Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #1   25.04.2009, 22:44
По умолчанию После чистки ДЗ
Доброго времени суток! После чистки дроссельной заслонки обороты медленно спадают к ХХ.т.е. газнул до 2-3тыс, а спадают до 1500 и так держатся секунду(а иногда чуть больше) а потом спадают до положенных 700. ДЗ снимал полностью, с нижней стороны заслонки было огромное скопление черного налета с твердыми частицами(как песок). Промыл все карбклинером, ДМРВ при этом не трогал и не поливал очистителем, побоялся. Также снял и прочистил клапан ХХ. Прокладки под ДЗ и клапан ХХ поменял.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #2   26.04.2009, 09:18
По умолчанию
Такая же фигня, только на 1000 об. и я не чистил, а просто подрегулировал х.х.
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема?
Можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора на 20-30 мин. обнулить комп, но я у себя не скидывал, т.к. не так ярко эффект выражен, да и не обращаю внимания уже.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   26.04.2009, 17:38
По умолчанию
Теперь тебе прийдётся нулевую точку выставлять просто разрегулировал
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #4   26.04.2009, 19:10
По умолчанию
А у меня другая штука: вообщем газонуть до 3000-5000 тыс., резко отпустить педаль газа и обороты ни где не "виснут", т.е. нет так называемых "ступенек", а они резко падают вообще до 400-500 об.мин., так и кажется, что двигатель заглохнет в любую секунду, однако, через 2-3 сек. обороты становятся на свое место-750-800 об.мин.
Где-то читал, что типа есть на некоторых дросселях "воздушный демпфер", как раз и отвечающий за подобное, его надо подрегулировать ключом и все готово, короче посмотрел, а у меня такого нет под тросиком газа, так я просто подрегулировал винтом ХХ, но особого эффекта это не дало.
Теперь готовлюсь чистеть весь дроссельный узел, само собой с "обучением" компьютера.
Возникли такие вопросы:
-1. Как его снять? Если не ошибаюсь то там только 4 болта, ну, разумеется отсоединить все разъемы(а их там, по-моему тоже 4), а как снять тросик газа и потом поставить его на место, чтобы не нарушить натяжение???
-2. Что именно чистить: как и чем? Стоит ли чистить все датчики (регулятор холостого хода, ДМРВ...)?
-3. Как заменить датчик положения дроссельной заслонки? То, что он крепится на двух винтиках-эт я знаю, а как следует его менять, не вылетит оттуда ни какая пружинка???
Вот, собственно, 3 вопроса, ответы на которые хотелось бы получить, если возможно поподробнее и с фоторепортажем. Не, ну если возможно. Надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #5   26.04.2009, 22:46
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
А у меня другая штука: вообщем газонуть до 3000-5000 тыс., резко отпустить педаль газа и обороты ни где не "виснут", т.е. нет так называемых "ступенек", а они резко падают вообще до 400-500 об.мин., так и кажется, что двигатель заглохнет в любую секунду, однако, через 2-3 сек. обороты становятся на свое место-750-800 об.мин.
Где-то читал, что типа есть на некоторых дросселях "воздушный демпфер", как раз и отвечающий за подобное, его надо подрегулировать ключом и все готово, короче посмотрел, а у меня такого нет под тросиком газа, так я просто подрегулировал винтом ХХ, но особого эффекта это не дало.
Теперь готовлюсь чистеть весь дроссельный узел, само собой с "обучением" компьютера.
Возникли такие вопросы:
-1. Как его снять? Если не ошибаюсь то там только 4 болта, ну, разумеется отсоединить все разъемы(а их там, по-моему тоже 4), а как снять тросик газа и потом поставить его на место, чтобы не нарушить натяжение???
-2. Что именно чистить: как и чем? Стоит ли чистить все датчики (регулятор холостого хода, ДМРВ...)?
-3. Как заменить датчик положения дроссельной заслонки? То, что он крепится на двух винтиках-эт я знаю, а как следует его менять, не вылетит оттуда ни какая пружинка???
Вот, собственно, 3 вопроса, ответы на которые хотелось бы получить, если возможно поподробнее и с фоторепортажем. Не, ну если возможно. Надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Каждую весну все теже темы , загляните в фак по альмерам , ничего же сложного нет в этом )И мануал с картинками есть , как все разбирать и настраивать
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   01.05.2009, 16:32
По умолчанию
Сколько работаю в сфере диагностикти не разу не пришлось менять ДПДЗ в основном только настройка после кривых рук,а если внимательно присмотреться то можно увидеть что Япы краской метят значит туда лезть без надобности не нужно и чистить тоже не надо.В основном чисатке подвергается заслонка и РХХ,нечего туда лезть не мешайте машине работать
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #7   01.05.2009, 22:14
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
если внимательно присмотреться то можно увидеть что Япы краской метят значит туда лезть без надобности не нужно и чистить тоже не надо.
Если присмотреться, то на наших машинах некоторые узлы тоже метят краской, например, крышку гидронатяжителя.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   04.05.2009, 20:59
По умолчанию
Да с нашими вёдрами я и не сравниваю а Япы контрят заранее отстроенные на спец.оборудовании,так что лезть туда не надо а раз залез то только по анологии можно настроить,зная конечно параметры
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #9   05.05.2009, 17:10
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
Каждую весну все теже темы
Решается проблема,увы,продажей....Я чуть в психушку не загремел с этими оборотами,так ничего и не настроил!Но,ребята,не отчаивайтесь.
__________________
Мануал на японском-это увлекательно!
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #10   05.05.2009, 17:45
По умолчанию
Сообщение от Green Frog Посмотреть сообщение
Я чуть в психушку не загремел с этими оборотами,так ничего и не настроил!
Обнадеживает. Напиши, чего хоть пробовал, чтоб понять где копать. Я так понял ты менял КХХ - подскажи, там тарелка плотно пружиной к седлу прижимается или нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook