Проблема в следующем:
Начиналось все с того, что с утра, на ХХ двигатель начал кратковременно подтраивать. Выглядело это как будто пропадает искра на одном цилиндре, буквально на пару тактов. В движении машина вела себя нормально. Но до работы я так и не доехал
. Пока стоял на светафорах двигло теряло обороты, глохло. В конце концов двигатель вообще отказался работать - при нажатии на газ заглох окончательно. Дотащив до дома на эвакуаторе (коробка автомат), почитав на форумах, предпринял следующее: 1. Снял БДЗ. Снял с него ДМВР, ДПДЗ, РХХ.
2. Прочистил БДЗ карбклинером (был загажен прилично).
3. С MAF'ом была такая штука: Одна из этих белых штучек была чистая, а вторая с черным налетом пыли. Вот тоже вопрос: может ли сдохнуть только одна, т.к. на сколько я знаю они самоочищающиеся? Короче ту которая была грязная протер мягкой кисточкой (карбклинер не лил).
4.РХХ так же промыл. Пружинка в нем, как мне показалось, ослабла (люфт 1,5 мм). Может ли это повлиять на ХХ?
5. С ДПДЗ ничего не делал - засоряться там не чему.
6. Заменил свечи.
Поставил все на место - машинка завелась!!! НО:
После того как завелась были нормальные прогревочные обороты, на ХХ получились чуть больше (следовало ожидать после прочистки). Отрегулировал как сказано в книге. Все вроде бы ОК, отправился прокатиться. Машина вела себя отлично, но проехав примерно 5 км, при попытке тронуться с места, услышал фырканье, обороты упали, двигатель заглох. После запуска - двигатель на опять хандрило: гуляли обороты, глох. Сняв колодки с двух датчиков ДПДЗ и ДМРВ, ХХ стабилизировался, и я доехал тихонечко до дома. Что делал дополнительно:
1. Проверил систему EGR. Прочистил трубочку ведущую от клапана EGR к клапану продувки. Там была сажа. Остальные трубки были чистые. Шток клапана EGR перемещается свободно. Электроклапан - щелкает при включении зажигания.
2. Сняв лючек пд задним сидением проверил что в баке. Чисто как на новой машине...бензонасос качает как обычно - посторонних шумов нет. К сожалению, по манометру проверить пока возможности нет.
Итого симптомы такие:
При запуске машина нормально (имеется в виду стабильные обороты) прогревается и выходит на ХХ. Но при резком (именно при резком, т.к. если плавно нажимать, то обороты растут нормально) нажатии на газ, в БДХ начинает фыркать и двигатель либо глохнет сразу, либо обороты еще поплавуют и потом глохнет. Другой раз бывает так, что сразу после прогрева не выходит на ХХ, тоже глохнет.
Вообщем куда копать дальше - не знаю. Подскажите если кто сталкивался.
Nissan Almera 98г. пробег 200т.км, автомат