Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #1   16.04.2009, 11:59
По умолчанию Чистка блока дроссельной заслонки на GA16DE
Есть необходимость почистить блок ДЗ и клапан ХХ. Кто сам этим занимался подскажите есть там какие подводные камни и надоли запаститсь прокладками под сам блок(или обойтись герметиком в сучае чего) и под клапан(в мануале написано что меняются).
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   16.04.2009, 14:52
По умолчанию
там все просто как 5 копеек я недавно этим занимался прокладки не менял старые оставил просто когда все снимал то аккуратно вот они и выжили.правда не трогал датчик положения дроссельной заслонки чтоб потом не мучаться с обучением. да подводный камень мне попался !там есть регулировочный винт рядом с клапаном ХХ, похож на заглушку но это винт и он регулирует подачу воздуха в канал ХХ у меня после промывки обороты стали 2000 это на холостом ходу то оказалось этот винт видно крутили до меня чтоб приподнять обороты но когда я все промыл тоесть грязи не стало то и обороты взлетели на глаз выставил этим винтом нормальные обороты и вроде как все стало хорошо. я тут недавно создал тему про это винт с вопросом как его правильно регулировать но никто не ответил.Только очень аккуратно с расходомером воздуха очень он нежный ни в коем случае его механическим путем не чисть!!!! я вообще его трогать не стал дорого он очень стоит. да и при снятии немного прольешь антифриза к этому узлу подходят шланги системы охлаждения я заранее подобрал чем заткнуть чтоб много не вытекло.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #3   16.04.2009, 16:46
По умолчанию
а расходомер снимал?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   16.04.2009, 16:53
По умолчанию
снимал но очень аккуратно чтоб его не повредить хотя можно и не снимать всеравно вся грязь снизу но если не снимать то просто поаккуратней например с балончика вблизи не брызгай на усики расходомера а то давлением снесет там чего нибудь.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #5   16.04.2009, 17:12
По умолчанию
ок спасибо, после праздников наверное буду чистить. А чем чистил, кстати?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Vitek 86 вне форума Vitek 86    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   16.04.2009, 19:49
По умолчанию
2 дня назад почистил жидкостью для очистки карбюраторов за 99р.аккуратно с растояния 10см пшикаешь-я делал 4 подхода.а если снять тока воздушку, то до дросселя не дотянешься.но тачка стала ехать лучше это факт!!!!!
__________________
Смерть- стоит того, чтобы жить...
А любовь-стоит того, чтобы ждать...
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #7   16.04.2009, 20:34
По умолчанию
Сообщение от Vitek 86 Посмотреть сообщение
2 дня назад почистил жидкостью для очистки карбюраторов за 99р.аккуратно с растояния 10см пшикаешь-я делал 4 подхода.а если снять тока воздушку, то до дросселя не дотянешься.но тачка стала ехать лучше это факт!!!!!
понятно. Меня вот только один вопрос сейчас волнует - прокладки эти (под дроссель и под клапан) - насколько велика вероятность их повредить при демонтаже блока ДЗ?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   17.04.2009, 11:54
По умолчанию
если что можно запастись кусочком паронита и самому если что вырезать эти прокладки или если есть возможность купить новые. они не сложные можно и самому сделать.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #9   03.05.2009, 21:44
По умолчанию
Сегодня почистил блок ДЗ. Купил очиститель карбюратора ABRO. Снял блок ДЗ(прокладка целая осталась, ОЖ капнуло пару капель) и с него снял клапан ХХ(прокладка повредилась - при сборке промазал ее герметиком). Под заслонкой было ОЧЕНЬ много черной липкой массы. Клапан ХХ тоже внутри весь был черный внутри. Все промыл (было столько грязи что ели хватило балончика). Особое внимание уделил клапану ХХ - там резиновые пробочки на оси (три штуки) все грязные были. Собрал- теперь буду наблюдать. Пока могу сказать что поведение холостых изменилось в лучшую сторону. Появилась ярко выраженная супенька после сброса газа(раньше была но меньше по времени). При включении фар и противотуманок и выключенном вентиляторе салона - обороты ХХ стабильные ( раньше двигатель начинало потряхивать и обороты были около 500-600 по тахометру). Пока поездил немного, но вроде исчезли повышенные обороты ХХ(1000-1100) которые иногда появлялись.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #10   04.05.2009, 20:42
По умолчанию
Сегодня обратил внимание на то что обороты ХХ все таки завышены, что не удивительно (как выяснилось из чтения инета)после чистки ДЗ. Проверил Consult адаптером - так и есть 800 об\мин (по мануалу 700+-50). Снял разъем с датчика положения дроссельной заслонки для проверки базового ХХ и удивился - вместо 600+-50 вижу 800!!!!. Подкрутил регулировку ХХ до 625 об\мин - пришлось правда практически до конца закрутить (не знаю плохо это или нет???). Одел разъем на ДПДЗ и вуаля - 725 об\мин. Мотор журчит и шепчет.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook