|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.04.2009, 11:59
|
|
Чистка блока дроссельной заслонки на GA16DE
Есть необходимость почистить блок ДЗ и клапан ХХ. Кто сам этим занимался подскажите есть там какие подводные камни и надоли запаститсь прокладками под сам блок(или обойтись герметиком в сучае чего) и под клапан(в мануале написано что меняются).
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 2
16.04.2009, 14:52
|
|
там все просто как 5 копеек я недавно этим занимался прокладки не менял старые оставил просто когда все снимал то аккуратно вот они и выжили.правда не трогал датчик положения дроссельной заслонки чтоб потом не мучаться с обучением. да подводный камень мне попался !там есть регулировочный винт рядом с клапаном ХХ, похож на заглушку но это винт и он регулирует подачу воздуха в канал ХХ у меня после промывки обороты стали 2000 это на холостом ходу то оказалось этот винт видно крутили до меня чтоб приподнять обороты но когда я все промыл тоесть грязи не стало то и обороты взлетели на глаз выставил этим винтом нормальные обороты и вроде как все стало хорошо. я тут недавно создал тему про это винт с вопросом как его правильно регулировать но никто не ответил.Только очень аккуратно с расходомером воздуха очень он нежный ни в коем случае его механическим путем не чисть!!!! я вообще его трогать не стал дорого он очень стоит. да и при снятии немного прольешь антифриза к этому узлу подходят шланги системы охлаждения я заранее подобрал чем заткнуть чтоб много не вытекло.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
|
|
|
# 3
16.04.2009, 16:46
|
|
а расходомер снимал?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 4
16.04.2009, 16:53
|
|
снимал но очень аккуратно чтоб его не повредить хотя можно и не снимать всеравно вся грязь снизу но если не снимать то просто поаккуратней например с балончика вблизи не брызгай на усики расходомера а то давлением снесет там чего нибудь.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
|
|
|
# 5
16.04.2009, 17:12
|
|
ок спасибо, после праздников наверное буду чистить. А чем чистил, кстати?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 6
16.04.2009, 19:49
|
|
2 дня назад почистил жидкостью для очистки карбюраторов за 99р.аккуратно с растояния 10см пшикаешь-я делал 4 подхода.а если снять тока воздушку, то до дросселя не дотянешься.но тачка стала ехать лучше это факт!!!!!
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
|
|
|
# 7
16.04.2009, 20:34
|
|
Сообщение от Vitek 86
2 дня назад почистил жидкостью для очистки карбюраторов за 99р.аккуратно с растояния 10см пшикаешь-я делал 4 подхода.а если снять тока воздушку, то до дросселя не дотянешься.но тачка стала ехать лучше это факт!!!!!
|
понятно. Меня вот только один вопрос сейчас волнует - прокладки эти (под дроссель и под клапан) - насколько велика вероятность их повредить при демонтаже блока ДЗ?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 8
17.04.2009, 11:54
|
|
если что можно запастись кусочком паронита и самому если что вырезать эти прокладки или если есть возможность купить новые. они не сложные можно и самому сделать.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
|
|
|
# 9
03.05.2009, 21:44
|
|
Сегодня почистил блок ДЗ. Купил очиститель карбюратора ABRO. Снял блок ДЗ(прокладка целая осталась, ОЖ капнуло пару капель) и с него снял клапан ХХ(прокладка повредилась - при сборке промазал ее герметиком). Под заслонкой было ОЧЕНЬ много черной липкой массы. Клапан ХХ тоже внутри весь был черный внутри. Все промыл (было столько грязи что ели хватило балончика). Особое внимание уделил клапану ХХ - там резиновые пробочки на оси (три штуки) все грязные были. Собрал- теперь буду наблюдать. Пока могу сказать что поведение холостых изменилось в лучшую сторону. Появилась ярко выраженная супенька после сброса газа(раньше была но меньше по времени). При включении фар и противотуманок и выключенном вентиляторе салона - обороты ХХ стабильные ( раньше двигатель начинало потряхивать и обороты были около 500-600 по тахометру). Пока поездил немного, но вроде исчезли повышенные обороты ХХ(1000-1100) которые иногда появлялись.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 10
04.05.2009, 20:42
|
|
Сегодня обратил внимание на то что обороты ХХ все таки завышены, что не удивительно (как выяснилось из чтения инета)после чистки ДЗ. Проверил Consult адаптером - так и есть 800 об\мин (по мануалу 700+-50). Снял разъем с датчика положения дроссельной заслонки для проверки базового ХХ и удивился - вместо 600+-50 вижу 800!!!!. Подкрутил регулировку ХХ до 625 об\мин - пришлось правда практически до конца закрутить (не знаю плохо это или нет???). Одел разъем на ДПДЗ и вуаля - 725 об\мин. Мотор журчит и шепчет .
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|