![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
24.04.2009, 22:22
|
|
Ооочень тупит до 1200 оборотов
Господа, подскажите кто знает. При первом запуске машина резво едет- как и положено, но стоит притормозить перед светофором или поворотом, то обороты, упав до 600, потом уже набираются до 1200 секунд за 20... а то и вообще висят. Глюк проходит после перезапуска двигателя до нового светофора. ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif) Горел "Check Engine Soon", считал самодиагностикой- ошибка 1778... обнулил, пока не загорается, но тупит как и раньше. Что это может быть за конетель?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
24.04.2009, 23:50
|
|
Igor.SPB сожелению на данный момент не могу тебе нечего посоветовать завтра поеду разбираться с катализаторами а потом буду с этими ошибками разбираться кстати посмотри тему "нужен совет по динамике" , а 1778 я тоже обнулил но проблема не пропала
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
25.04.2009, 23:14
|
|
Сегодня в придачу еще и масло поструячило с левой полуоси... похоже из "любимого" вариатора...
чувствую, добром это не кончится!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
26.04.2009, 00:32
|
|
Не горюй - это вечная проблема ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif) Проверь уровень жижы в варике, если больше максимума - слей лишок.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
26.04.2009, 03:35
|
|
Сообщение от krufel
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Не горюй - это вечная проблема Проверь уровень жижы в варике, если больше максимума - слей лишок.
|
моно и не сливать. у меня все в порядке, а на эту проблему я забил.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
26.04.2009, 22:10
|
|
Сегодня замучился тепло тупить начинает минут через 15 Поеду к официалам с 0868 пока до дачи доехал минут 30 в пробках раз 10 глушить приходилось и какбудто вагон ималенькую тележку тащил Хотя 140 шла но при вялом разгоне как будто "сцепление буксует"
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
27.04.2009, 09:15
|
|
Сообщение от Pywka
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) какбудто вагон ималенькую тележку тащил
|
Похоже на катализаторы. У друга на гранд черроки было что-то похожее. Он оперативно реша эту проблему ударами ключа по катализаторам. Ну типа забилось там все, нужно встряхнуть остатки ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif) Такой способ не советую, просто делюсь предположением. Затем он удалил каты без установки всяких пламегасителей, ездит уже года 3 без каких-либо проблем.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
27.04.2009, 14:03
|
|
Интерсно сторона полуоси левая или правая определяется стоя лицом к машине со сторны капота или лицом по направлению движения. У меня на станции написали потеет правый сальник. Вот и думаю какой из них.
__________________
Nissan Murano 2005 г. Американец
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
27.04.2009, 14:10
|
|
должны по направлению движения, потеет обычно левый
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|