|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
17.04.2009, 16:12
|
|
Проблема с двигателем...
Всем привет! Вообщем такая тема: расход масла у меня уже наблюдается давно, раньше был 2-2,5 литра, ездил, только подливал понемногу, теперь 3,5-4 литра-ну ничего ездить можно, заливаю! Так уже в течение нескольких лет. На днях обороты стали падать..., двигатель троил; вынул свечи, все в нагаре и в масле, особенно 2 и 3 цилиндры, почистил, денек поездил, а на следующий опять тоже самое, и опять все в масле, уже и дым с трубы пошел... Свечи уже заменил, но судя по всему опять на день-два, максимум на неделю хватит. Что посоветуете? Ну по поводу капиталки я знаю, но тут придется копить деньги, не так сразу, а вот так как есть как мне теперь ездить, неужели каждый день-два менять свечи из-за того, что их забрасывает маслом, есть какой нибудь "временный" выход???????
|
|
|
# 2
17.04.2009, 17:30
|
|
Ну меня тоже масло кушает хорошо, надо колпачки менять, никак не соберусь, был период что свечи чистил два раза в день, потом поменял прокладку резиновую под клапанной крышкой, квадратная такая, и все, перестало так свечи закидывать и троить, только если долго на холостых молотит тогда начинает немного колбасить, хотя масло конечно кушает. Попробуй ее поменять и прокладки в свечных колодцах, тут на форуме была тема, просто с телефона сижу, а то бы дал ссылку в ту тему
|
|
|
# 3
17.04.2009, 17:57
|
|
Вот я сейчас уже заказал клапан рециркуляции отработанных газов, и эту самую прокладку, а еще хочу поменять прокладку головки блока. Просто дело в том, что у меня еще и антифриз уходит. А нагар на свечах такой: сначала слой черного нагара(сажа), сверху(поверх этого нагара) белый(пористый как пемза-видимо нагар от антифриза), в добавку все это в масле купается..., вот такое ассорти...
Сейчас почистил кардщеткой свечи, пока обороты держит, но так, относительно, при переключении скоростей обороты падают до 450-500об./мин., так и кажется что сейчас уже заглохнет. Похоже опять на день-два хватит.
Прокладки свечных колодцев то я менял, но не в них дело, масло то из под низу гонит и прямо на электроды свечей, сейчас уж стараюсь "помедленней" ездить, ну всмысле не разгоняю двигатель выше 1,5 тысяч об./мин чтобы не забрасывало маслом. Вот такое вот дело.
Из-за чего это может быть? Поршневые кольца износились или залегли(что скорее всего), хотя что-то не верится, что этот двигатель так быстро пострадал; уж как мне кажется на тысяч 400-500 то он рассчитан(всмысле без капиталки).
А если поменять просто кольца, может ли помочь? Или головку блока(или она тут вообще не причем)? Просто дело в том, что средств на капремонт, расточку и т.д. и т.п. пока нет, а тут уж как минимум тысяч в 40-50, а я где-то читал и все 70 тысяч рублей выйдет!
Вообщем HELP!!!
|
|
|
# 4
17.04.2009, 18:53
|
|
а компресию мерили???скока пробег на машине???
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 5
17.04.2009, 18:58
|
|
да, когда будете менять прокладку ГБЦ заодно можно будет посмотреть что же с Вашей поршневой.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 6
17.04.2009, 19:12
|
|
Пробег 260 тыс. км. Компрессию то я конечно померю, но, как мне кажется не обязательно износ поршневой должен на нее влиять; прокладку пробило, масло уходит каким-либо иным образом-уже повлияет и будет уже не 9,5(как должно быть в норме). А вот просто посмотреть поршневую на износ я думаю не удастся, надо снимать поршни, мерить овальность, эллиптичность целиндров, замерять сами кольца и т.д. Ну это уж в самом крайнем случае, а пока попробую поменять клапан РОГ(вместе с прокладкой), прокладку ГБЦ, прокладку вентиляции картера ну может что-нибудь еще. Колпачки маслосъемные я уже менял.
Скорее всего, наверно, придется капиталить, все-таки 4 литра масла на 1000км. не спроста. Начнем с меньшего хотя-бы, а на большее и средств то пока нет! Просто ездил, подливал масло, ну как-то ничего, только на масло раскошеливался, а тут уж каждые дня два приходится свечи чистить от нагара, от антифриза, от масла.
А что если просто тупо поменять поршневые кольца, ну вот и эти прокладочки и клапан и всё на этом. Или кольца без расточки не ставят?!
|
|
|
# 7
17.04.2009, 19:21
|
|
Еще может быть утечка через сальники (расход масла будет большой) хотя визуально под машиной капель не будет, но на ходу разбрызгивать будет на рычаги.Посмотрите.
а тупо поменять колечки то их хватит я думаю тысяч на 5 км. а потом все заново (не ездить же на одних кольцах?))))
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 8
17.04.2009, 19:29
|
|
Да мне на подъемнике уже смотрели, в области коробки и маслянного поддона были пятна, думали задний сальник коленвала потек, а оказалось мысляный фильтр был слабо затянут и масло разбризгивал, подтянули, все вытерли, с тех пор все вроде бы сухо. Но дело вот еще в чем: расход то 4 литра, а сизого, да и вообще какого-либо дыма, подающего признаки расхода масла то нет с выхлопной трубы!!! Куда тогда масло может деваться, если ничего не течет, не разбрызгивает, да и тяга прекрасная?!
|
|
|
# 9
17.04.2009, 19:42
|
|
как вариант я думаю масло Ваше может осядать в катализаторе и еще как вариант в преобразователе, так же на стенках глушителя. тяга только "пока" хорошая, как только катализатор забъется этой гадостью тогда тяга и пропадет. у меня такое было,
забился катализатор маслянными отложениями, завожу машину все зашыбись,хочу тронутся с места а она глохнет (нажимаешь педальку газа а она глохнет).
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|