Помогите разобраться.Суть проблемы такова:\Максим 2003 г.в.2.0 v6.\автомобиль простоял всю зиму в "СУГРОБЕ".По весне хозяйка этого Максима попросила меня отогнать его на работу.Перед запуском проверил вольтаж - 5,5В,а в банках эл..лита 50%
(хотя ставили машину с нормальным АКБ).Сделал КТЦ.Поставил обратно - завелась с пол оборота(слава японцам).При перегноне на работу( 40 км ) поочередно загорались лампочки АБСа и Заряда АКБ.С этого момента заводил авто каждый день,открывал капот для просушки.И в очередной раз,после запуска из под капота ПОВАЛИЛ ДЫМ.Быстро заглушил,соравл клему "-".ДЫМ шел из ГЕНЕРАТОРА.Обмотка ген..ра нагрелась до красна.И не остывала пока не снял клему"+" с АКБ.
Подскажите в чем дело,почему и что делать?
Полез снимать генератор и "ЗАПЛАКАЛ".Подскажите как его от туда вытащить.И есть ли какие нюансы при разборке\сборке
Заранее благодарен............