|
|
|
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 |
|
|
# 1
04.01.2006, 07:39
|
|
Maxima A33 не заводится.
Температура -15 град. Заливает свечи. Редкие вспышки. Двигатель 2.0 шестицилиндровый. Стартер крутит весело. Бензин 95-й, масло LIQUI MOLY Molygen 5W50 синтетика. С уменьшением температуры заводится все хуже. То на 3-4-х цилиндрах, теперь вот совсем не заводится. При +5 заводится нормально. Вкручивал горячие свечи с рабочей машины. Вспышек больше, толку столько же. Что делать, куда лезть? Помогите, кто чем сможет, а то сами мы не местные.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 2
04.01.2006, 11:01
|
|
:shock: Докатился Переливает,чтоль?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
04.01.2006, 15:42
|
|
Угу, переливает. С какого бодуна только. ТО 8000 км. назад, пробег 110000 км. Топливный фильтр новый, свечи новые, форсунки почистили, дроссельную заслонку. Проблем после заводки нет, расход в норме. Однажды загорался Check - лямбда-зонд после КАТ, но он рабочий. Сегодня завели с горем пополам и с эфиром на новых свечах при температуре -5. Но так ведь не может долго продолжаться. Все мозги уже отморозил на ветру, а отморозков и без меня хватает.
|
|
|
# 4
04.01.2006, 22:35
|
|
Может мощи искры не хватает? Проверь на разрыв искру 1 см одну катушку, напряжение на красн. проводе катушек (реле ЕСМ?). Или такая стартерная хрень, как на 32-х, хотя на 33-х я такого не встречал. Какое напряжение на белом проводе массметра (~ 1B). Сканер у тебя какой-нибудь есть? Если какая инфа нужна - mail в личку, завтра(05.01) буду в эфире около 12.00
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 5
04.01.2006, 23:29
|
|
Сообщение от Диагност
. Однажды загорался Check - лямбда-зонд после КАТ, но он рабочий..
|
Там вроде на него подогрев должен идти.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
05.01.2006, 00:50
|
|
Привет, Сергей, в новом году. Спасибо за направление мысли. Завтра поколупаю, отпишусь. Сканера нет, еще не заработал. Про стартер была мысль. Немного не похоже. плохо заводится только первый раз. Если завелась, то потом заводится идеально. Залил 92-го бензина утром, вечером завелась, потроила и заглохла. Со второго раза завелась ровно, на газ реагирует бодро.
Спасибо, Дима, за участие. Подогрев есть, но тогда бы Check горел постоянно. Да и в регулировании качества смеси второй датчик не участвует.
Пока все упирается в качество бензина. Если бы лила больше нормы, тогда эфир бы не помог. Раз с эфиром завелась, значит смесь была бедной, а раз свечи залиты, то либо слабая искра, либо бензин не испаряется. Бензин поменял, искру завтра проверю. Одна голова хорошо, а три лучше -, подумал Иван-дурак и превратился в Змей-Горыныча.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
|
|
|