|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
13.04.2009, 21:41
|
|
Проблема с номером двигателя, ПОМОГИТЕ!!!
ПРивет Всем!
У меня образовалась серьезная проблема, и что делать не знаю! Руки опускаются. Ржавеет номер двигателя, еще года 2 ничего видно не будет, как тех осмотр проходить и все такое!!? Советовали закрасит балончиком, но там номер нанесен какими-то точечками, боюсь что видно не будет, тогда вообще труба!!
Подскажите люди добрые!!!
Заранее спасибо! С Уважением valteri!
|
|
|
# 2
14.04.2009, 18:21
|
|
Почему нельзя масла намазать?
Есть ещё идея.
-Взять автомобильный герметик для головки цилиндров отечественного производства (он дёшев и для этой цели как раз подойдёт).
-подготовить поверхность с номером под герметик
-на сам номер аккуратно намазать тончайший слой моторного масла, чтоб герметик к самому номеру не прилип.
-нанести герметик на всю поверхность номера, чтоб он прилип по всему периметру номера, а номер толко закрыл.
В случае техосмотра герметик можно легко удалить и повторить процедуру.
Предупреждение: в случае неаккуратной работы герметик ляжет неплотно или отойдёт и под ним будет скапливаться конденсат - ржа ускориться!
|
|
|
# 3
15.04.2009, 20:00
|
|
Спасибо dringo13! опасно это. а вот на счет маслом смазать, что то я не подумал. Ржа остановится, да может и совсем сойдет!
Попробуем, номер надо как то спасать! А у тебя такой проблемы нет! может это только меня такая ерунда!!
Спасибо!
|
|
|
# 4
15.04.2009, 21:52
|
|
Когда я еще ездил на Ланосе, зимой у меня соскользнуло колесо в колею и я порогом ударился о камень. Продрало до металла, но визуально со стороны в глаза не бросалось. Я решил деньги не тратить и тщательно глубокую царапину обработал растворителем и нанес толстый слой литола (денег не было).
Когда я ездил на мойку "кёрхер" не мог сбить весь этот слой. Литол припал пылью и стал лучше всякой антикоррозийной обработки. Ни миллиметра ржавчины. Так и продал. Теперишний хозяин и сейчас благодарит.
Я к чему говорю, когда касается номера двигателя рисковать нельзя. Рассмотрите и этот вариант, если двигатель не мыть каждую неделю на мойке.
|
|
|
# 5
16.04.2009, 20:00
|
|
Спасибо mitrik!
С литолом тоже можно попробовать, вот только как иго потом убирать с пылью, если он так хорошо пристает!!? но попробовать можно, я думаю это лучше чем потом не пройти тех. осмотр
Спасибо за совет!!
|
|
|
# 6
17.04.2009, 09:55
|
|
Берёте растворителем обрабатываете поверхность тряпочкой а потом наносите лак которым ....вообщем термо лак продаётся там где всякие камины и печи...и у меня это всё дело держится 4 год ....
|
|
|
# 7
17.04.2009, 09:59
|
|
Тут фигня вот в чём...оказывается номер на движке у альмер и не только является просто заводским (для того чтоб не попутать при сборке деталей на заводе) и соответственно не расчитан на наш климат, грязь И его читабельность никого кроме наших Гибддшников не волнует...поэтому вся забота о сохранности на владельце автомобиля...
|
|
|
# 8
17.04.2009, 13:16
|
|
номер на двс нельзя закрашивать ни в коем случае. ГАишники точно докопаются на любом переоформлении или просто могут остановить и проверить. если что-то вызовет сомнение, они пошлют вас на экспертизу, а это геморрой, там можно в очереди провести целую вечность. лучше замазать литолом и всё.
|
|
|
# 9
19.04.2009, 08:23
|
|
Спасибо БРИТАНЕЦ!
А у меня вопросик возникает, если лаком покрывать, перед тех.осмотром лак надо убирать или нет?
С Уважением valteri!
|
|
|
# 10
19.04.2009, 08:27
|
|
Спасибо Шумахер777!
А литол не слезет от температуры? На сколько я знаю от температуры он становится текучим!!! Куда то на кузов или еще куда, где нет температур я согласен, а вот движок!?!?!? ну в принципе можно попробовать!!
С Уважением valteri!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|