|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.04.2009, 17:42
|
|
Датчик положения дросельной заслонки!!!!!
День добрый, когда чистил дросельную заслонку, потом занялся регулировкой ДПДЗ, и заметил что он показывает данные при равномерном открытии заслонки не по нарастающей а скачками!!!!
НАпример заслонка закрыта полностью - напруга на тестере 0,4
потом немного открыл - 1,8
потом еще открыл - уже 1,4
потом еще - уже 2,7
--------------------3,1
---------------------3,0
и на полностью открытой напруга 3,8 а не 4,0 как должно быть,
Значит что датчик мертвый?????
ТАк же замечено при движении провалы тяги, в основном в зоне оборотов 2500 -3500, до 2500 разгон вялый(очень) что при среднем нажатии, что при "педаль в пол" еле еле, потом зона еще большего тупняка, и только после 3500 машина оживает!!!! как будто ей под зад дали хоршего пинка, и такая динамика до красной зоны.
МАФ проверен - не в нем дело.
ВОзможно ли эта проблема из-за ДПДЗ??????
Плюс ко всему большой расход бензина - примерно 15 литров по городу без кандера и без гоночного стиля езды!!!
МОжет кто знает как должен меняться сигнал от ДПДЗ: Четко по нарастающей или мой случай норма???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 2
19.04.2009, 22:42
|
|
Да, такие параметры дпдз не должен выдавать.Но у меня при работающем дпдз, мафе и новой лямде, при нажатии тапке в пол машина вялоразгоняется.Правдо только на 4,5. скоростях. Это свидетельствует о большом проценте поступления кислорода в смесь.Т.е. ДС открыта полностью а бензина мало. Расход у меня тоже 15 литров.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 3
20.04.2009, 16:01
|
|
Может кто подскажет???
SR20....тоже был вялый разгон...проверил МАФ, оказался в норме....почистил дроссельную заслонку, после чего повысились обороты на холостом ходу 1100 об. Почитал в форумах попытался настроить датчик ДЗ, согласно мануалам -2,0-11,0 к/Ом .....обороты без изменения, все равно тупит.....На слух выставил..получилось примерно 0,9 -8,0к/Ом....обороты упали до 850-900 прибавилось резвости (ниже датчик не крутится).....в чем причина????
|
|
|
# 4
20.04.2009, 21:12
|
|
Сообщение от Катран
Может кто подскажет???
SR20....тоже был вялый разгон...проверил МАФ, оказался в норме....почистил дроссельную заслонку, после чего повысились обороты на холостом ходу 1100 об. Почитал в форумах попытался настроить датчик ДЗ, согласно мануалам -2,0-11,0 к/Ом .....обороты без изменения, все равно тупит.....На слух выставил..получилось примерно 0,9 -8,0к/Ом....обороты упали до 850-900 прибавилось резвости (ниже датчик не крутится).....в чем причина????
|
Неправильно регулировал!!!! надо авто выключать и клему снимать прежде чем положение датчика выставлять!!!!! и авто выключать прежде чем фишку с датчика снимать!!! Сам долго голову ламал почему выставить не получается как по мануалу, пока клему не скинул!!! вот так вот.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
20.04.2009, 22:10
|
|
Сёдня померил компрессию 10 10 9.5 8
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 6
21.04.2009, 20:33
|
|
Сообщение от Alex10
Сёдня померил компрессию 10 10 9.5 8
|
бывает, что делать будешь??? раскоксовку колец???
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 7
23.04.2009, 13:42
|
|
Буду делать лёгкую переборку.Купил кольца, вкладыши, колпачки, гидрокомпенсаторы. На майских буду заниматься. Постараюсь выложить фотки.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|