|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
16.04.2009, 12:45
|
|
S.O.S. Погибают MAF(МАФ-ы)-(ДМРВ или датчик массового расхода воздуха).
Дамы и господа, леди и джентльмены! Помогите советом!
Начали погибать МАФы. Именно во множественном числе! То, что они погибают знал и ранее. Некоторые погибают потихоньку(их промывают и они некоторое время живут). У меня помирают одномоментно. Перед установкой 2-го за 2 недели делал диагностику у ОД. Компьютер показал, что всё ОК. Второй прожил 26 часов!
Прекрасно понимаю, что дело не в МАФе, а в каком-то глюке.
Может у кого было нечто подобное?
Патрол 2003г. Двигатель ZD30.
|
|
|
# 2
16.04.2009, 13:04
|
|
Воздушный фильтр давно менял?
Турбина маслом не плюется во впускной коллектор?
Н.
|
|
|
# 3
16.04.2009, 13:07
|
|
Прозванивать надо, искать, вдруг там короткое замыкание где. Питание МАФа проверьте
|
|
|
# 4
17.04.2009, 11:30
|
|
По поводу масла и фильтра- всё это слишком просто! По этой часто-всё ГУД!
По поводу электропроводки-это серьёзно.
В случае скачка напряжения вверх, я думаю, погибнуть может. Но вот может ли погибнуть от временного разрыва в цепи?Т.е. что искать? Разрыв или КЗ?
|
|
|
# 5
17.04.2009, 12:25
|
|
Ищи обрыв в проводке. Не исключено, что косяк где-то в разъемах.
Найди по схеме контакты на разъеме мозгов, которые ведут к датчику, и подключись к ним омметром. Лучше вдвоем делать. Один смотрит сопротивление, другой провода мнет. МАФ при этом надо годный подключить либо каким-то сопротивлением его подменить на время.
Н.
|
|
|
# 6
17.04.2009, 13:06
|
|
Сообщение от Paul37
Начали погибать МАФы
|
а МАФы оригинальные, извините за нескромный вопрос
|
|
|
# 7
17.04.2009, 15:21
|
|
Все 3 - оригиналы.
|
|
|
# 8
19.04.2009, 10:20
|
|
Мне кажется, что дело в разъёме и/или в проводке(может где-то на изгибе провода переломились,нет контакта или к.з.)
у меня тоже беда,наверно с мафами,пока ещё не проверил(не могу выбраься в гараж)
расход топлива просто "конский" в декабре до 30 л/100 доходило
поменял временно маф на Bosch-вский для Ваз 2110,покатался с 10 дней,расход был около 17 литров.Потом стал замечать старые симптомы,начал грешить на добавленный переходник с проводами(может контакт какой отходит или пайка от вибрации рассыпалась)
поменял на оригинал,картина не меняется расход всё равно огромный.
Я ещё сразу приметил,что разъём не защёлкивается на прищепку,даже прибольшом усилии.
буду на днях разбиратся.
кто-нибудь знает,какие параметры(на Цешке) должен исправный маф выдавать и на каких контактах???
|
|
|
# 9
19.04.2009, 17:35
|
|
Сообщение от Paul37
Все 3 - оригиналы.
|
была подобная проблема но дело было именно в МАФе, он идет оригинал но только наши ушлые продавцы не договаривают что это от максимы или еше там есть какаето модель с таким же мафом по форме ничем не отличается, с трудом нашол то что и должно было стоять(к сожалению номера не помню) проблема исчезла.
|
|
|
# 10
20.04.2009, 09:33
|
|
Два из трёх брал у ОД.Один в экзисте. Номера у всех одинаковые. Так что сомневаться в МАФах не было смысла.Все определялись по VIN.
Причём у дилеров в разных городах.
А какой разброс в ценах!!!!!!!!!
1-7500
2-8300
3-2800(экзист)
Чтоб Я так жил!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|