Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rogan вне форума Rogan    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Almera Classic 2006
Старый #1   28.04.2009, 10:55
По умолчанию работают оба вентилятора при выключенном кондиционере
Долго искал в поиске ответ, но не нашел и решил создать тему с вопросом.
При холодной машине и ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере и печке работают ОБА вентилятора на радиаторе.

Поехал на левую станцию электрики долго искали датчик , не нашли, сказали что вот мол трубка на термостате одна холодная а одна горячая и дело в нем,
заплатил за диагностику, расстроился, и поехал к знакомым перепроверить,
НО оказалось БРЕХНЯ. Так как оба вентилятора работали большой круг охлаждения не подключался, отключили физически вентиляторы и вторая трубка нагрелась, то есть все в порядке с термостатом.

Ну пришли к выводу что все-таки датчик на кондиционере заклинило.
НО
где то нашел предположение что это заводской дефект и возможно какие-то провода на датчике не так распаяны, какие провода???... ниточка пропала...

Подскажите плиз, если кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   28.04.2009, 11:08
По умолчанию
Вы не в тот раздел запостили. Это ж Классик. Тема давно всем известная. Ищите датчик давления ГУР(на трубке ниже дросселя). Разматываете изоляцию на проводке к нему. Далее ремонтируете обломанные провода(иногда все).
Ответить с цитированием
Rogan вне форума Rogan    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Almera Classic 2006
Старый #3   28.04.2009, 11:46
По умолчанию
Сорри что не туда попал, но в резделе Almera Classic не нашел описание про вентиляторы.
> Тема давно всем известная.
блин, очень хочется найти ответ
> Ищите датчик давления ГУР(на трубке ниже дросселя)
ГУР это Гидро усилитель руля??? а как он связян с вентиляторами на радиаторе???
сеори еще раз я просто не "але" в этом,
> датчик давления ГУР(на трубке ниже дросселя).
это для меня вообще не понятно, открыли , посмотрели, на вид все провода в порядке,
> ремонтируете обломанные провода
на датчике ГУР ???

можно написать как для чаника или может ссылку где эта проблема уже обсуждалась?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   28.04.2009, 14:23
По умолчанию
Сообщение от Rogan Посмотреть сообщение
Сорри что не туда попал, но в резделе Almera Classic не нашел описание про вентиляторы.
> Тема давно всем известная.
блин, очень хочется найти ответ
> Ищите датчик давления ГУР(на трубке ниже дросселя)
ГУР это Гидро усилитель руля??? а как он связян с вентиляторами на радиаторе???
сеори еще раз я просто не "але" в этом,
> датчик давления ГУР(на трубке ниже дросселя).
это для меня вообще не понятно, открыли , посмотрели, на вид все провода в порядке,
> ремонтируете обломанные провода
на датчике ГУР ???

можно написать как для чаника или может ссылку где эта проблема уже обсуждалась?
Датчик ГУР и датчик давления хладагента связаны проводом сигнальной земли. Соединение этих проводов находится в жгуте к датчику ГУР. При обрыве сигнальной земли с датчика давления кондея выходит напряжение около 5 вольт. Комп расценивает это как высокое давление. Типа надо охлаждать. Вроде понятно должно быть. Если отсоедините разъем датчика давления , вентиляторы сразу выключаться.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   28.04.2009, 14:27
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
это для меня вообще не понятно, открыли , посмотрели, на вид все провода в порядке
Я ж написал- Размотайте изоляцию. Так конечно ничего не увидите. Датчик около рулевой рейки, ниже дроссельной заслонки. Ее надо снять и вообще все, что мешает.
Ответить с цитированием
Rogan вне форума Rogan    
Начинающий клаббер
Откуда: Херсон; Авто: Nissan Almera Classic 2006
Старый #6   28.04.2009, 16:13
По умолчанию
autocat
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Проблема оказалась действительно в том что нет корпуса в разьеме на кондиционерном датчике, который в радиатор вкручивается. Мы туда кинули на черный (по логике) провод землю и все заработало как надо.

Единственное что огорчило что когда мы меряли корпус на подобном датчике ГУР там тоже небыло корпуса, думаю он по прежнему успешно не работает, но лампочек сигнальных ни каких не загорается и руль крутится легко.

И все сделали практически своими силам,
при этом сэкономил кучу денег, не нужно было менять термостат, как мне сказали в начале, не нужно заказывать и менять датчик кондиционера, для того чтоб поменять датчик нужно было еще фреон спускать и новый покупать,
короче еще раз спасибо!
Ответить с цитированием
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #7   10.07.2012, 11:41
По умолчанию
Подниму некротему
После мойки движка комп перестал видеть датчик охлаждающей жидкости. Горит чек, БК кричит про ошибку 0118 (высокое напряжение на датчике ОЖ), Работают ОБА вентилятора в любом режиме (с кондером и без). Указатель температуры лежит внизу, по БК температура набирается с 41С до 80С в течении 5 минут, но после того как заглушен двигатель опять встает на 41С. Ошибка через БК не сбрасывается, т.е. заглушив движок для сброса, он ее тупо "теряет". Сбрасывал на ночь клемму АКБ, не помогло.
Вопос: могли умереть датчик так внезапно? Или все таки где-то замкнуло провода? (сам склоняюсь к этому варианту.) Как проверить если нет второго датчика?
нет корпуса в разьеме на кондиционерном датчике, который в радиатор вкручивается. Мы туда кинули на черный (по логике) провод землю и все заработало как надо.
У нас также как на классике? Если так, где искать этот датчик.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   10.07.2012, 20:23
По умолчанию
Littlemuk, Это обрыв цепи ДТОЖ. Или банально пропал контакт в разъеме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Littlemuk вне форума Littlemuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Almera n16 04г хэтч 5дв 1,5л 98коней, кочерга. Беленькая. (Была)
Старый #9   10.07.2012, 20:55
По умолчанию
Понял, спасибо Внешне провод целый, контакт чистый и сухой, остальное в гофре. Придется завтра пилить к электрику
А если контакт замкнуть сам на себя, стрелка в красную зону должна уйти?

Последний раз редактировалось Littlemuk, 10.07.2012 в 20:56. Причина: Добавлена мысь
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   11.07.2012, 00:39
По умолчанию
Сообщение от Littlemuk Посмотреть сообщение
А если контакт замкнуть сам на себя, стрелка в красную зону должна уйти?
Смотри мою подпись Лучше к электрику...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook