Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BUL вне форума BUL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   10.05.2009, 03:07
По умолчанию Перелив масла, опасно?
Скажите пож. при замене масла в двигателе перелили уровень на 1см. выше макс. метки, стоит ли сливать до нормы или мож ничего страшного и можно ездить так? Чем это может грозить? Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Димон изЧе вне форума Димон изЧе    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera
Старый #2   10.05.2009, 10:07
По умолчанию
НУ сальники продавит - менять придется. А с другой стороны: покупаешь медецинскую систему для капельниц, шприц 20 мл., а вперед! через отверстие для щупа откачиваешь масло. Работы минут на 30-40. По деньгам: рублей 20
Ответить с цитированием
C3-PO вне форума C3-PO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: zhukovsky; Авто: almera N16 1.5 2001г. Jpn make
Старый #3   10.05.2009, 11:28
По умолчанию
Сообщение от Димон изЧе Посмотреть сообщение
покупаешь медецинскую систему для капельниц,
Или той же сливной пробкой. Но попачкаться придется
Ответить с цитированием
ho/sir вне форума ho/sir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N-16 1.8
Старый #4   10.05.2009, 12:52
По умолчанию
Сообщение от BUL Посмотреть сообщение
Скажите пож. при замене масла в двигателе перелили уровень на 1см. выше макс. метки, стоит ли сливать до нормы или мож ничего страшного и можно ездить так? Чем это может грозить? Заранее спасибо!
Я когда на своей менял 1-ый раз- тоже перелил и подумал слить, т.к. через пару тысяч проехал все в норме стало- уменя подъела......ничего страшного не наблюдал.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #5   10.05.2009, 13:48
По умолчанию
просто слить и не париться))))
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #6   10.05.2009, 17:48
По умолчанию
Не надо через сливную пробку сливать до метки,там шайба на пробке стоит одноразовая.Лучше через капельницу шприцом откачать
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   10.05.2009, 18:25
По умолчанию
Сообщение от almeraman Посмотреть сообщение
...там шайба на пробке стоит одноразовая...
я раньше тоже так думал - оказалось - миф, все работает многократно.
Ответить с цитированием
C3-PO вне форума C3-PO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: zhukovsky; Авто: almera N16 1.5 2001г. Jpn make
Старый #8   10.05.2009, 20:58
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
я раньше тоже так думал - оказалось - миф, все работает многократно.
Сам масло меняю. За 10 смен ни разу никаких шайб не менял. Туфта все это. Главное не до дури заглушку закручивать
Ответить с цитированием
kosyachyok вне форума kosyachyok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старая Купавна; Авто: KIA CERATO 1.6i 126л.с 2011г.в.
Старый #9   10.05.2009, 21:12
По умолчанию
Масел однозначно сливать до нормы!!! Можно потом не тока сальники поменять, но и на кап ремонт диглы... Был такой инцидент у моего знакомого, правда на OPEL Omega... Тоже масла перилил, как потом выяснилось, тока походу не на сантиметр, а на побольше...
__________________
No comments

УРА! с 17 апреля 2011 года я обладатель KIA CERATO!!!
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #10   10.05.2009, 21:22
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
я раньше тоже так думал - оказалось - миф, все работает многократно.
+1!! одна шайба "проходила" 4 замены и никаких подтеков.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook