Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-=13=- вне форума -=13=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16; 1.5; 2006г.в.
Старый #1   28.04.2009, 16:01
По умолчанию ТО-3 (45000 км)
Пробежался поиском - темы не нашел, так что извиняйте...
Наездил на своей машинке 45 000, решил сам провести ТО:
1)Поменять моторное масло.
Вопрос:Какое лучше? Сколько в литрах нужно? Заменить ли шайбу?
2)Масленый фильтр.
Читал на сайте, что лучше брать не оригинал. Какой лучше взять? Где их продают? И какой тип-размер?
3)Воздушный фильтр.
Думаю взять оригинальный.
4)Фильтр салона.
Тоже склоняюсь к оригеналу.
На что ещё стоит обратить внимание?
Колодки и диски смотрел. Рабочие жидкости тоже. Всё в норме.
Мокжет быть какую то диагностику ещё стоит провести?
ЗЫ Друг работает в Салоне Ниссан(Самарские автомобили), говорит что они особо там ничего не делают на ТО, кроме выше перечисленного.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   28.04.2009, 16:58
По умолчанию
вот ответы на все вопросы
ИМХО: масляный фильтр лучше оригинал, а вот салонный можно и нет.
Ответить с цитированием
-=13=- вне форума -=13=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16; 1.5; 2006г.в.
Старый #3   30.04.2009, 13:54
По умолчанию
Не нашел темы про ТО-3
Если кто может выложите перечень необходимых работ которые должны делать в сервисе.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   30.04.2009, 21:59
По умолчанию
Периодичность прохождения ТО
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #5   30.04.2009, 22:09
По умолчанию
кстати, ребяты, Неужели 45000 и колодки не разу не менялись...??? У меня 44000 (два раза колодки и один раз даже диски поменял) Неужто Московские поездки так добивают...Я почему спрашиваю У отца Форд Фьюжн 45000 колодки 40 процентов износ диски вообще можно тыщам к 120 менять тольк В чём проблем??
Ответить с цитированием
OlegB вне форума OlegB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Almera
Старый #6   08.05.2009, 09:46
По умолчанию
Сообщение от Британец Посмотреть сообщение
кстати, ребяты, Неужели 45000 и колодки не разу не менялись...??? У меня 44000 (два раза колодки и один раз даже диски поменял) Неужто Московские поездки так добивают...Я почему спрашиваю У отца Форд Фьюжн 45000 колодки 40 процентов износ диски вообще можно тыщам к 120 менять тольк В чём проблем??
До этого ездил на рено, диски менял примерно на 120 - 130т.км, передние колодки каждые 30т.км. Видимо метал дисков на алмере сыроват. Возможно это политика завода, чтоб народ почаще запчасти покупал. Это как заявили в свое время представители завода Фольксваген, что не будут выпускать двигатели миллионники, т.к. население не спешит обновлять свои автомобили, что вызывает сильное падение их продаж. Кстати, после этого они стали ставить на машины силуминовые рычаги, в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, которые в магазине стоят довольно прилично, хотя раньше замена одних сайлентблоков и шаровой обходились копейки

Последний раз редактировалось OlegB, 08.05.2009 в 10:05.
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #7   08.05.2009, 09:58
По умолчанию
Я меняю колодки каждые 10 ткм, иногда мастер оставляет, т.о. получается раз в 20 ткм. (делаю ТО каждые 10 ткм). Диски менял 1 раз при пробеге в полтинник
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook