На 130-й тысяче настала пора сменить колеса
Итак, впечатления после трех лет владения пепелацем
Subj:
X1 2,5 АКПП 2004 года рождения.
Комплектация кожа-рожа-полный фарш без "короны", круиза и ксенона.
Была взята с прбегом 50 т.км.
Аварии:
За это время побывала в одной аварии - после чего пришлось подкрасить задний бампер. И всё. Да, еще небольшая вмятинка на глушаке.
Ремонты и ТО:
поначалу ТО делались согласно графику, после 100 тысяч начал делать
через каждые 10
Были заменены:
дворник задний в комплекте, подшипники ступичные, диски тормозные, колодки, лампочки и т.п.
При ТО регулярно делалась очистка дроссельной заслонки. Необходимость данной операции вызывает определенные сомнения.
Никаких ужасных неисправностей с крошащимися катализаторами и т.п. не наблюдалось.
Условия эксплуатации - в основном город и трасса. При поездках на дачу - ужаснодорожье. На бездорожье практически не использовалась. Поездки на дачу похоже стали причиной замены ступичных подшипников. Амортизаторы не менялись.
Несколько раз попадал в ситуацию диагонального вывешивания. Ну что же на то это и паркетник.
Бензин.
С выбором заправок особенно не заморачивался. Старался не заправляться на совсем галимых АЗС, но раза два-три был вынужден заправится на очень сомнительных точках на трассе. Без последствий.
Состояние на момент продажи.
За месяц до продажи прошел ТО. Рекомендаций нет. Когда отдавал в салон опять же сделали необходимые проверки. Ничего не нашли. От себя могу сказать что после 90 тысяч стал замечать умеренный угар масла. Приблизительно 1-1,2 л. на 10 т.км. На сервисе сказали, что это в пределах нормы. Единственно что настораживало - это явная неравномерность этого явления. Два месяца масло не уходит совсем, потом приходится подливать два раза с интервалом в 2 недели, потом опять масло никуда не уходит.
Масло использовал разное Castrol, Mobil,Nissan,Mobil
Не знаю является ли это неисправностью, но в расширительном бачке антифриз всегда на самом дне. Одно время постоянно покупал Ниссановский
антифриз, доливал. Потом на сервисе сказали, что этот двигатель постоянно выплевывает антифриз из бачка и на это не надо заморачиваться. Я так и сделал и было мне счастье.
Состояние ЛКП.
В целом хорошее, отдельные сколы. Вспучивания краски нет, а вот вспучивания хрома на ручке задней двери - это как у всех.
Емкость багажника. Не возил разве что только слонов.
Полезности и безполезности. Люк выше всяких похвал. До этого никогда не было машин с люком, теперь не представляю машины без оного. Шторку от солнца под ним закрывал только при крайней необходимости. Ощущение пространства меняется кардинально. Лючок между задними сидениями незаменимая вещь для лыжника. Электорегулировка сидений приятно, но не более того. Электрозеркала использовались пару раз. Опция оказалась бесполезной, хотя была идея завести ее на функцию комфорт сигнализации, но реализовать это у меня руки не дошли.
Чего не хватало: штатного МР3, круиза, маршрутного компьютера (то что есть это пародия, спидометр с ЖК экраном), электропривода задней двери.
Выводы: отличная машина, вполне надежная и комфортная. Головных болей - минимум.