Добрый день!
Потекло масло из-под шкива. Купил сальник коленвала, нужно заменить.
В нашей провинции с мастерами туго, знатные спецы заняты на много времени вперед. А "доктор" моей машинки - больше по подвеске. Тем не менее, думаю это делать с ним, вот назрело два вопроса:
1. Как это вообще делать? Т.е. понятно, что нужно снять ремни, шкив, заменить сальник и собрать обратно
Но подробности, тонкости, что нужно не упустить и т.д., расскажите пожалуйста, кто сталкивался.
2. Стоит ли вообще за это браться таким составом (без спецов-мотористов)?
Нужно сделать срочно, ехать надо
з.ы. Если не успею к поездке, насколько критично и вредно ездить как есть? Масло не льется, но постоянно чуть подтекает. Попадает на оба ремня, слегка разбрызгивается..
з.з.ы. Модераторы, извиняюсь, только сейчас заметил, что такая тема уже была. Правда, там вопрос не раскрыт..