после того как двигатель завели обильно
прям гремит как дизель секкунд 15-20.... если этого нет то врядли цепь...
это может помпа...да мало ли что
Ответить с цитированием
Samek2005 вне форума Samek2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан-премьера P11 96г
Старый #4   15.05.2009, 13:54
По умолчанию
У нас мало хороших сервисов. И неизвестно что и как там поставят. В большинстве случаев всовывают какое-нибудь фуфло.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #5   18.05.2009, 17:29
По умолчанию
тут надо понимать что при заводе давление масла слабое и цепь, даже новая может слегка позвякивать, со временем этот звук становится громче. Если по истечении нескольких секунд звук пропадает, то это в порядке вещей. В твоем варианте мозможен скорее гидронатяжитель, хотя и стук клапанов тоже исключать нельзя. Звуки разные, это надо слышать.

Какой пробег у двигателя, какое масло льешь и когда была замена?
От замены до замены уровень уходит?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #6   18.05.2009, 19:35
По умолчанию
Всем привет! Завел я как-то утром машину и услышал странный звук из движка(как дизель), но через 10-20 секунд звук изчез. Доехал до работы и спустя 3 часа проверил уровень масла. Так вот на щупе его не было. Долил до нужного уровня и больше звук никак себя не проявлял.Отсюда вывод- надо следить за уровнем масла.
Ответить с цитированием
Samek2005 вне форума Samek2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан-премьера P11 96г
Старый #7   26.05.2009, 11:34
По умолчанию
тут надо понимать что при заводе давление масла слабое и цепь, даже новая может слегка позвякивать, со временем этот звук становится громче. Если по истечении нескольких секунд звук пропадает, то это в порядке вещей. В твоем варианте мозможен скорее гидронатяжитель, хотя и стук клапанов тоже исключать нельзя. Звуки разные, это надо слышать.

Какой пробег у двигателя, какое масло льешь и когда была замена?
От замены до замены уровень уходит?


У двигателя пробег 256 тыс. масло лью Ливки Молли 10-40W, менял 2 тыс. назад причем проехал 2 тыс. за 3 дня. Уровень масла не уходит. При чем после заводки двигателя около минуты звук нормальный, а потом. что-то шелестит.
Ответить с цитированием
nailka вне форума nailka    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Москва; Авто: Р10 SR20Di
Старый #8   26.05.2009, 15:09
По умолчанию
Машину давно купил? Не парься шелест - это двигатель шепчет.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   26.05.2009, 21:40
По умолчанию
когда зашелестит сними оба ремня (гидрача и генератора) заведи и послушай- вполне возможно помпа, натяжитель помпы, генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа... кароче вначале это проверь. Кстати сервисы у вас как раз нормальные и запчасти дешёвые- поищи только, или на ваш беларусский клуб-ниссан зайди- наверняка народ подскажет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook