Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #1   23.04.2009, 10:27
По умолчанию Про верхнии рычаги
Купил рычаги Hanse левый пока норм а правый вообще... хуже старого в чём причина не пойму А что касаемо нового рычага то померил расстояние штангеном на коротких втулках то оно оказолось на 1-1,5 мм меньше чем у ориг.Подложил шайбу думал необжимает через 1 час опять все брякает- сорвал 2 гайки.Потом плюнул поставил старый так и езжу
В чем причина не пойму Надо наверное старый отреставрировать Кто-то покупал рем комплекты и что туда входит ??
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #2   11.05.2009, 20:51
По умолчанию
Сочуствую взял тоже Hanse левый норм (как оригинал) а правый подделка нет плавающего сайлента отездил 10т вот буду менять хочу взять Lemforder про ремкомлект ниссан 1900 феби(отстой) халява так что новый рычаг
Ответить с цитированием
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #3   11.05.2009, 21:21
По умолчанию
Ответить с цитированием
Алекс SRI вне форума Алекс SRI    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пинск; Авто: Nissan Primera SRI 2,0i 96г Р11
Старый #4   11.05.2009, 23:17
По умолчанию
Lemforder заскрипел на второй неделе .
Ответить с цитированием
Twilight62 вне форума Twilight62    
Начинающий клаббер
Откуда: Сотницыно; Авто: Nissan Primera P11E QG18DE
Старый #5   14.05.2009, 21:30
По умолчанию
А чем Феби то плох?
__________________
Рязанская редкость
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #6   17.05.2009, 14:47
По умолчанию
Подделка мож?
Ответить с цитированием
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #7   17.05.2009, 19:30
По умолчанию
Вырезал из пластиковых бутылок кольца и вставил их между пласт.втулкой и металл... размер т.е длина окружности разная взависимости от износа втулки чтобы мет втулка входила с трудом но проворачивалась Пока норм
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #8   17.05.2009, 20:00
По умолчанию
Не надолго я думаю.Сам сайлент разбитый получается.Эт только временно из-за протяжки еще можно будет поездить
Ответить с цитированием
Timorfy вне форума Timorfy    
Начинающий клаббер
Откуда: Полоцк, РБ; Авто: Primera p11
Старый #9   06.06.2009, 20:20
По умолчанию
Господа! Может я дурной, новы меня поймете. При покупке ласточки сразу сильно скрипели верхние рычаги. Меня уверили, что это ерунда и замена обоих обойдется в 60-70 $. Купил я эти рычаги как-то недорого (как оказалось китайские), но не знал же , что закрепляется этот рычаг на втулках сайлетблоков, которые, в свою очередь крутятся в подшипниках. Так вод эти рычаги проехали со мной по 2 тысячи и теперь ужасно стучат. Мне посоветовали купить сами сайлетблоки по 13$ 4 штуки и заменить в этих рычагах, а в сравнение дали настоящий рычаг, так он стоит 100$!!!
Согласился резон есть!
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #10   08.06.2009, 21:28
По умолчанию
Я тоже эксперементировал с рычагами , тока правда со шприцами, подпилил подравнял всё встало, ездил радовался тишине, но не долго, через месяца 3 появился первый хруст, теперь думаю подшипники поставить( всё равно терять нечого, зато опыт появится)
А рычаги вышли из строя из-за воды которая попала через сальники во внутрь, а вот как этого избежать пока не понял.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook