Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #1   15.04.2009, 23:24
Смущение "превед", - раздалось снизу
в общем, пишу сначала и максимально подробно.

подъехал к дому после работы. возле дома оживление - микроавтобус (peugeot boxer) решил паркануться на траффке и траффка радостно приняла его в свои раскисшие по весне грязевые объятья. почти по самые ступицы. тянул медленно, в принципе, без особого напряга.. хабы были в авто, включал понижайку на всякий случай. сам при этом стоял на асфальте, тянул по прямой, на метра два максимум. один трос-ниточку мужикам порвал, впрочем, но ниточка была совсем китайская. вытянул. взаимные рукопожатия, разъехались. полный выключил, хотя назад не откатывался...

поехал до магазина, расстояние меньше километра, наверное. все путем, затарился, развернулся, еду назад. передо мной едущий вежливый водятел резко решает, что просто не может не пропустить переходящих пешеходов... я тормозил интенсивно, но не слишком резко, ни разу не экстренно. блокировки колес не было, АБС не срабатывал.... внезапно появился звук, очень напоминающий работу АБС. но без характерного постукивания по педали... тормозил не до остановки. педаль отпустил, звук остался.

звук именно стучащий. с металлическими, временами слышимыми, нотками. идет из области то ли коробки-раздатки, то ли от кардана. зависит от скорости. при переключении в нейтраль и движении накатом медленно затихает. на стоящем автомобиле, вне зависимости от положения рукояти АКПП, отсутствует.

пробовал и на 2вд, и на 4вд - одинаково. хабы на всяк, лочил-разлочивал. взад-вперед катался.. при движении задом тоже присутствует. различим со скорости от 20км/ч. из салона долбежку слышно сильнее. снаружи больше полязгивание. до гаража (еще примерно 1-1,5км) доехал своим ходом, больше 30-40 не разгонялся.

дальше - sic! вывесил задний мост (подкатным домкратом под редуктор). под передними колесами кирпичи. сел, завел, коробку в D.. дальше вообще интересно. сначала все то же самое. чуток раскручиваются колеса (даже без газа) - появляется. выжал тормоз... отпустил... не раскручиваются! чуток газку и... явно появился момент на передних колесах!!! причем явно же, что нифига не полный привод.. т.е., газом помогая, задние раскручиваются, но перед упорно потихоньку вперед подталкивает. очень незначительно - кирпичи не переезжает, авто не сдвигается, но заметно. и запах горелого снизу пошел. не так чтоб "раскумар", но я почувствовал.

внимание, вопрос.. авто на гарантии (пробег 2500км!!). ясно, что к дилеру тащить. ясно, что не своим ходом и что эвакуатор меня обдерет как липку за доставку авто до Москвы (живу в области). но, ядрена мать, что это?!?

есть еще один эпизод, который хотел спросить на форуме с утра, но замотался. присутствует.. присутствовал такой момент - при разгоне, когда "угля подкидываем порезче и крупными кусками", т.е. чуть активнее педалируем (но НЕ кикдаун), с ускорением, уже на оборотах 1500 ручка переключения АКПП уходит на сантиметр, а то и больше назад.... ускорение пропадает - возвращается. это у всех так или что-то с креплением коробки/двигла? в порядке рабочего бреда - может крестовину кардана разбило за счет таких перемещений?

короче, други, я в печали. на майские в планах Беларусь. как бы таз медный накрывательного типа не пришел.
R0st вне форума R0st    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Patrol 3.0 2008 4" Yokohama Geolandar MT+ 315/75/16
Старый #2   16.04.2009, 00:53
По умолчанию
Если отключен передний мост, а на нем появляется крутящий момент - кроме раздатки думать не на что, плюс звуки посторонние... Возможно и правда что то с креплением, смещение и недовключается/недовыключается передний мост , отсюда и срежет, стуки? При пробеге 2500 жесть, конечно
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   16.04.2009, 02:10
По умолчанию
Сообщение от Vulper Посмотреть сообщение
присутствовал такой момент - при разгоне, когда "угля подкидываем порезче и крупными кусками", т.е. чуть активнее педалируем (но НЕ кикдаун), с ускорением, уже на оборотах 1500 ручка переключения АКПП уходит на сантиметр, а то и больше
Все ок. Так как коробка сидит на резиновых подушках. Поэтому движение ручки в одной плоскости - это нормально.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   16.04.2009, 03:09
По умолчанию
Сообщение от Vulper Посмотреть сообщение
...внимание, вопрос.. авто на гарантии (пробег 2500км!!). ясно, что к дилеру тащить. ясно, что не своим ходом и что эвакуатор меня обдерет как липку за доставку авто до Москвы (живу в области)...
Эвакуацию, в случае необходимости, гарантийного авто оплачивает дилер. А вообще, лучше им позвонить, т.к. может они сами пришлют эвакуатор. Кстати, на такие случае есть телефон горячей линии Ниссан Assistance 8-800-200-40-44
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #5   16.04.2009, 08:09
По умолчанию
Сообщение от Vulper Посмотреть сообщение
авто на гарантии (пробег 2500км!!). ясно, что к дилеру тащить. ясно, что не своим ходом и что эвакуатор меня обдерет как липку за доставку авто до Москвы (живу в области).
вроде если машина гарантийная, то несцан предоставляет свой бесплатный эвакуатор из любой точки России до ближайшего дилера, но если случай признают негарантийным, то платишь за эвакуацию. Телефон не помню, но у меня наклейка с ним на сервисной книжке или на инструкции есть. Позвони дилерам, они должны знать.
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   16.04.2009, 08:59
По умолчанию
Владимир,если к дилеру поедешь, естественно ничего не рассказывай про вытаскивание пежо и прочее,скажи просто вот так работает и теперь разбирайтесь.Короче ничего лишнего не говорить ,пускай механики разбираються.
Как мысль: что то с системой экстренного торможения,которая у нас присутствует ,пару раз и у меня срабатывала при резком тормозе,правда такого дальше, как у тебя не было.
Больше ничего не смогу подсказать к сожалению ,кроме того что в период обкатки лучше коксу не давать и не выдергивать никого,но сейчас уже ничего не поделаешь,надо к дилеру,гарантия все таки это хорошо.
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #7   16.04.2009, 11:23
По умолчанию
спасибо всем.

в выхи поползу к дилеру. про эвакуатор - все так, тел.в гарантийной книжке, доставку обещали бесплатную.

по коробке и смещению рычага, все же, немного странно.. на паджере (на патруль пересел с Pajero IO), по крайней мере, такого точно не было.

Валер, я первые 1600км честно отъездил без единого кикдауна и не выше 2500 оборотов. грязи авто не видело. единожды полз на понижайке по глубокому снегу на очень незначительное расстояние (метров 200). на ТО-0 честно поменял у дилера масло с фильтром. про Brake Assistant'а я тоже думал. ибо не могу понять, как связано торможение с текущим состоянием авто.

если по эмоциям, то вырубает сам факт события. на 8-летнем праворульном паджерике с пробегом под 120тык ездил на Новогодние по Скандинавии (если кому-то интересно, есть бортовой журнал поездки с фотками, могу выложить куда-нить или заслать адресно). прошел 4200км. ни о каких поломках и мыслей не было (единственно - по своей дури посадил в Осло аккумулятор... ночь, негритянский район, нулевой аккум... романтика). и рубился я на нем неоднократно довольно жестко... а тут авто, которое я считаю одним из эталонов надежности и в буквальном смысле на ровном месте.... я конечно понимаю, что "новое", в данном случае, синоним скорее ненадежности, ибо на первых тысячах как раз ивылазят возможные заводские косяки. но, е-мое..
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #8   16.04.2009, 11:27
По умолчанию
И в следущий раз , лучше отдай 100р и пусть КАМАЗ ищут , я это понял ,когда первый раз троссом(оборвал) кусок краски на бампере , а второй раз , когда АКПП "жаренным " запахло .
а тут авто, которое я считаю одним из эталонов надежности и в буквальном смысле на ровном месте.... я конечно понимаю, что "новое", в данном случае, синоним скорее ненадежности, ибо на первых тысячах как раз ивылазят возможные заводские косяки. но, е-мое..
Не делают ща качественных машин , вообще на качество забили .
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #9   16.04.2009, 11:42
По умолчанию
Клим, ну не до такой же степени.. ситуация (жаль, не сфотал) крайне безобидная. я понимаю, что внатяг - в целом, не комильфо (динамикой надо дергать), но метр-два.. пустой "боксер".. ерунда, не верю. да и не затем я, как бы, патруляку покупал, чтобы тихонько, да по ровному асфальту. мелким паджериком кого я только не дергал и из каких только засад не вынимал. и сам сидел так, что вытягивали двумя лебедками, бывало... не знаю. не вяжется.
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #10   16.04.2009, 12:20
По умолчанию
Сообщение от Vulper
ручка переключения АКПП уходит на сантиметр, а то и больше
Да у меня ручка тоже иногда дёргается, но не на столько же. С другой стороны я не очень понимаю, что значит уходит на 1 см, это между чем и чем замеры?

Последний раз редактировалось Ines, 16.04.2009 в 13:02. Причина: избыточное цитирование
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook