|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
03.05.2009, 01:32
|
|
Цепь или нет ,как определить?
В последнее время стала глохнуть при разгоне на не доконца прогретом двигателе и загорается ошибка 0340 ,причем не заводится пока не повернеш ключ назад и нажмеш кнопку на ключе отключение сигнализации ,так же утром при запуске на холодном двигателе заводится и сразу обороты падают почти до нуля итак раза три четыре дернется потом обороты становятся нормальные . Если у кого такое было подскажите что делать пожалуйста.
|
|
|
# 2
03.05.2009, 05:17
|
|
Сообщение от rauf62
причем не заводится пока не повернеш ключ назад и нажмеш кнопку на ключе отключение сигнализации .
|
-думаю данная операция мало сказывается на состояние цепи та и звук двигателя должен измениться.
какой пробег? по пути глохните? если есть под рукой запасной или есть где взять (на пробу)-поменяйте датчики распредвала и коленвала. гггг - у меня это больная тема! у авто 2000-2001 года с этими датчиками судя по всему большие проблемы.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
|
|
|
# 3
03.05.2009, 05:23
|
|
у меня была подобная проблема (авто переодически) не хотело заводиться после снятия с сигналки, лечилось повторным снятием с сигналки, через 2 года в пути встал, еле добрался до гаража, неделю опять норма, потом еще хуже стал, нашел электрика, поменяли датчик распред вала, 3 недели все было в норме, а вот вчера опять сел, ключик в зажигание а она не бу-бу, пришлось поставить/ снять с сигналки и машина завелась, ошибки не выкидывает. то-ли еще датчик коленвала глючит, то ли опять же сигналка) в вашем случае - скорее всего датчики.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
|
|
|
# 4
03.05.2009, 08:00
|
|
Скорее всего виноват датчик распредвала.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 5
03.05.2009, 18:25
|
|
очень похоже на мою заморочку,после чистки дросселя 3000р все стало в норме
|
|
|
# 6
03.05.2009, 18:58
|
|
Сообщение от rauf62
В последнее время стала глохнуть при разгоне на не доконца прогретом двигателе и загорается ошибка 0340 , подскажите что делать пожалуйста.
|
съездить к диагносту
|
|
|
# 7
03.05.2009, 19:19
|
|
P0340-Неисправность в цепи датчика положения распредвала
1) посмотреть работоспособность самого датчика.
2) посмотреть натяжитель цепи(на сколько он вышел)-
ЗЫ: таких тем полно!!! поиск подскажет все дальнейшие процедуры
|
|
|
# 8
03.05.2009, 22:17
|
|
Ездил к диагносту .Он сбросил ошибку ,сказав что неисправен датчик распредвала .При мне на работающем двигателе снял разъем с датчика и очень удивился что ошибка не повторилась .Никаких изменений в работе двигателя не произошло .Потом он стал что то говорить про подзабившийся катализатор Вобщем ничего конкретного сказать не смог.Ошибка снова загорелась на следующий день вообще она стала все чаще загораться если не дать двигателю минут пять поработать на х.х даже после получасовой стоянки. Авто2004г пробег 160000. Думаю сначала поменять датчик распредвала.
|
|
|
# 9
03.05.2009, 22:43
|
|
попробуй Б/У купить, насколько знаю распредвала и коленвала одинаковые, и диагностам надо верить, но вмеру, у меня комп.диагностика показывала ошибку с натсом, а оказался датчик распредвала, и за 160тыщ цепь могла растянуться.
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
|
|
|
# 10
04.05.2009, 07:25
|
|
у меня тоже 04 года, пробег 87тысяч км, цепь на мусорку полетела, похожие симптомы проявлялись, через пару дней соберу, посмотрим что изменилось, датчики распредвала и коленвала одинаковые, но врядли в них дело. кстати после разборки обнаружилось что на натяжителе цепи есть насечки, своего рода упоры, так вот они были практически съедены, и получалось что натяжитель уже не мог натягивать цепь, шток срывалса.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|