|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
27.04.2009, 14:44
|
|
Тюнинг Али, реально ли это?
Здравствуйте всем! Меня давно интересует вопрос можно ли где нибудь купить или возможно заказать аэродинамический обвес, спойлер, ну в общем полный фарш на Алю? Я весь интернет облазил и ничего не могу найти, просто беда! А так хочется сделать свою машинку Эксклюзивной.
Да кстати, вот еще у меня один вопрос, а кто-нибудь ставил турбину а Алю 1.5, и если да, то как результат и какую именно вы бы мне советовали поставить?
Всем заранее спасибо, буду с нетерпением ждать новостей от вас по моей проблеме
|
|
|
# 2
27.04.2009, 14:57
|
|
Про обвесы есть много ссылок в соответсвующем разделе "ТЮНИНГ". Там же есть отдельная ветка одного из клабберов, который морочится по движку. Но когда я ее читал, он полностью ставил новый движок от другого авто.
|
|
|
# 3
27.04.2009, 15:44
|
|
2 GERmanin:
тема очередной клон!
поиск ответит на все вопросы
|
|
|
# 4
27.04.2009, 16:50
|
|
Сори за офф. Но хотелось бы внести ясность в некоторые понятия.
Под Тюнингом обычно понимают доработки двигателя, ходовой, трансмиссии и т.д.
Под Стайлингом - изменение внешнего вида, обвесы, аэрография и т. д.
__________________
Небойся делать то, что не умеешь! Помни, Титаник строили проффесионалы, а Ковчег построил любитель ...
|
|
|
# 5
27.04.2009, 17:09
|
|
Человек хочет и то и другое
|
|
|
# 6
27.04.2009, 18:01
|
|
Сообщение от GERmanin
Да кстати, вот еще у меня один вопрос, а кто-нибудь ставил турбину а Алю 1.5,
|
Турбина - не круто... Вы же не хотите, чтобы Вас всякие мерины рвали на светофорах.
Вот - http://rutube.ru/tracks/443621.html - будущее.
Спереди еще нет конкурентов, а сзади - уже нет
|
|
|
# 7
28.04.2009, 16:44
|
|
реально :о))) обвес сделать эксклюзивный, ( 60-70 тыс. рублей)
с этим двигателем врядли что интересное получитса, только если ставить турбину от GA16 но там вливания на комп и сам турбо-кит, да и на стандартном железе не думаю что долго двигатель отъездиит, а снять с него на турбе можно 140 коней, не увлекаясь давлением наддува, выход - ставить sr20de ( 150-160 л.с.) в дальнейшем поднимаетса до 200 + коробку механику, она 6 передачами идет, от премьеры, но придетса менять всю косу ( проводку двигателя) + комп управления соответсвенно ( двигатель около 30к рублей. коробка 22к, понадобятса скорее всего и привода от той же премьеры, но встает вопрос подойдут ли они по длинне)
тормоза: говорят что подходят от СКАЙЛАЙНА двулитрового атмосферного в 33 кузове, у него тоже 4*114.3 шпильки, и там вроде даже колхозить не придетса, все 4 диска можно вкорячить, возникает проблема с ручником.
подвеска, ставить нижнюю распорку от БЛЮБЕРТ СУЛФИ ( 7тыс. + наконечники по 2500) поставить диски R16 с резиной 205*50 и занизить, можно поставить литье на 17, но занижать будет некуда.
а вообще в тебе ТЮНИНГ много написано и на НИСМО.РУ
|
|
|
# 8
14.05.2009, 14:39
|
|
ты про распорку пишешь нижнюю от Сильфи, но разве за 1500 не разумнее поставить от Альки которая ставится на более топовых версиях?
это же железяка в конце концов, разница минимальная при большой разнице в деньгах.
про наконечники соглашусь.
__________________
В этом мире все продается - Любовь, Искусство, Планета Земля, Вы, Я.
|
|
|
# 9
14.05.2009, 16:35
|
|
Проще сразу поднять Скай
|
|
|
# 10
14.05.2009, 17:50
|
|
не соглашусь)))
__________________
В этом мире все продается - Любовь, Искусство, Планета Земля, Вы, Я.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|