Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #1   24.04.2009, 13:38
По умолчанию Кто, во что, гаразд. (Делимся опытом)
Прежде всего данный раздел создан для таких-же "Рукояткиных" как и я.
С целью поделиться своим опытом и узнать что-то новое от других о усовершенствовании своих машин, прежде всего уменьшение эксплуатационной стоимости.

Мишина Альмера N16 1.5 V16 2000г.

1) Замена Ниссановского ДМРВ на жигулёвский разница в цене новых в 15 раз ( ниссан родной 27000р , Ниссан БОШ 6000р, ВАЗ бош 2000р).
требует также установки вазовской фишки 60р.
Провода нужно соединять в томже порядке как и на Ниссане.
1- пустой 2-2 3-3 4-4 5-5
можно ниссановскую фишку отрезать, я оставил малоли )))
По работе притензий не имею
2) Замена воздушного фильтра на ГАЗелевский. требует минимум изменений в машине.
стоимость 180р
приимущества: работает как фильтр нулевого сопротивления( гоночный ),
машина явно добавила в приёмистости на высоких оборотах от 2500
недостаток: на оборотах свыше 3000 бвижок начинает реветь как на субарике ТБ. Хотя кому как, а мне нравится

Главное не перестараться а то на выходе ВАЗ получиться

делимся опытом парни не стесняемся
Изображения
Тип файла: jpg ДМРВ.jpg (77.1 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg Фильтр.jpg (93.7 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg схематично фильтр Ниссан- ГАЗель.jpg (42.5 Кб, 173 просмотров)
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #2   24.04.2009, 14:21
По умолчанию
именно с воздушным фильтром мне знающие люди экспериментировать и не советовали...
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #3   24.04.2009, 14:41
По умолчанию
weiss, и правильно советовали
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #4   24.04.2009, 15:05
По умолчанию
не в обиду конешь....но с фильтром колхоз...да и эксперимент могет плачевно закончится Чё-нить отвалится песка движок хватанёт и пиши пропало...Фильтр nissan стоит 600р Рисковать из за таких денег как то не хоца..
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #5   24.04.2009, 15:08
По умолчанию
Не совсем понял почему после 3 тыщ реветь начинает??? У меня на ТАЗе были следующие вещи: чип, нулевик (тут он под названием гоночный ), увеличенный дроссель 52 мм. Также стояла прямотока. Все это делало ТАЗ гораздо быстрее сегодняшнего овощевоза (мой авто в профиле). Рёва никакого не было.

Последний раз редактировалось YOZHIK, 24.04.2009 в 15:28.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #6   24.04.2009, 15:12
По умолчанию
у меня на Москвиче нулевик стоял, так он и правда издавал приятный рёв всасываемого воздуха на больших оборотах
Альмера не Москвич!
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #7   24.04.2009, 15:33
По умолчанию
После слива ТАЗа и покупки Альмеры я над ТАЗом брата жены еще "издевался". Также был чип и нулевик, увеличееного дросселя и прямотоки не было. Но нулевик был не проспорт, щас уже не помню какой марки, так вон он свистел на высоких оборотах прилично, но не ревел точно
Ответить с цитированием
NightOwl вне форума NightOwl    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург; Авто: Almera N16 sedan 1.5 Lux 2003г
Старый #8   24.04.2009, 15:44
По умолчанию
К вопросу о воздушном фильтре, одолевают меня следующие мысли.
Дело в том, что оригинальный воздушный фильтр должен быть слегка промасленным (как на мото), я же ставлю неоргинал , как в общем большинство из нас, не может ли это косвенно влиять на скорость гибели ДМРВ ? и на засирание сетки на воздуховоде ДМРВ.

На счет звука думаю следющее, на штатном воздуховоде стоит такая непоятная коробочка, которая по сути является резонатором, при установке "нулевиков" её обычно снимают отсюда и звук (завихрения потока)
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   24.04.2009, 16:41
По умолчанию
Поддержу ранее высказавшихся по поводу воздушного фильтра...
Не лучший вариант экономии.
Так можно попробовать экономить на масле - залить М6, на антифризе - летом и вода подойдет, на ТЖ - дот 3 тоже работает.
Только на долго ли все это... капиталка движка по причине голимого фильтра может очень дорого обойтись. Еще тут такой момент... помните как у К.Чуковского "... "Кому велено чирикать - Не мурлыкайте! - Кому велено мурлыкать - Не чирикайте!..." Ну не дано альмере рвать всех, и много Вы нулевиком не прибавите. А вот погибель мотора ускорите.

ЗЫ: я бы переименовал тему в "Хорошие неоригиналы" и пусть отписываются кто какие неоригиналы ставил и как они в работе.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #10   24.04.2009, 20:16
По умолчанию
Ставлю неоригинал .фильтры ...но для Ниссан
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook