Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   19.04.2009, 17:42
По умолчанию Датчик положения дросельной заслонки!!!!!
День добрый, когда чистил дросельную заслонку, потом занялся регулировкой ДПДЗ, и заметил что он показывает данные при равномерном открытии заслонки не по нарастающей а скачками!!!!
НАпример заслонка закрыта полностью - напруга на тестере 0,4
потом немного открыл - 1,8
потом еще открыл - уже 1,4
потом еще - уже 2,7
--------------------3,1
---------------------3,0
и на полностью открытой напруга 3,8 а не 4,0 как должно быть,
Значит что датчик мертвый?????
ТАк же замечено при движении провалы тяги, в основном в зоне оборотов 2500 -3500, до 2500 разгон вялый(очень) что при среднем нажатии, что при "педаль в пол" еле еле, потом зона еще большего тупняка, и только после 3500 машина оживает!!!! как будто ей под зад дали хоршего пинка, и такая динамика до красной зоны.
МАФ проверен - не в нем дело.
ВОзможно ли эта проблема из-за ДПДЗ??????
Плюс ко всему большой расход бензина - примерно 15 литров по городу без кандера и без гоночного стиля езды!!!
МОжет кто знает как должен меняться сигнал от ДПДЗ: Четко по нарастающей или мой случай норма???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   19.04.2009, 22:42
По умолчанию
Да, такие параметры дпдз не должен выдавать.Но у меня при работающем дпдз, мафе и новой лямде, при нажатии тапке в пол машина вялоразгоняется.Правдо только на 4,5. скоростях. Это свидетельствует о большом проценте поступления кислорода в смесь.Т.е. ДС открыта полностью а бензина мало. Расход у меня тоже 15 литров.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Катран вне форума Катран    
Начинающий клаббер
Откуда: Бендеры; Авто: nissan primera P10
Старый #3   20.04.2009, 16:01
По умолчанию
Может кто подскажет???
SR20....тоже был вялый разгон...проверил МАФ, оказался в норме....почистил дроссельную заслонку, после чего повысились обороты на холостом ходу 1100 об. Почитал в форумах попытался настроить датчик ДЗ, согласно мануалам -2,0-11,0 к/Ом .....обороты без изменения, все равно тупит.....На слух выставил..получилось примерно 0,9 -8,0к/Ом....обороты упали до 850-900 прибавилось резвости (ниже датчик не крутится).....в чем причина????
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   20.04.2009, 21:12
По умолчанию
Сообщение от Катран Посмотреть сообщение
Может кто подскажет???
SR20....тоже был вялый разгон...проверил МАФ, оказался в норме....почистил дроссельную заслонку, после чего повысились обороты на холостом ходу 1100 об. Почитал в форумах попытался настроить датчик ДЗ, согласно мануалам -2,0-11,0 к/Ом .....обороты без изменения, все равно тупит.....На слух выставил..получилось примерно 0,9 -8,0к/Ом....обороты упали до 850-900 прибавилось резвости (ниже датчик не крутится).....в чем причина????
Неправильно регулировал!!!! надо авто выключать и клему снимать прежде чем положение датчика выставлять!!!!! и авто выключать прежде чем фишку с датчика снимать!!! Сам долго голову ламал почему выставить не получается как по мануалу, пока клему не скинул!!! вот так вот.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   20.04.2009, 22:10
По умолчанию
Сёдня померил компрессию 10 10 9.5 8
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   21.04.2009, 20:33
По умолчанию
Сообщение от Alex10 Посмотреть сообщение
Сёдня померил компрессию 10 10 9.5 8
бывает, что делать будешь??? раскоксовку колец???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   23.04.2009, 13:42
По умолчанию
Буду делать лёгкую переборку.Купил кольца, вкладыши, колпачки, гидрокомпенсаторы. На майских буду заниматься. Постараюсь выложить фотки.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook