|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.04.2009, 10:44
|
|
Сизый дым идет на холодную - после замены масла
Поменял масло на движке GA16DS - было Elf Excellum 0w40, я решил более вязкое залить, т.к. движок уже несколько сотен тык пробежал, залил Elf Excellum 5w50 - это все синтетика, как понимаете.
На следующий день при холодном запуске появились облака сизого дыма при разогреве движка. У этого движка с карбом еще такая особенность что он прогревается на очень высоких оборотах, так через 20 сек. после запуска реально дымовая завеса поднялась, чего раньше не было. И попахивает она чем-то эдаким наподобие масла.
После прогрева и перехода на холостые, ну и при движении дальнейшем дым из выхлопной трубы уже не валит...
Что думаете по этому поводу? Масло вряд ли паленое, я думаю что тут дело в том что оно свежее, а старое было уже черное, в нем все выгорело, что могло гореть :-) По обсуждениям так понял что тут или кольца, или маслосьемные колпачки (или не прав). Вроде как надо попробовать раскоксовку произвести спец. химией - или это все ерунда и развод на деньги?
|
|
|
# 2
23.04.2009, 13:48
|
|
1. Я бы не стал лить в старый мотор синтетику.
2. Какой пробег у мотора?
3.Можно поробывать раскасовку. Некоторомым помогает.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 3
23.04.2009, 20:50
|
|
1. Он на синтетике и ездил, миф, что в старые нужно лить минералку - это миф :-)
2. 250 тыр на одометре сколько реально даже не знаю за 16 лет
3. Читал, эффект или кратковременный или никакой, или хуже. Раскоксовку можно лить в молодые мотороы, а в старых от нее только вред.
|
|
|
# 4
24.04.2009, 11:14
|
|
Очень зря считаешь что это миф! Даже в мануале ниссана написано при каком пробеге какое масло лить. Да и моторист тебе так же скажет.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 5
24.04.2009, 13:33
|
|
2Alex10: Не рекомендуется лить высококачественную синтетику в движок, который всю жись работал на дешёвой минералке лишь только из-за вероятности закупорок маслянных каналов (натяжителей, компенсаторов и пр.) всеми теми шнягами и нагарами, которые образовались в движке от этих минералок, и которые хорошее масло будет обязательно смывать. Других препятствий не вижу.
2Ambix:На прежней Приме была такая же хрень. Думали над этим и пришли только к одному, что это умирают колпачки. Задубели и на холодном движке образуется зазор меж ними и клапанами. А ещё могет свежее масло смыло что то в зазоре колпачёк-клапан, что раньше мешало просачиванию. Закоксованность колец в данном случае, думаю не причём.
|
|
|
# 6
24.04.2009, 14:43
|
|
Дык я про это и говорю.... В сануале моего ниссана(родная валялась!) про синтетику вообще ничего не сказано. Да и прошлые владельцы хз чего лили. Да и синтетика слишком "скользкое масло" для старых моторов.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
|
|
|
# 7
25.04.2009, 22:55
|
|
Я полностью солидарен с ЧИФом. А от себя добавлю: Сейчас толковое масло можно найти только на сервисах, которые производят гарантийное обслуживание.(Потому как плохое- поподалово для них). 65 процентов реализуемого масла- фуфло. Причём минералка в наименьшей зоне риска.
|
|
|
# 8
06.05.2009, 09:58
|
|
Сообщение от Чиф
2Alex10: Не рекомендуется лить высококачественную синтетику в движок, который всю жись работал на дешёвой минералке лишь только из-за вероятности закупорок маслянных каналов (натяжителей, компенсаторов и пр.) всеми теми шнягами и нагарами, которые образовались в движке от этих минералок, и которые хорошее масло будет обязательно смывать. Других препятствий не вижу.
|
Здесь полностью согласен. В старый дрыгатель, который мотал на минералке, лить синтетику не рискнул бы. Прошлый же хозя на протяжении нескольких лет ездил на чистой синтетике, поэтому я тоже не нашел для себя причин почему бы не продолжать на ней.
Сообщение от Чиф
2Ambix:На прежней Приме была такая же хрень. Думали над этим и пришли только к одному, что это умирают колпачки. Задубели и на холодном движке образуется зазор меж ними и клапанами. А ещё могет свежее масло смыло что то в зазоре колпачёк-клапан, что раньше мешало просачиванию. Закоксованность колец в данном случае, думаю не причём.
|
Пошатавшись по разным форумам, пришел к выводу, что замена колпачков помогает только одному из десяти.
Кстати, решил таки сменить масло, думал - может просто густое залил, потому дымить стало. Увы, на масле 5w40 дымит так же, как и на 5w50. В теплую погоду дымит вроде меньше. После прогрева и непродолжительной езды дымить перестает совсем.
А сколько стоит поменять колпачки - детали и работа? И какова вероятность что в результате кривых рук мастера станет хуже чем было?
|
|
|
# 9
06.05.2009, 11:19
|
|
Сообщение от Ambix
Пошатавшись по разным форумам, пришел к выводу, что замена колпачков помогает только одному из десяти.
|
Шатаясь по форумам, пришёл к выводу, что в основном отписываются те, у кого проблема не решилась. Счасливчики же от счастья сразу забывают о прошлой неприприятности. А по сабжу, "неудаче" сопутствует множество причин. Начиная от кривых рук мастера (банальной недосадке либо порыву хоть одного колпачка), совершенно изношенных направляющих клапанов, когда уже поперечные перемещения клапанов не позволяют нормально работать маслосъёмным колпачкам. И вплоть до ошибочного первоначального диагноза (пробоя прокладки, поведённой головки, раковинам в сопряженных деталях и тд и тп).
По крайней мере замена колпачков на стареньком двигателе (умелыми руками) ещё никогда не приводила к худшему результату.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|