Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #1   11.05.2009, 23:57
По умолчанию Тупит P10 2.0 Карб.
Всем доброго времени суток. Господа, такой трейбл обнаружился: Р10 2.0 карбюратор на холодную вроде всё ок, но по мере прогревания начинает дёргаться и почти глохнет на холостых! Куда глядеть?
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #2   12.05.2009, 12:03
По умолчанию
Поправочка. Сегодня на холодную работать без газавообще отказалась! Пока газуешь-работает, только отпустил газ- подрыгается в конвульсиях и глохнет...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   12.05.2009, 16:17
По умолчанию
P10 2.0 это моноинжектор))
если глохнет когда прогревается, попробуй почистить клапан ХХ, возможно он грязный и неправильно работает)
вот как это сделать http://www.primera-club.ru/forum/topic/12645.htm
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   12.05.2009, 21:51
По умолчанию
может не в тему,но SR20DE это ведь распределенный впрыск, а SR20DI это моно?да и двухлитровок то вроде карбюраторных нет...
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #5   12.05.2009, 23:58
По умолчанию
Всё верно- МОНОВПРЫСК! Ввели в заблуждение хозяева авто (машинка не моя, дали довести до ума), он (впрыск без корпуса воздушного фильтра) в натуре при беглом взгляде на карбюратор смахивает!
З.Ы. Спасибки за ответы и ссылочку, завтра займусь.
З.Ы.Ы. А вариант с чисткой сетки бензонасоса (как на инжекторных) тут не прокатит? Или тут насос не такой?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   13.05.2009, 09:52
По умолчанию
да в принципе то моноинж по моему и есть карбюратор))) просто назвали по другому) ну да ладно)
вот как сетку бензонасоса чистить http://www.primera-club.ru/forum/topic/9128.htm, но вы то уж тогда еще поменяйте топливный фильтр.
и кстати как давно воздушный меняли?
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #7   13.05.2009, 16:11
По умолчанию
Да, фильтра сегодня поменял (и воздушный и бензиновый), но машинку ещё не заводил (разобрал ГРМ). Просто решил пока авто стоит устранить большинство возможных причин! Что из всего этого вышло напишу позже.
Ответить с цитированием
Fantick86 вне форума Fantick86    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera p(10) SGX 2.0
Старый #8   09.06.2009, 17:56
По умолчанию
Ну, так что, решилась проблема с дерганьем??? у меня просто тоже дергается, а я вот только купил её и даже не знаю в чем может быть дело...
Ответить с цитированием
vengo вне форума vengo    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Primera 2.0 1992
Старый #9   09.06.2009, 18:08
По умолчанию
Я то же недавно стал Ниссановодом, как взял все фильтра моменял. С дерганьем на холостых, это возможно опоры двигателя, машинка не молодая, у меня так. Немного вибрация есть, когда стоит.(на диагностику возил, вольтаж в норме на свечи, обороты то же)
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #10   09.06.2009, 21:42
По умолчанию
Не много из своего опыта, для начала проверяйте наличие грязя(загрязнения)
внутри карба, на заслонке, клапане х.х., и др. подвижных частей, прокладки скорее всего под замену(я вырезал из паранита, получилось не хуже оригинала), т.к. это основная причина неравномерности х.х.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook