|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
13.05.2009, 12:28
|
|
Замена цепи!!!
Уважаемые здравствуйте!!! Такая проблема: что-то зашелестело в двигателе, звук где-то в районе гидроуселителя, причем звук слышен на оборотах немного выше 1000. Проконсультировался у специалистов сказали - цепь. Так вот - не один из "спецов" так и не сказал что нужно конкретно покупать (то цепь, то две и шестеренки какие-то). Меня интересует какая цепь (двигло 1.6GA), что еще нужно при замене цепи, может натяжители какие? Не хотелось бы отдать машину в ремонт и потом неизвестно сколько ходить пешком за запчастями. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Samek2005, 13.05.2009 в 12:54.
|
|
|
# 2
13.05.2009, 17:49
|
|
тут все не так просто, пока не вскроешь двиг никто однозначного ответа не даст. Там 2 цепи, натяжитель, 2 шестеренки и т.д.
А что те мастера заставляют тебя по запчастям бегать, сами не могут?
|
|
|
# 3
14.05.2009, 12:17
|
|
да цепь обычно шелестит после того как двигатель завели обильно
прям гремит как дизель секкунд 15-20.... если этого нет то врядли цепь...
это может помпа...да мало ли что
|
|
|
# 4
15.05.2009, 13:54
|
|
У нас мало хороших сервисов. И неизвестно что и как там поставят. В большинстве случаев всовывают какое-нибудь фуфло.
|
|
|
# 5
18.05.2009, 17:29
|
|
тут надо понимать что при заводе давление масла слабое и цепь, даже новая может слегка позвякивать, со временем этот звук становится громче. Если по истечении нескольких секунд звук пропадает, то это в порядке вещей. В твоем варианте мозможен скорее гидронатяжитель, хотя и стук клапанов тоже исключать нельзя. Звуки разные, это надо слышать.
Какой пробег у двигателя, какое масло льешь и когда была замена?
От замены до замены уровень уходит?
|
|
|
# 6
18.05.2009, 19:35
|
|
Всем привет! Завел я как-то утром машину и услышал странный звук из движка(как дизель), но через 10-20 секунд звук изчез. Доехал до работы и спустя 3 часа проверил уровень масла. Так вот на щупе его не было. Долил до нужного уровня и больше звук никак себя не проявлял.Отсюда вывод- надо следить за уровнем масла.
|
|
|
# 7
26.05.2009, 11:34
|
|
тут надо понимать что при заводе давление масла слабое и цепь, даже новая может слегка позвякивать, со временем этот звук становится громче. Если по истечении нескольких секунд звук пропадает, то это в порядке вещей. В твоем варианте мозможен скорее гидронатяжитель, хотя и стук клапанов тоже исключать нельзя. Звуки разные, это надо слышать.
Какой пробег у двигателя, какое масло льешь и когда была замена?
От замены до замены уровень уходит?
У двигателя пробег 256 тыс. масло лью Ливки Молли 10-40W, менял 2 тыс. назад причем проехал 2 тыс. за 3 дня. Уровень масла не уходит. При чем после заводки двигателя около минуты звук нормальный, а потом. что-то шелестит.
|
|
|
# 8
26.05.2009, 15:09
|
|
Машину давно купил? Не парься шелест - это двигатель шепчет.
|
|
|
# 9
26.05.2009, 21:40
|
|
когда зашелестит сними оба ремня (гидрача и генератора) заведи и послушай- вполне возможно помпа, натяжитель помпы, генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа... кароче вначале это проверь. Кстати сервисы у вас как раз нормальные и запчасти дешёвые- поищи только, или на ваш беларусский клуб-ниссан зайди- наверняка народ подскажет
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|